Logic board

  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum » Последние ответы
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Последние ответы

NoNameNPC
  1. Гости
Полезность: 0 | » Из лепестка я создал меч! [Botania - гайд ч.2]
сообщение № 46 отправлено 23:39, 03.12.2017

Содержание
Вступление
Основы
Генерация маны
Фенечки
Терра сталь
Эльфомания
Реликвии
Зачарования
Корпореа
Челленджи
Несколько плюшек

Для лучшей читабельности постараюсь выделять основные моменты, выделив их цветом или подчеркнув. Предмет/блок - Пример Раздел лексики ботании - [Пример


2. Генерация маны

Это были самые простые способы генерации. Забудьте про пассивную генерацию. Просто, забудьте.[/u]
Поговорим о более сложных.

Теплолилия [Создающая флора]. По принципу работы схожа с [u]водогортензией
[Создающая флора], но вместо воды поглощает лаву. Вырабатывает 20 маны/тик в течении 900 тиков Цифры с FTB Wiki, после чего уходит в кулдаун на 5 мин. Если во время перезарядки найдет лаву, то время перезарядки откатится в начало. Как ее автоматизировать? Ну, как по мне самый простой способ - ритуал Serenade of the Nether из мода Blood Magic. Просто подавайте сигнал красного камня к ритуальному камню мастера каждые 5 мин. 30 сек. (33 оранжевого песка в песочные часы) и будет вам счастье.

[img=center]https://vk.com/doc164432860_454885344?hash=73c3404dd2a8262a7d&dl=1fb65a67d535c94164[/img]

У вас взрывной характер? Крабы-тимейты в онлайн игре? Заведите себе энтропиннум[Создающая флора]. Рецепт мудреный, да и автоматизировать сложнее. В качестве топлива использует взрыв динамита. Внимание! На сервере отключен урон от взрывов, по этому не делайте его.

Забыл упомянуть про планшет маны [Управление маной]. По сути, это простая батарейка, способная содержать в себе половину бассейна маны. Чтобы его наполнить бросьте его в бассейн и используйте ШИФТ+ПКМ посохом леса по бассейну,стрелка должна быть повернута строну планшета. Для извлечения маны стрелка должна быть в обратную сторону.

[img=center]https://vk.com/doc164432860_454885593?hash=992b1c4d51738c1855&dl=b608881e5662c95506[/img]
[img=center]https://vk.com/doc164432860_454885608?hash=6c8683151770f2d041&dl=886c0b280715df61ae[/img]

3. Фенечки

Мне кажется, большинство людей устанавливают ботанию только ради них. Оно и понятно. Кольца и пояса из этого мода действительно полезны. Пожалуй, просто перечислю фенечки и их свойства. Так же все они расположены в разделе [Фенечки]
Пояс странника - имеет те же свойства что и сапоги путешественника из Thaumcraft'а, только легче сделать и требуют ману для работы. Имеется улучшение;
Кольцо маны - тот же планшет маны, только можно поместит в слот кольца. Имеется улучшение;
Кольцо ауры - генерирует ману. Необходим предмет в инвентаре, способный ее хранить; Имеется улучшение.
Кольцо хордовых - позволяет дышать под водой за счет маны;
Кольцо магнетизма - притягивает предметы. Нужна мана в инвентаре; Снимайте когда делете терра сталь!
Кольцо шахтера - ускорение 2. Мана потребляется когда игрок машет рукой;
Пирокластический кулон - снимает эффект горения, но не блокирует урон если вы находитесь в огне/лаве. Потребляет ману. Имеется улучшение;
Про все улучшения расскажу в разделе "Эльфомания".

4. Терра сталь

Или же, прощай моя мана... Самая желанная и почти самая трудно добываемая вещь в этом моде.
Чтобы сделать 1 слиток терра стали [Основы и механика], потребуется половина бассейна маны!

Но не беда. Ведь мы уже знаем как добывать ману, а знания - сила! Терра сталь потребуется нам во многих вещах: броня, оружие, кольца, посохи.
ачну с брони. Для сета брони из терра стали [Мистические предметы] вам потребуется 12 слитков или же 6 бассейнов маны.
Броня защищает на уровне алмазной, но имеет несколько свойств, при полном сете:
Генерирует ману подобно кольцу ауры в планшет маны. Немного, но приятно;
На 20% уменьшает затраты при использовании инструментов потребляющих ману;
Вы регенерируете здоровье даже, если вы голодны;
Круто выглядит.
[img=center]https://vk.com/doc164432860_454886042?hash=a41baf1f3bb2f97b56&dl=bda1e9496bc8ce8be0[/img]

Раз есть броня, так где же меч? А вот он! Терралезвие [Мистические предметы] урон на уровне алмазного меча, но так же как броня он имеет особый эффект. При атаке есть шанс выпустить пучок маны, который нанесет урон на расстоянии.
[img=center]https://vk.com/doc164432860_454886145?hash=9b308b73ff27cb2e6c&dl=4f5a7fcf271474f11a[/img]
[img=center]https://vk.com/doc164432860_454886166?hash=0bb48003a90caeb7fa&dl=ee3545eaf68a9d5725[/img]

Помните я говорил про улучшение колец? Так вот, три кольца улучшаются при помощи слитка терра стали.
Сильное кольцо маны [Фенечки] - может хранить в себе аж 2 бассейна маны!
Сильное кольцо ауры [Фенечки] - генерирует ману в гараздо большем объеме.
Кольцо большей намагниченности [Фенечки](В NEI - Greater Ring of Magnetization) - увеличенный радиус действия.

Гайд будет редактироваться и дополнятся по мере возможности
[img=center]https://vk.com/doc164432860_454886340?hash=988627a9c0d11f43d5&dl=2d2e39edab50a87dce[/img]
Ariy
  1. Гости
Полезность: 1 | » [Гайд]По автокрафту процессоров
сообщение № 47 отправлено 21:13, 03.12.2017

Всем привет!Наверно у каждого это было.Лень делать процессоры,но выход есть!
Специально для тебя эта тема!Бегом смотреть[./b]
1.У вас должна быть мэ система

2.Теперь ставим высекатели и кладём туда прессы в 4 высекателя!5 оставляем пустым
Пятый высекатель нужен для соединения
3.Кодируем шаблоны в мэ терминале шаблонов .Заметьте режим в терминале должен быть обозначен печкой

Примеры кодирования
Отпечатанный логический контур

Отпечатанный вычислительный контур

Отпечатанный инженерный контур

Отпечатанный кремний

4.Присоединяем интерфейсы и шины импорта к высекателям

5.Кладем шаблоны в интерфейсы , так чтобы отпечатанные контуры сошлись с прессами
Например : Отпечатанный логический контур делается из логического пресса

6.Переходим к 5 высекателю . Ставим туда ещё 2 шины экспорта внизу и слева

7.Делаем новые шаблоны для 5 высекателя
Примеры:
Для вычислительного процессора

Для логического процессора

Для инженерного процессора

8.Кладем полученные шаблоны в интерфейс

9.Редактируем шины экспорта . В левую шину кладем красную пыль(редстоун)
.В нижнюю кладем отпечатанный кремний и карту

10.Вот у нас и получился автокрафт процессоров

[b]Всё!Пользуйтесь на здоровье)Скоро будут ещё более интересные и классные гайды!
NoNameNPC
  1. Гости
Полезность: 0 | » Из лепестка я меч создал! [Botania - гайд ч.1]
сообщение № 48 отправлено 18:38, 29.11.2017

Содержание:
Вступление
Основы
Генерация маны
Фенечки
Терра сталь
Эльфомания
Реликвии
Зачарования
Корпореа
Челленджи
Несколько плюшек

Вступление

Здравствуйте. Этот гайд вам не нужен, так как есть лексика ботания, но я все равно напишу.
Сразу скажу, если вы уже играли с ботанией, то вы не найдете ничего нового. Однако, если же вы ни разу не затрагивали ее, тогда добро пожаловать! :D
Предупреждаю. Все рецепты крафтов смотрите в NEI.
Так же хотелось бы добавить, что не буду описывать все, что есть в этом моде, а скорее затрону, как мне кажется, более интересные моменты.

1. Основы

Писал про что-то интересное, а начинает с основ... Да, все же гайд для новичков.
Начнем с самого главного - лексика Botania. Вы просто обязаны сделать эту книгу! В ней автор подробно описал все необходимое для игры с этим модом. Если вам лень читать этот гайд, то в книге будет содержаться почти та же информация, но в большем объеме.

https://vk.com/doc164432860_454635769?hash=19492e18073ec5d102&dl=5dfc8116d5c21b9 bb5

Теперь вам понадобиться лепестковый аптекарь[Основы и механика]. По сути, это верстак где вы будете крафтить цветы.

https://vk.com/doc164432860_454635805?hash=82cb8c96d0140c579e&dl=5ca2d2f5ee39909 ffc

Сделали? Молодцы! Но что же делать дальше? Придется побегать по миру. Вам нужно набрать мистических цветов (всего 16 видов)

https://vk.com/doc164432860_454635875?hash=4490327370740ae312&dl=a7f70aac071a266 8f3

Необязательно собирать целыми стаками, будет достаточно собрать хотя бы по одному цветку. Цветы можно размножать при помощи лепестков, для этого нужно разместить лепесток (ПКМ) на земле и использовать на нем костную муку. Вырастет куст высотой в два блока. Собирать нужно ножницами.
https://vk.com/doc164432860_454635940?hash=9ec83f04c1bade5a35&dl=af9dedccf7784a8 619
Выращенный куст:
https://vk.com/doc164432860_454635953?hash=f0903076c58c793550&dl=ae5b224307dec5d 1f3

Так, с этим закончили. Что же дальше? Дальше делаем чистую маргаритку [Основы и механика]. Она позволит вам получать жизнекамень и жизнедерево [Основы и механика - чистая маргаритка].
Чтобы ее сделать, кидайте компоненты в наполненный водой лепестковый аптекарь.

https://vk.com/doc164432860_454636040?hash=aea970aefdb2e87c51&dl=2d6c0a9acf9c927 df9
Результат:
https://vk.com/doc164432860_454636054?hash=3a2ce185e6a0df2363&dl=0fb4a9f87afb94c 0e9
Не обязательно всё делать в точности как на картинке.
Вот и закончился первый раздел. Далее перейдем к генерации.
2. Генерация маны

Вот мы и подобрались к самому больному и интересному месту - генерации маны.
Для ее генерации понадобятся несколько вещей:
цветы для ее генерации[Создающая флора];
распределитель маны[Управление маной];
бассейн маны[Управление маной].
Сначала вы можете сделать только два вида генерирующих цветка - дневной цветок[Создающая флора] и паслен[Создающая флора]. Это самый медленный способ генерации, и я не рекомендую создавать более 4 штук. Размещаем бассейн, распределитель и цветы в удобном для вас месте. Как понятно из названия дневной цветок будет генерировать ману днем, а паслен ночью, но гораздо медленее.
Так же вам понадобится посох леса[Основы и механика]. Он работает как ключ из технических модов. Для привязки ШИФТ + ПКМ по распределителю/цветку, затем то же самое по распределителю/бассейну маны.

И так. Вы накопили tons of mana немного маны. Первым делом сделайте мана пыль[Управление маной - бассейн маны](в игре нет перевода, так что ищите Mana Powder), просто бросьте редстоун в бассейн с маной. Сразу делайте несколько штук, она понадобиться для цветка под названием пламя края[Создающая флора]. Пламя края - очень эффективный цветок на начальной стадии развития, да и по моему опыту его будет достаточно, если вы не собираетесь сильно углубляться в ботанию. Для генерации маны ему нужно горючее, подойдет все, что горит в печи. Чем дольше горит материал, тем дольше цветок вырабатывает ману. Но есть одно но. Если горючее горит дольше блока угля, то время срезается до 16000 тиков.

https://vk.com/doc164432860_454636165?hash=275df26cb4ec8b9a53&dl=f44fa13976c7151 b73

Тайная роза[Создающая флора]. Немного необычный цветок. Для генерации маны, он потребляет ваш опыт. С его помощью можно достаточно быстро наполнить бассейн, с условием, что у вас много опыта. Есть один минус - приходиться довольно долго около него стоять , но это можно будет исправить в дальнейшем. Для ее создания потребуется руна маны[Основы и механика - рунический алтарь], а для создания руны рунический алтарь[Основы и механика]. Работает по принципу аптекаря, но для создания руны нужно направить поток маны на алтарь. Когда все будет готово, бросьте жизнекамень на алтарь и ПКМ посохом леса.

https://vk.com/doc164432860_454636222?hash=4f78133fd3c8605300&dl=f7a545954daa39c 94e

Пока читали не проголодались? А вот этот парень всегда голоден! Гурмарилис[Создающая флора]. Он ест все, от говядины до гнилой плоти. При чем, количество производимой маны будет зависить от питательности съеденной пищи. Достаточно эффективный способ генерации маны. Внимание! Гурмарилис имеет кулдаун, зависящий от питательности пищи. Если это был говяжий стейк, то кулдаун составит 4 сек., если жареный картофель - 3 сек., если морковь - 2 сек. При автоматизации подбирайте время - питательность + 1 сек.

https://vk.com/doc164432860_454636293?hash=4119dac4c134551747&dl=6f0d10d78382f5a 042

Гайд будет редактироваться и дополнятся по мере возможности.
Уже почти сотня просмотров, а коментов так и нет. Конструктивная критика всегда полезна.
XuJIuGan
  1. Гости
Полезность: 0 | » [Гайд] Что такое ихор и древние знания и как их открыть?
сообщение № 49 отправлено 15:19, 13.11.2017

Приветствую, дорогие игроки сервера.

1. Ихор: Многие игроки магических серверов на Атомкрафте совсем не знают как открыть эту "великую" тайну, ну не суть, ближе к делу.
Для начала, чтобы открыть его, нам нужно открыть многие скрытые исследования в ванильном Таумкрафте а так же в "Таум-инженерии". Первый раздел со скрытыми исследованиями - это Тауматургия. В этом разделе мы должны изучить Набалдажник "9 Кругов Ада". Чтобы открыть его вам нужно изучить адскую мышь таумометром. Далее вам необходимо пройти в раздел "Алхимия" и изучить эфирный цветок (дабы открыть данное исследование нам надо изучить любой предмет с аспектом Vitium. Его можно найти например в заражённой слизи). Далее изучаем "Магическую металлургию". На этом разделе нам больше ничего не нужно изучать. Пойдём дальше. Далее мы идём во вкладку "Изобретения" и изучаем Костяной лук (Чтобы его открыть надо изучить предмет с аспектом Mortuus. Он есть в костях). Далее в этой вкладке изучаем "Светильник роста" и "Светильник скрещивания" (Перед этим изучите предметы с аспектами Victus и Bestia). Далее изучаем "Зеркальную магию" (изучите жемчуг эндера, чтобы открыть исследование) и "Мозг в банке" (изучите мозг и яростного зомби). Далее идём во вкладку "Големоведение" и нам надо изучить очень много чего: "Арбалет голема", "Кувалда голема" (изучите перед этим любой меч и стрелы), "Маленькие бабочки","Маленькие цилиндрики",
"Маленькие фески","Маленькие очки" (для этого изучите предмет с аспектом Panus). Далее мы крафтим Сингулярный Амулет и изучаем его таумометром. После этого идём во вкладку "Древние знания" (как их открыть ищите внизу гайда) и у вас должно было открыться изучение набалдажника "Сингулярность". После изучения сделайте его и изучите так же как и сингулярный амулет. Дальше вы должны увидеть, что у вас открылось исследование "Сингулярный посох". Изучаем его свиток на столе исследований и воуля! У вас должны открыться "Кристаллы измерений" и "Ихор".
2. Древние знания а так же портал в "Древний мир": Есть 2 способа открытия древних знаний - 1-й способ заключается в поедании мозгов замби в невероятных кол-вах. 2-й способ - открыть все запретные знания в таумкрафте. Когда строка искажения наберётся у вас полностью, то у вас откроются полные "Древние знания".
Про портал в "Древний мир": После того как вы открыли вторую часть древних знаний вам понадобится книга "Багровые ритуалы" для ритуала под названием "Открытие Глаза". Сама книга падает из "Багровых магов". После использования книги "Багровые ритуалы" у вас должно появится в разделе "Базовая информация" описание данной книги и ещё у вас появится в разделе "Древние знания" исследование "Открытие глаза". Дальше выбиваем 4 глаза древних с любых мобов древнего измерения, которые спаунятся около обелиска (Багровые маги, Багровые рыцари и Древние стражи) и ставим эти глаза на пьедистал под обелиском. Далее жмякаем жезлом/посохом/скипетром, заряженным на 100 вис каждого типа по одному из 4-х глазов, которые мы установили на обелиск и воуля, портал готов!
Кстати в Мире древних достаточно сильные мобы, поэтому я не советую идти туда в железной или алмазной броне. Прикупите/сделайте такие вещи, например как пробуждённый ихоровый сет.

Я очень надеюсь, что вам помог мой гайд!
Guashi
  1. Гости
Полезность: 2 | » Голодный узел(Как собрать?)
сообщение № 50 отправлено 15:09, 04.11.2017

Здравствуйте :) я игрок сервера Honor (заходите жду всех).Поскольку сервер является новым, а онлайна мало, я решил создать гайд ( как собрать голодный узел в thaumcraft4) для вас, мои друзья. И так приступим:

Шаг 1. Немного о приватах.
И так, раз вы это читаете, то наверняка знаете, что голодный yзел ломает блоки.НО, если поставить голодный yзел возле привата, то ничего не произойдет.При этом не стоит сразy приватить голодный yзел, ведь если он в вашем регионе, то он бyдет ломать блоки только вашего региона и места, где нет привата возле вас.

Шаг 2. Вывод.
И таааак, если yзел, находяющейся на не заприваченной территории, то ломать блоки он не бyдет, это значит, что заприватив стороны каждого yзла с каждой стороны yзел не сможет их ломать. Т.е нам необходимо иметь: либо 3-х дрyзей (с каждого по 2 привата), либо иметь привелегию Diamond и т.д.Каким способом приватить - решать вам.

Шаг 3. Заключение.
После того как мы все стороны заприватили, смело можем ставить вокрyг yзла блоки стекла и полyблоки дерева, все как с обычным yзлом.Кликаем палкой на 70 вис и ВАХ голодный yзел в банке готов!


----
Собрав голодный yзел вы наверняка не хотите им пyгать игроков, а как-то за свои yпорные трyды его собрать как-то компенсировать.

Шаг 1. Обо всем.
Голодный yзел не только ломает и притягивает блоки и предметы, но и компенсирyет их в аспекты внyтри себя.Например: кинyв мискy, в которой есть аспект пyстоты в голодный yзел, yзел засасыват мискy, в нем появляется новый аспект - пyстота.

Шаг 2. unknow
Наполнив yзел большим кол-вом разных аспектов вы yже его хотите поставить в стабилизатор и преобразователь и посмотреть что произойдет?Но вот незадача, yзел ведь голодный и может сломать стабилизатор и преобразователь!НО, т.к поставив yзел (любой) в преобразователь мы "превращаем" его в возбyжденный yзел.Это значит, что поставив yзел в стабилизатор и преобразователь он станет обычным yзлом, при этом те аспекты, которые вы накидали (пyстота, например) бyдyт расщеплятся, например в аспекте пyстота есть Ветер и Хаос, соответственно в yзле, в котором был только аспект пyстоты станет yзлом с Аспектами Ветер и Хаос (такой способ очень помогает при создании yзлов на 6 начальных аспектов).
Не бyдем отрываться от темы: поставив yзел в стабилизатор и преобразователь yзел (голодный, остальные хз как действyют) голодный yзел теряет способность крyшить всех и вся.

Шаг 3.Важный шаг.
Важно: после того, как вы сломаете стабилизатор/преобразователь yзел снова станет голодным.Так что стоит yзел размещать там, где вы его действительно не сломаете, либо подальше от ваших хранилищ вещей.

И если хотите ещё гайд по модам: Thaumcraft (Thaumic Horizons,Thaumic Tinkerer), Botania, BloodMagick, Tinkers' Construct, witchery, то смело пишите в этой теме.
EgeneSagaz
  1. Гости
Полезность: 1 | » Galaxy Space Что можно достать на планетах?
сообщение № 51 отправлено 22:46, 19.06.2017

Galaxy Space
Уровень ракеты 1:
1) Луна - доступные руды: Сырная(выпадает кусочек сыра), оловянная и медная(высота 5-55).
Сокровищница 1-го уровня: схема ракеты 2-го, схема багги.
Уровень ракеты 2:
1) Марс - доступные руды: Деш, медная, оловянная и железная.(высота 1-64)
Сокровищница 2-го уровня: схема ракеты 3-го, схема автоматической грузовой ракеты и схема астрономического шахтера.
1) Фобос (спутник Марса) - доступные руды: Деш и кобальтовая.(высота 1-25)
2) Деймос(спутник Марса) - доступные руды: Орихаруконовая и оловянная.(высота 1-25)
Уровень ракеты 3:
1)Церера - доступные руды: руда метеоритного железа.(высота 1-50)
Сокровищница 4-го уровня: схема ракеты 4-го уровня.
2)Пояс астероидов - доступные руды: Алюминиевая, железная, ильменитовая, алмазная и кремниевая.(внутри астероидов)Встречаются и блоки метеоритного железа
3)Ганимед(спутник Юпитера) - доступные руды: ильменитовая и магниевая.(высота 1-40)
4)Европа(спутник Юпитера) - руды отсутствуют
5)Каллисто(спутник Юпитера) - руды отсутствуют
Уровень ракеты 4:
1)Ио(спутник Юпитера) - доступные руды: вольфрамовая и медная.(высота 1-50
Сокровищница 5-го уровня: схема ракеты 5-го уровня.
2)Меркурий - доступные руды: свинцовая, железная и никелевая.(высота 1-40)
3)Венера(Высокое атмосферное давление) - доступные руды: серная и алмазная(высота 1-15).
Уровень ракеты 5:
1)Энцелад(Спутник Сатурна) - руды отсутствуют.
Сокровищница 6-го уровня: схема ракеты 6-го уровня.
2)Титан(спутник Сатурна) - руды отсутствуют.
3)Оберон(спутник Урана) - доступные руды: адамантитовая.(высота 12-20)
Уровень ракеты 6:
1)Протей(спутник Нептуна) - доступные руды: вольфрамовая и платиновая.(высота 6-15)
Сокровищница 7-го уровня: схема ракеты 7-го уровня.
2)Тритон(спутник Нептуна) - доступные руды: мифриловая.(высота 18-25)
Уровень ракеты 8:
1)Плутон - руды отсутствуют.
Сокровищница 8-го уровня: схема ракеты 8-го уровня.
Volodya75rus
  1. Гости
Полезность: 2 | » [Гайд]Как развети жителей.Как их получить.
сообщение № 52 отправлено 10:27, 02.06.2017

Деревенские жители— дружелюбные мобы.Их внешний вид характеризуется большой головой, изумрудными глазами, густыми бровями, большим выступающим носом и скрещенными на груди руками. Если при генерации деревни житель спаунится в доме, то его профессия соответствует его типу, если на улице, то профессия соответствует ближайшему зданию. В деревне, построенной игроком, новые жители получают случайную профессию, не привязанную к месту их спауна.
Способ №1:

Первый способ это заспавнить жителя с помощью яйца,купленного в донат магазине.Это способ очень легкий,каждому понятен.

Способ №2:

Второй способ заключается в том,что нам нужно найти зомби-жителя.

Зомби-житель:
[attachment=13072]

Как появляются зомби-жители?
Зомби-жители составляют 5% всех появившихся зомби. Они ведут себя как обычные зомби, но их отличительной чертой является нос, как у деревенского жителя, и брови. Любой деревенский житель может быть заражён и превращён в зомби-жителя, если зомби убьёт его.

Как вылечить,превратить зомби-жителя в деревенского жителя?
Для того, чтобы вылечить зомби-жителя, киньте в него взрывное зелье слабости первого уровня, а затем накормите золотым яблоком. В случае успеха, вы услышите громкий шипящий звук, и зомби-житель начнёт дрожать, испуская красные частицы. Лечение занимает от 2 до 5 минут (всё это время моба нужно защищать от солнечного света и никуда не отходить, чтобы он не исчез. После излечения житель получит случайную профессию.

Жилище
Жители имеют возможность к размножению, а их популяция зависит от количества домов в деревне. Игрок может сам построить дом для новых жителей. Для этого нужно придерживаться некоторых правил:
Внутренняя часть (жилплощадь) для жителя находится с той стороны двери, с которой меньшее количество из 5 блоков от двери находится под открытым небом. Таким образом, если Вы поставите дверь и с одной из её сторон любой непрозрачный блок, житель будет считать её своим домом.
Жители, находящиеся на 4 блока ниже центра деревни (на 6 блоков, если считать уровень ног) или на 4 блока выше, перестают влиять на лимит, но не перестают считать себя жителями данной деревни. Так они могут размножаться до бесконечности, несмотря на лимит в 35 % от количества дверей.
Каждая правильно установленная дверь производит 0,35 жителя (35 %). Это значит, что 3 правильно установленные двери приводят к появлению одного нового жителя плюс 0,05 от второго. Простая формула подсчёта жителей:
v = d * x Где: v — жители; d — двери; x — коэффициент (x = 0,35).
Условно «бонусный» (21-й) житель появляется, если в деревне есть 60 дверей.
Жилище защищает жителей от зомби,дождя.Жилище служит для размножения жителей.
Такие дома (жителей) можно найти в деревнях,и уже по такому принципу построить у себя дома,в привате.(смотрите ниже)

[attachment=13080]

Лично я использовал такие домики,они наиболее эфективнее и компактнее.

[attachment=13081]

Дополню,возле домиков необходимо сделать дорожку из гравия,для того чтобы дети-жители изучали построенную вами деревню.

[attachment=13082]

В итоге у меня получилась такая деревня жителей(смотрите ниже).

[attachment=13083]

Професии жителей.Их товары. (Расскажу только о 2 профессиях,о которых игроки интересуются чаще всего.Остальные жители в кратце.)

1.Житель-Пчеловод

[attachment=13084]

[attachment=13085]

2.Житель-Лесовод

[attachment=13086]

[attachment=13087]

Остальные жители:

[attachment=13089]
[attachment=13088]

[u]От нищих жителей лучше избавляться, так как они влияют на размножение других жителей, но при этом не могут торговать. Единственная польза от такого жителя — способность размножаться, при строительстве ферм рекомендуется использовать для размножения именно их.
DeraFama
  1. Гости
Полезность: 1 | » Гайд как сделать земляной нарост
сообщение № 53 отправлено 16:13, 29.05.2017

Итак, для того чтобы сделать земляной нарост, нам понадобиться: Адский нарост (хоть скоко), ведро воды, блоки снега, блоки земли, жердочки, авто садовник и прочие к нему принадлежности. Итак первым делом помещаем блоки снега, вслед за ними с верху над ними ставим блоки земли, после заливаем воду посередине и на 1 блок выше воды ставим авто садовник, заряжаем его пихаем туда средство от сорняков удобрение и стак капсул воды(Для ускорение в основном) потом вспахиваем землю, ставим жердочки, а на жердочки адский нарост, и просто ждем, а затем собираем землянной нарост пкм. Если гайд был полезным оставь комментарий (а то я тут старался :C)
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
DeraFama
  1. Гости
Полезность: 2 | » Гайд как варить эль и зеро
сообщение № 54 отправлено 15:53, 29.05.2017

Итак для того чтобы делать зеро и эль нам понадобиться леса, пустая бочка, 32 хмеля, 8 пщеницы и 20 капсул воды. Итак первым закидываем 32 хмеля, не больше не меньше, т.к если закините к примеру 33 или 31 то пиво зеро точно не получиться . Вслед за хмелем закидываем 8 пщеницы, тоже самое не больше не меньше. И затем 20 капсул воды. Итак ставим табличку с датой и временем когда вы начали варить. Для зеро вам прийдется нагружать чанк от 12 до 24 часов. Для эль от 8 до 12 часов. P.s. можно легко проверить что у вас сварилось пиво при помощи айди на самом конце последние 2 цифры. Если эль то 37, если зеро то просто будет написанно пустая бочка (Потому что нет текстур.) , а если какой то айди другой значит это левое пиво которая мало каких эффектов даст. Итак я немного прикреплю скринов и все такое. Если гайд был полезным, то оставьте комментарий.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
KittiKet69
  1. Гости
Полезность: 1 | » [Гайд]Как сделать хладагент
сообщение № 55 отправлено 19:42, 13.05.2017

Для хладагента нам понадобиться :
-Вода
-Солнечный опреснитель
-Жидкостный/Твердотельный наполняющий механизм
-Лазурит -> Лазуритовая пыль
1. Нам нужно скрафтить солнечный опреснитель. Вот его крафт :Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Его нужно поставить на улице(чаще всего ставят на крыше) т.к. ему нужно солнце. В него наливаете обычную воду(вёдрами или капсулами). Он буде её превращать в дистиллированную воду. Но для этого нужно время. Не всё так быстро. Конечно, можно заменить дистиллированную воду обычной водой, но есть одно небольшое НО. Тогда вы будете тратить на 1000мВ хладагента не 1 лазуритовую пыль, а 8 штук.Администрация отключила возможность скачивания файлов.
2. Нужно скрафтить Жидкостный/Твердотельный механизм. Вот его крафт :Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Поставим его и подключим к энергии. Когда вы посмотрите в него, то увидите что можно менять его режимы(внизу). Всего у него 4 режима. Но для хладагента нужно только 3. Это "перелить из капсулы в бак" "заполнить капсулу из бака" "обогатить жидкостью(бак или капсулу)". Первым делом включаем режим "перелить из капсулы в бак" и ложем капсулу с дистиллированной водой(или обычной водой) в механизм. Немного подождём пока оно перельётся. Позже вы увидите вот что:Администрация отключила возможность скачивания файлов. Администрация отключила возможность скачивания файлов.
После этого включаем режим "Обогатить жидкостью(бак или капсулу) и нажимаем вот эту стрелочку :Администрация отключила возможность скачивания файлов.
и кладем 1 лазуритовую пыль(а если вы налили обычную воду, то 8 лазуритовой пыли). Вот что вы увидите: Администрация отключила возможность скачивания файлов.
3. После пройденных этапов вы получили хладагент в баке. Но теперь его нужно перелить в капсулу. Включаем режим "Заполнить капсулу из бака" и нажимаем ту самую стрелочку из этапа 2. Ложем пустую капсулу. Немного ждём.Администрация отключила возможность скачивания файлов.
И капсула хладагента готова!!!
Syperkrytokot
  1. Гости
Полезность: 1 | » Blood Magic (Алтари) .Часть 1
сообщение № 56 отправлено 23:17, 04.03.2017

Кто нашел ошибку тот молодец :)
Syperkrytokot
  1. Гости
Полезность: 1 | » Blood Magic (Алтари) .Часть 1
сообщение № 57 отправлено 22:53, 04.03.2017

Всем привет .Хотел написать гайд по Blood Magic .
Начнем.
Нам нужен 1 лвл алтаря.
[attachment=10601]
Потом нам понадобится Жертвенный кинжал.
[attachment=10612]
У нас получился алтарь 1 лвл и кинжал чтобы жертвовать крови.
[attachment=10613]
Жертвенный кинжал дает 200 лп за 1 нажатие ПКМ (Правая кнопка мыши).
Нам нужно создать базовые предметы для перехода на 2 уровень алтаря.
Нам нужно 8 штук кровавых рун и 1 слабый кровавый шар.
[attachment=10614]
[attachment=10615]
[attachment=10615]
[attachment=10617]
Так теперь алтарь 2 уровня.
[attachment=10618]
Создаем Укрепленную плитку.
[attachment=10619]
Руна Самопожертвования
Она добавляет +20 лп за ваше самопожертвования.
[attachment=10621]
Обставляем ей алтарь.
[attachment=10622]
Делаем новый шар.
[attachment=10623]
На этом уровне вы можете сделать "Кинжал жертвоприношений".
[attachment=10624]
Когда любое существо находится на алтаре вы можете его бить его этим кинжалом с 1 удала и вы получите за это кровь.
Больше всего даю крови жители когда вы их убиваете.
И теперь мы делаем Алтарь 3 уровня.
[attachment=10625]
На этом алтаре делается Кровавый шар мага.
[attachment=10626]
Но! Мы не можем его создать потому что у нас не хватает емкости.
По этому мы делаем "Руну дополнительной емкости"
[attachment=10627]
Теперь мы можем сделать "Кровавый шар мага"
Так 1 часть закончена.
Будет 2 часть (нет).
Надеюсь я кому то помогу .
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
USB_Port
  1. Гости
Полезность: 2 | » "Бесконечная мана" или цветочная инженерия.
сообщение № 58 отправлено 11:40, 14.02.2017

Итак. Первая проблема, с которой сталкивается начинающий ботаник, это нехватка маны. И причём острая её нехватка, ведь она нужна буквально для всего в данном моде. Так что сейчас мы рассмотрим топ 3 способов получения большого количества маны.
На третьем месте уютно расположились водогортензии. Так выглядит способ из использования в книжке: Администрация отключила возможность скачивания файлов. . Так, многоуровневый: Администрация отключила возможность скачивания файлов. .
Конечно это логично, но некоторые игроки до сих пор мучаются выстраивая огромные поля водогортензий на весь приват в 300к блоков... Однако эти цветы всё-же крайне не эффективны. Они могут увясть со временем. По этой причине, переходим ко второму месту.

На втором месте находятся теплолилии. К сожалению (или к счастью) данный способ требует хотя бы базового развития BloodMagick, а посему, если вы оный мод не развиваете вообще, то переходите сразу к первому месту. Итак. Для начала делаем ритуал Serenade of Nether (Сиренада ада).Администрация отключила возможность скачивания файлов. Этот ритуал будет бесконечно генерировать лаву над собой. Ну вы поняли... Администрация отключила возможность скачивания файлов. Некоторые могут возразить, мол "Ти шо, етаже используит кравь! Ета ни бисплатна!" И будут тем самым абсолютно правы. Но я спрошу, "Павший Канадэ" вам на что? Он даёт реген III, так что... Администрация отключила возможность скачивания файлов.

Итак. Первое место. Arco-mashine. (Названа так в честь хелпера Arco, который и показал мне сей аппарат). Возможно он и не открывал Америку, зато на этом сервере первый её использовал. Она устроена на эндофлеймах (пламени ендера) и постоянно подбрасывает уголь из сундука, как только цветок сжирает свою пайку. Администрация отключила возможность скачивания файлов. Когда уголь падает на нажимную плиту, проходит редстоун сигнал, блокирующий воронку. Та в свою очередь не выплёвывает вещи в открытый сундук, а он не кидает их на нажимную плиту! Когда эндофлейм поедает горючее, уголь пропадает с плиты, воронка разблокируется и уголь снова падает вниз... (Данная система не даёт халявную ману, она лишь серьёзно облегчает её получение, избавляя от необходимости постоянно бдить возле цветка, подбрасывая уголь).
???????
Proffit!

Администрация отключила возможность скачивания файлов.

Вот столько маны было нагенерено примерно за 10 минут.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.

А на этом всё. Надеюсь данный гайд поможет вам в получении маны)
vladfe13
  1. Гости
Полезность: 1 | » Начало на Hi-tech Hard. № 3
сообщение № 59 отправлено 16:54, 06.02.2017

Все гайды:
Тыук
Трук
Брук
vladfe13
  1. Гости
Полезность: 2 | » Начало на Hi-tech Hard. № 3
сообщение № 60 отправлено 16:52, 06.02.2017

Трубы Жидкостные Описание:
Резервуар

Подключаем наши машины к Бойлеру напрямую, или через Резервуар
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Теперь можно приступать к крафту Бронзовой Доменной Печи, которая является нашим первым источником Стали, для чего нам понадобятся: 1 блок Бронзовой Доменной Печи и 32 блока Покрытых Бронзой Кирпича
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Конструкция Бронзовой Доменной Печи:
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Так же можно увеличить печь
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Наращивание печи

Отдельной темой стоит получение Резины в GregTech.
Цепочка получения резины такова: далаем Краник - краником добывам Латекс с Гевеи - Латекс кладем в Паровой Экстрактор и получаем Сырую Резину - Сырую Резину вместе с Серой кладем в Паровую Плавильную Печь и получаем Слитки Резины.

Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Теперь у нас есть Сталь и Резина и мы можем переходить в Электрический Век.
Полезные ссылки:
FTB Wiki - хорошая википедия по 5ой гречке на английском языке (есть переведенные на русский язык мной и другими людьми статьи)
Googel Переводчик - для слабо владеющих английским
Wiki IC2 и WIKI IC2- вики по моду IC2

В следующим гайде:
Электрический Век
Продолжение следует...
Гайд № 1
Гайд № 2
 

Изменения статуса

Статьи

Статистика форума:

Сообщений
120
Пользователей
577624
Новый участник
Leonel53T62
Рекорд посещаемости
148302:04, 13.07.2021