Logic board

  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum » Последние ответы
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Последние ответы

mackfresh
  1. Гости
Полезность: 0 | » Автоматизация добычи руды Hi-Tech Hard
сообщение № 16 отправлено 21:44, 16.03.2018

Конвейер на картинке с ошибкой написал
mackfresh
  1. Гости
Полезность: 2 | » Автоматизация добычи руды Hi-Tech Hard
сообщение № 17 отправлено 21:40, 16.03.2018

Доброе время суток.
Сегодня я хочу отступить от серии гайдов и перескочить к далекому будущему, когда вы обзаведетесь титаном и будете перерабатывать нефть в больших объемах. Как вы догадались, сегодня я хочу вам рассказать о машине. который будет делать за вас черную работу шахтера. Задумать о ней, мне помог какой-то новичок, который спрашивал про карьеры или шахтеры, не помню точно. О существовании Шахтёра я знал, но руки до него не дотягивались. И вот вчерашняя беседа меня заставил сесть и испытать ее. Данная машина называется Улучшенный шахтёр II и вот его крафт:

По информации из вики, я узнал, что эта машина работает от 48 Eu/t, область работы составляет 97х97 блоков и самое интересное, она дробит все руды. Это очень хорошая новость для любителей выжить все из руды. А вот и сок этой машины - за 210 измельченной медной руды, она выдала в побочке 55 пыли кобальта! Это вам не соскребать со стенок HV мацератора 10% побочки. Если обратится к вики. то там сказано, что каждый блок руды дробится и умножается в рандомном порядке от 1 до 5. На практике мне падало за одну операцию 6 измельченной руды меди. Плюс ко всему он дробит все то же самое, что и мацератор. Если у вас в жиле окажется кварц, то он и его раздробит в руду истинного кварца и кварцит как побочку. Вот вам пример руд, который добывает шахтёр на аппатитной жиле:

Минусам этой машины являются время добычи (каждый блок руды с 128 энергохатчем добывается каждые 24 тика), постоянное нахождение рядом с буровой и потребность в буравом растворе (за каждую операцию 100mB).
Вот как она выглядит в сборе

Прямо с полевых испытаний, ничего не трогал и не менял.
Подключал я ее через лапотроник батарейку (8кEU/t) и два трансформатора (энергохатч HV) и дополнительно 3 транса для производства раствора прямо на месте.


Надеюсь картинка автоматизации производства вам понятна, а если нет погнали как в учебнике 3го класса. Во-первых для создания раствора нам понадобится вода в капсулах. Для этого у меня стоит жидкостный наполнитель с модулем "дренаж" перед бесконечным источником. Его выход повернут в сторону трубы и на самом машине настроен прием со стороны выхода. Внутри нажимаем кнопку автовыгрузки предметов. Далее по трубе капсулы поступают в смеситель, на который сверху перед трубой стоит конвейер настроенный на выгрузку и прием предметов. Слева стоит выходной шлюз, который поставляет смазку из капсул, что я принес с собой. дальше в смеситель стоит закинуть каменную пыль и вуаля.
Шлюзы и люки я расположил с задней стороны:

На выходной люк я нацепил конвейер и выгружаю все в алмазный сундук.
Теперь как выглядит это все в процессе:


Я специально вручную выкопал один чанк для наглядности и вы можете заметить, что буровая труба (кстати ее надо запихнуть в сам контроллер) идет медленно вниз снимая по одному руды. Т.е. пока она не выкопает всю руду в квадрате 97х97 (от контроллера), труба не опуститься ниже. И так слой за слоем. Что касается электроэнергии, то у меня за 2 слоя сожрало около 60-65 миллионов EU с энергохатчем в 512 Eu/t.
Хочу заметить, что это установка в разы отличается от карьера. Она работает на порядок дольше и требует для крафта ресурсы, которые не просто так раздобыть. Фактически я знаю только двоих игроков на нашем сервере, которые могли бы в данный момент задумать о шахтере. Если вдруг администрация заинтересуется подобным способом добычи руды, то хочу заверить это не самый дешевый и не самый легкий способ. Он будет доступен только на среднем уровне игры и его минусы очень ситуативные. Таким способом добывать руду я советовал бы на редких жилах бакситов, вольфраматов и каких-нибудь сапфиров и изумрудов. Все таки стоять в тысячи блоках от дома и смотреть на этот скучный процесс, не очень интересный процесс.

Спасибо что зашли на этот гайдик и извиняюсь за остановку серии для новичков. Сейчас я не дома, а в поездке и буду только через недели полторы-две. Ставьте полезность и если вам понравилось, приходите на наш сервер Hi-tech Hard.
mackfresh
  1. Гости
Полезность: 4 | » Электросхемы на Hi-Tech Hard. Часть 2
сообщение № 18 отправлено 10:46, 04.03.2018

Доброе время суток.
Это продолжение гайда по микросхемам и в ней будет очень много текста и мало картинок. Заранее простите.

Пока вы занимались созданием машин для производство базовых микросхем, я думаю вы заметили, что от тира механизмов, зависит и тир требуемых микросхем. На начальном этапе, вам будут доступны всего лишь 3 тира. Которые можно будет производить в CA первого тира. Каждый новый тир в производстве будет требовать предыдущие и наступит время, когда вы поймете, что затраты на производство тир 3 микросхем требует большое количество ресурсов и времени. В этот момент, я думаю, вы засмотритесь на следующую группу микросхем. Фактически микросхемы в грегтехи имеют горизонтально-вертикальную иерархию. Т.е. в зависимости от тира машины, есть возможность пользоваться несколькими видами микросхем. Вот вам наглядная «лестница» тиров микросхем микросхем.

Я разбил таблицу на группы (по горизонтали) и тиры микросхем (по вертикали). Всего получается 9 тиров и 6 групп микросхем (я исключил из списка микросхем, собираемых не в СА). У каждой группы есть основная микросхема, из которой в последствии собираются следующие по тиру. Будем так их и называть «основная микросхема группы». Для первой группы — это Базовая микросхема, а для второй группы – Integrated Processor, и так далее. Для себя группы я называю по основным микросхемам. 1 Базовые 2 Интегральные 3 Нанопроцессоры 4 Квантовые процессоры и т.д. Второй тир базовых микросхем можно заменить на основную микросхему интегральных процессоров. Третий тир базовых микросхем можно заменить на основную микросхему нанопроцессоров или же на третий тир интегральных, который собирается из трех основных интегральных процессоров.
Открывая рецепт, вы наверно ни раз видели меняющиеся микросхемы и не могли разобраться, что к чему. Далее пытаясь разобраться из чего же делаются эти микросхемы, у вас глаза на лоб лезли от требуемого тира машин для их крафта. Вот именно для этого я и создал наглядную таблицу микросхем.
Как вы уже заметили из таблицы интегральные процессоры можно соединять уже в микросхемы 5 тира. Обычно эти схемы называют Mainframe и их производство жутко дорогое. Для их создания потребуется 24 (3*2*4) основных микросхем группы, а это очень дорого на мой взгляд. Использовать их я советую в крайних случаях, если вы не смогли открыть следующую группу, или же для создания CA следующего тира. Да, для создания следующего тира СА вам потребуется создать несколько максимальных микросхем в вашей группе, но без этого у вас не будет развития. Помимо самих СА, в процессе усовершенствования схем вам потребуется открывать новые машины и ресурсы. Так, например, для создание интегральных процессоров, вам потребуется нефть и пластик. Это вам поможет экономить и на базовых микросхемах. Дальше больше. Если нефть вы уже перерабатываете, то продвижение потребует новых уровней доменной печи, создания чистой комнаты, производство эбоксидки, получение силикона, радона, серной кислоты, индия, палладия, огромное количество галия и еще много чего, что описывать очень долго. SMD компоненты советую собирать начиная с группы нанопроцессоров, в остальных случаях, они легко заменяются базовыми компонентами.
Соответственно для каждой группы микросхем, вам потребуются новые Circuit и Wafer, а это значит новые виды линз и лазерные выжигатели большего тира. Вообще говоря о линзах, могу сказать, что главное это ее цвет (исключение Оливин и Зеленый сапфир, они не заменяются). На каждый вид Circuit есть несколько объективов, подходящих для выжигания (так же есть исключения в виде Жемчужин эндера и глаз, они уникальны). До HV технологий, вам надо будет найти несколько изысканных камней. С появлением HV токарного станка потребность в них отпадет. Сжимая в блок, а после нарезая на пластины драгоценные камни, вы сможете выточить любую требующуюся вам линзу. При переходе на Нанопроцессоры, а после на Кристальные, вам потребуется сменить и монокристалл для создания Chip’ов (выжженых Wafer и нарезанных на квадратики). Каждый следующий монокристал заменяет предыдущий и выхлоп с него после выжигателя удваивается.
Отдельно про Random Access Memory Chip. Этот компонент вам понадобится для провдижения к большим тирам внутри группы микросхем. Он используется в СА с первого и до последнего тира.
Вторую часть гайда я создал больше как обобщение информации, для того, чтобы вы не боялись заглянуть на другие микросхемы и продвигались дальше. Маленький mackfresh тоже пугался при виде разнообразия схем и непонятных компонентов. Описывать все процессы по созданию групп микросхем очень долго и к моменту, когда вы к ним подберетесь, вы уже сможете сами расставить приоритеты по производству. Я нацелился дать вам пинок под ленивый зад для освоения микросхем, сам же получал информацию только из неи, потому-как найти по схемам информацию в интернете было трудно, но добрый Sapient, в своей рубрике «Мастерская»? неплохо описал их. К моменту просмотра видео, я уже имел в голове запас информации, а он всего лишь помог утрясти все в голове. Вам же советую посмотреть ее, а ссылочка — вот тут. Так же если вы продвинулись дальше, смотрите вот это видео, которое расскажет вам про чистую комнату.
Прошу прощения за долгое написание второй части. Хоть и текст был набит, редактирование и переваривание трудный процесс. А уж допущенные мной ошибки можете описать ниже. Это поможет игрокам разобраться в прочитанном.
Спасибо что читаете мои гайды. Жду «полезность» над словами «Доброе время суток».

P.S. «Есть мысль создать отдельный видео гайд по автоматизации грегтеха. Если вам так будет легче, я попробую это сделать. Коменты ниже.»
mackfresh
  1. Гости
Полезность: 0 | » Электросхемы на Hi-Tech Hard. Часть 1
сообщение № 19 отправлено 19:47, 02.03.2018

Arco (02.03.2018, 16:16) писал:Гайды прямо на месте,не выходя за пределы проекта это очень и очень полезно.Толика юмора тоже.Подумайте над тем чтобы написать гайды и по магическим серверам тоже.


Не знаю ничего про магический сервер. Вот посчитать центрифуг для выработки Дейтери и Трития для постоянной работы Термоядерного реактора это тьфу, не нагибайся, сам подниму.
Arco
  1. Гости
Полезность: 0 | » Электросхемы на Hi-Tech Hard. Часть 1
сообщение № 20 отправлено 19:16, 02.03.2018

Гайды прямо на месте,не выходя за пределы проекта это очень и очень полезно.Толика юмора тоже.Подумайте над тем чтобы написать гайды и по магическим серверам тоже.
mackfresh
  1. Гости
Полезность: 2 | » Электросхемы на Hi-Tech Hard. Часть 1
сообщение № 21 отправлено 18:46, 02.03.2018

Доброе время суток.
Хочу начать гайд с притчи об одном глупом выжившем, под ником mackfresh, который в самом начале своего развития в суровом мире грегтех тратил уйму ресурсов и времени для крафта обычных предметов. Его затуманенный IC2 разум, был заключен в иллюзии равноценности создания ручным и механическим путем. Непоколебимое мнение, что создать микросхемы вручную потребует ровно столько же ресурсов, как и в машинах. Был бы юный mackfresh умнее и прозорливее, он бы догадался собрать Circuit Assembling Machine (далее по тексту СА), но нет. Он шел путем обхода высокотехнологичного сборщика микросхем считая, что легкий путь является и экономичным. Непонятные состовляющие микросхем в CA, для него были дремучем лесом, и их крафт казался трудоемким и затратным. Поэтому он бегал в ад, копал красную руду и целыми сумками скидывал ее в сплав завод проклиная разработчиков и самого себя, что выбрал сервер Hard. Содержал огород на десятки жёрдочек с тростником для создание неизмеримого количества бумаги. Дробил стекло и создавал лампочки из меди. А после на коленочках собирал ёперные микросхемы затыкая рот личному хомяку с двумя шайбами вместо глаз и челюстью, свисающей до самого ада. Как же на тот момент он был не прав. Но как-то в один день, он все-таки раздобыл один кристалл кварцита и создал СА. Его удивлению не было границ. Прожорливое исчадье ада под название «Сплав завод» остыл и больше не загорался, а тростник на жёрдочках уже весь засох. Mackfresh теперь делал микросхемы с удовольствием, следя за зеленым индикатором на CA, а по щека его бежали слезы счастья, как будто его избавили от адских мук.
Мораль такова: легкий путь в грегтехе не всегда экономичный. А как я говорил в предыдущих гайдах, грегтех не прощает бездумную трату ресурсов.
Скажу сразу, микросхемы в CA делаются только при наличии MV технологий. Так что начнем пока с микросхем от каменного века. Я понятия не имею, как выживший может собирать микросхемы, из куска доски, промазанного латексом, обрезков железа, пары провод завернутых в бумагу, лампочек непонятного происхождения (Флеш-накопители) и бумажных резисторов (гравированная проводка среднего напряжения). Я хотел бы выкинуть к чертям собачим все механизмы, которые создал в то время (боясь за электробезопасность моей базы) да эти дьявольские машины до сих пор работают и выявить какой из десятка прокатных станов был первым я сейчас не смогу.
Это все мое личное мнение и меня коробит от способа собирания микросхем на ранних этапах. Вы же можете считать иначе. Ну так вот к самому крафту.

Как видите, вроде ничего сверхъестественного и вполне себе легко, но каждый компонент микросхем требует отдельную цепочку создания и утомляет подсчетами. Там кукуева туча тростника, тут какие-то стружки и доски из них, а вон в том углу непонятные лампочки сомнительного производства. Если собирать по одной микросхеме, то это не трудно. Если собирать 10-20 микросхем, то количество требуемых ресурсов просто аху…дожник мой волосатый! Умножая, плюсуя и возводя в степень, а потом делить на ресурсы, блокнотик был толще бухгалтерской книги в конце года. Разработчики же продумали эти затраты и с продвижением к более высоким технологиям, заставляют игроков создавать СА высоких уровней, но об этом позже. Сейчас я вам расскажу о первом базовом СА. Вот его крафт:

Когда я впервые увидел крафт circuit assembler, то первое что мне пришло на ум, это:

Но собирать его пришлось. Дальше круче. Помимо СА вам потребуется резак, выжигатель MV, раздобыть где-нибудь красный объектив (надеюсь токарный станок вы собрали). Вот их крафты:



Если совсем поэкономить, то можно сделать сборочную машину.

Как вам уже стало ясно, для этого всего потребуется электрическая доменная печь с приемником на 128 (если вам нужен гайд по доменкам, отпишитесь и я его сделаю, но в интернете полно информации об этом).
А теперь к цепочки производства схем.

Первым делом займемся «досками» (незаряженная печатная плата). Я так полагаю это некая доска, на которую и размещают все компоненты микросхем. В дальнейшем эти платы будут во всех тирах электросхем. Помните в одном гайде я советовал пользоваться для производства резины центрифугой? Так вот тот самый клей нам и понадобится. Возьмем капсула клея и обильно промажем им 8 древесной стружки:

Теперь резисторы.

Нижний рецепт экономичнее по меди. Проще крафтятся в сборочной машине, с отличным выхлопом в 12 резисторов за 1 угольную пыль (которую надо экономить на нашем сервере). Забываем про бумагу полностью.

Далее integradet logic circuit wafer. Фактически это пластина кремневого кристалла мелко нарезанная и с выжженными дорожками. Сердце микросхемы. Для его создания нам потребуется выплавить в доменке пол стак кремния (самый простой способ его получить, это песко SiO2, кислород для доменки силикон для плат) вместе с крошечной пылью галия.

Про галий можете почитать тут. Полученный кристал надо нашинковать на Wafe. После резака получается 32 пластины, которых вам хватит на долго. Лазерный выжигатель сделает дорожки на это пластине, которую в последствии требуется снова закинуть в резак. Выхлоп с 1го кристала большой, поэтому галия для начала понадобится не так уж и много.
Последний ингредиент — это медная проволока. Как делается вы знаете.
Ко всему выше перечисленному, вам потребуется припой. Советую поставить рядом CA Жидкостный экстрактор. Если у вас по каким-либо причинам нет до сих пор Сурьмы (это кстати стибнит из тетраэдритовой жилы), можно пользоваться оловом или свинцом, но это не экономно.
Ну вот и все, теперь базовые электросхемы вы можете собирать без лишних затрат. Но это всего лишь капля в океане микросхем.
Вторая часть будет отдельно и в ней я вам расскажу о иерархии микросхем GregTech.
Ставьте "полезность", пишите предложения, проклинайте ниже.
mackfresh
  1. Гости
Полезность: 0 | » Многоблочные механизмы на сервере Hi-Tech Hard. С чем едят гречку.
сообщение № 22 отправлено 18:16, 01.03.2018

Все эти составляющие многоблочных машин не должны быть повернуты во внутрь машины!
Помимо корпусов и основных компонентов, некоторые машины требуют в своей структуре дополнительных блоки. Например, для доменки это нагревательные кольца. В неи вы можете их посмотреть набрав в поиске Coil. Там их несколько видов, и они различаются по температуре, с которыми могут работать. Для выплавки материала, на каждое следующее кольцо, требует температуру предыдущего кольца, поэтому вам придется пройти все виды колец. Для начала нам потребуются cupronickel coil. Они делаются из мельхиорового сплава (Пророк Грегориуса подвел нас, купроникель является сплавом только меди и никеля, тогда как мельхиор имеет в себе примеси железа). Рецепт не сложный, закидываем в сплав завод медь, никель и ждем. В сумме для одной доменной печи требуется 128 мельхиоровых слитков (итого стак меди и стак никеля). Все эти слитки вытягиваем в провода, делаем из них двужильные провода и дальше по 8 штук с ключом по середине собираем в кольца:

О постройке мультиблочных машин. В тултипе описано куда и что ставить, например, такая надпись (один из нижних), а если не хватает фантазии, то установите контроллер машины и открыв ее интерфейс. Справа увидите схему постройки. Составляющие блоки отличаются по цвету. По поводу люков и шлюзов, скажу, что они не привязаны к точному месту установки. Любой из нижних корпусов доменки может заменится люком или шлюзом. Приемник электроэнергии так же не имеет определенного местоположения. Выше я говорил о количестве корпусов в машинах, который должны располагаться вокруг контроллера. Разберем к примеру универсальный компрессор. Структура 3х3х3 и 16 из них должны быть твердыми стальными обшивками, а внутри полая. Получается 18+8=26. 10 блоков корпуса из компрессора можно заменить на люки приемники энергии глушитель и контроллер. Исключая 5 обязательных блоков, получается, что 5 оставшихся можно заменить на те же входные люки. Для компрессора это очень неплохая вещь, ведь динамит запрещен на нашем сервере, но его крафт возможен. Правда вот в руки брать его нельзя, но это решаемый вопрос. Рядом с компрессор устанавливается завод по производству динамита. Дальше выход из хим. реактора направляется во входной люк и вуаля. Без ловкости рук, а лишь хитростью и сообразительностью, наш компрессор может работать на динамите. Ставите еще один люк, в который закидываете ингредиенты по рецепту и обойдя запреты сервера пользуетесь компрессором.
А теперь о другой части этого уточнения о количестве корпусов в машинах. К примеру большая паровая турбина. В ее тултипе написано минимум 24 турбинных корпусов (по секрету, эти 24 составляют все углы машины – «каркас»). Это значит, что из 34 блоков 10 занимают люки, контроллеры и т.д. Но нигде не сказано, что эти самые корпуса не могу принадлежать к другой машине. В случае с турбинами можно к имеющейся турбине поставить еще одну. У первой «каркас» будет состоять ровно из 24 корпусов, а вторая из 14 своих и 10 соседних. В итоге каждая турбина будет иметь 14 собственных и 10 общих корпусов.

Единственный нюанс с турбинами – передние блоки, я имею ввиду та сторона, в центре которой стоит контроллер, не должны ничем загораживаться. Это относится и к соседствующими рядом контроллерами. Текстура турбины накладывается друг на друга, и машина будет писать incomplete structure. Поэтому расставлять контроллеры требуется «Вальтом» как на скриншоте.

Эта схема работает не только с турбинами, но и со всеми многоблоками гретеха. Таким Макаром у меня стоит четыре доменных печи, у которых общий выходной люк, и на каждые две по одному входному шлюзу, для кислорода и азота. Так же у меня построены две дистилляционных башни и два крекинга. Общие у них только корпуса (в случая с крекингом и кольца) потому как перерабатывают они разные жидкости.
А теперь о рецептах. В одном из гайдов я писал о ускорении рецептов. С многоблоками все в точности так же, увеличивая напряжение, вы ускоряете рецепт, но и увеличиваете потребляемую энергию. Но есть оговорка с доменными печами.
Each 1800 k over the min. heat capacity allows for one upgraded overclock
Upgraded overclocks reduce recipe time to 25% and increase eu/t to 400%
Каждые 1800 кельвинов жаропрочности колец дает одно ускорение рецепта.
Одно ускорение рецепта уменьшает время производства на 25% и увеличивает затраты напряжения в 4 раза.
Полевые испытания подтвердили это видео:



На этом все. Жду комментариев и спасибо (а еще полезность над словами "Доброе время суток").
mackfresh
  1. Гости
Полезность: 0 | » Многоблочные механизмы на сервере Hi-Tech Hard. С чем едят гречку.
сообщение № 23 отправлено 18:13, 01.03.2018

кайфую от флуд блокера)
mackfresh
  1. Гости
Полезность: 3 | » Многоблочные механизмы на сервере Hi-Tech Hard. С чем едят гречку.
сообщение № 24 отправлено 18:00, 01.03.2018

Доброе время суток.
Сегодня хочу поговорить с вами о многоблочных машинах, а в частности про электрическую доменную печь, потому как она является первой в многообразии многоблоков. По ее подобию и образу собираются и остальные машины.
Начнем с главного блока, который является основным для постройки структуры и как вы понимаете, в каждом многоблоке он может быть только один. Если навести на него в неи, то можно узнать, как собирается многоблочная машина. В некоторых случаях текст полностью на английском, но это не мешает разобраться что и для чего. Конкретно для доменной печи написано следующее:

Для начало разберем что такое жаропрочный корпус (в тултипе теплостойкие корпуса). Каждая многоблочная машина в грегтехе состоит из определенных корпусов. В случае с доменкой – это жаропрочные корпуса, которые делаются из инварного железа. По сути все корпуса состоят из каркаса и 6 пластин определенных металлов. Для некоторых структур пластины заменяются другими компонентами. В тултипе многоблочной машины иногда указано минимальное количество корпусов, которые должны находится вокруг контроллера. Чуть ниже объясню, как этим пользоваться.
Теперь затронем Bus'ы или люки. Они предназначены для поставки или выгрузки материалов. Логично предположить, что входной люк (input bus) загружает в машину материалы, а выходной (output) выгружает. От тира люка зависит количество слотов в самом люке. Так, например, UV люк имеет всего один слот, а MV имеет 9 слотов.
Hatch или шлюз. Так же, как и люки бывают входными и выходными. Они загружают и выгружают жидкости из многоблочной машины. Тир шлюза влияет только на объем загружаемой жидкости. Хочу заметить, что выходной шлюз имеет автоматическую выгрузку жидкостей. Это дает возможность пользоваться им отдельным блоком для загрузки жидкостей через капсулы. Вам стоит лишь повернуть отверстие в сторону машины, в которую требуется загрузить жидкость (отдельное спасибо BigGelo за подсказку, пользуюсь по сей день).
В тултипе контроллера переводчик видимо запутался во всех этих Bus и Hatch, поэтому верить ему как единственному пророку Грегориуса не стоит. Как понять, что требуется для сборки многоблока очень просто. Надо просто взглянуть на рецепты многоблочной машины в неи. Приведу пример на стали, потому как для его выплавки помимо железа требуется кислород (псс, ребята, это самый выгодный способ выплавки стали.Кованное железо + кислород):

Как вы видите в левой части показывает, что нужно положить во входной люк и что выйдет в выходной люк. Помимо этого, снизу показана жидкость (кислород) и требуемое его количество. После вышеописанного вы уже поняли, что нам потребуется входной шлюз. На выходе нет жидкостей, поэтому выходной не нужен (скажу честно, в доменке он вообще, как Неуловимый Джо. Почему неуловимый? Потому что на… некому не сдался). Исходя из рецепта ставим на доменку 1 входной люк, 1 выходной люк и 1 входной шлюз. Как в первом классе яблоки считать.
Приемник электроэнергии или Energy Hatch. Ну это проще пареной репы. Я бы сказал легче только в потолок плевать и уклоняться от несправедливой гравитации. Снова открываем рецепт глядим на потребляемое напряжение и ставим тир приемника, соответствующий напряжению. Да, для выплавки алюминия нам нужно 120 eu/t, но кто сказал, что мы не можем сделать 4 LV energy hatch и поставлять 4 ампера по 32 eu/t? Те же яйца только в профиль. Грегориюсь продумал этот вариант и поэтому для плавки алюминия требует 120 eu/t, которые приблизительно, с учетом потерь, и могут выдать 4 батбуфера по 1 батарейки. И последнее о приемнике – тир приемника определяет тир доменки.
Люк обслуживания. Этот люк предназначен для устранения неисправностей многоблочных машин. Когда вы только поставите контроллер, в нем вы увидите кучу надписей на английском об неисправностей.

Вот вам перечень всех неисправностей и как от них избавится.

Допустим у вас после использования контроллера появилась надпись “Pipe is lose”. Берем ключ, открываем люк обслуживания, тыкаем по единственному окошку в интерфейсе люка ключом и вуаля. Небольшой секрет: тыкать можно и правой и левой кнопкой мыши. Единственное с чем могут возникнуть проблемы по началу, это паяльник. Ну, тут два варианта. Искать литий и делать самому или же попросить кого-нибудь на сервере одолжить паяльник (у меня даже не просите, мой паяльник из дорогого метала и доверять его кому попало не буду). Для устранения неполадки с паяльником в инвентаре должен быть припой. В целях экономии пользуйтесь проволокой из припоя. Снятие люка обслуживание не влияет на исправность контроллера, а вот снятие контроллера возобновит все проблемы. В первый раз для запуска требуется исправить все проблемы, а в последствии каждая неисправность будет уменьшать эффективность на 10% (в случае с доменкой время производство, а из-за этого и затраченную энергию). Так же для устранения всех неисправностей пользуются скотчем, но на ранних этапах он не доступен.

Глушитель. Обязательных блок для некоторых многоблочных машин, которые, жарят, взрывают и в общем где есть какой-то логический выхлоп от производства. Например, большая паровая турбина не нуждается в глушителе, потому что пар после генерации энергии конденсируется в дистиллированную воду и выходит через выходной шлюз, а вот большая газовая и дизельная турбина нуждается, потому что фактически топливо сгорает. Для доменной печи этот блок обязателен и должен стоять ровно в центре на 4 слое. В других структурах глушитель может стоять и в другом месте (читайте тултип), но главное их объединяющее – его нельзя закрывать блоком.
Продолжение ниже...
mackfresh
  1. Гости
Полезность: 2 | » Нет труба, нет и дела. Hi-Tech Hard
сообщение № 25 отправлено 17:35, 01.03.2018

Доброе время суток.
Сел писать гайд по автоматизации, и так получилось, что пришлось выделить из него отдельный гайд по трубам. Изначально хотел описать все вкратце, но информации оказалось на столько много, что пройдясь взглядом по черновику, я протер уже шайбы вместо глаз.
Предметные трубы.

В грегтехе, как и в BC есть свои предметные трубы, и они отличаются надежностью в пользу гречки. На иностранных вики нашел информацию о принципе работы труб. И вот вам сборная информация из всех источников.
Во-первых, трубы грега имеют что-то вроде внутреннего инвентаря. Если выход (например, в мацератор) не может принять предметы (это не касается одинаковых предметов, они в свою очередь выходят из трубы частично заполняя инвентарь полным стаком), то они остаются в трубе. Количество слотов зависит от скорости передачи трубы.
Во-вторых, каждая труба имеет характеристику по передачи стаков в секунду. Как это работает: в нормальную латунную трубу входит предмет, он моментально доходит до выхода, после труба не принимает другие в течение секунды. Потом процесс возобновляется. Т.е. латунная труба, будет передавать тот самый стак и закрывать доступ другим стакам на секунду. С осмиевой все проще. У максимальной трубы 32 стака в секунду. Т.е. если вы передаете 10 стаков, то на секунду закроется доступ только на 10, а оставшиеся 22 будут активны.
В-третьих, у каждого типа трубы есть такой параметр как Routing Value. По этому вопросу нашел мало информации, а официальная вики не сообщает об этом ничего. Но я приблизительно разобрался как она работает. Данные по этому параметру скудные и вот вам список по материалу из которых сделаны трубы:
1. Латунь - 32768
2. Электриум - 16384
3. Платиновая - 8192
4. Осмиевая - 4096
Это значение для обычных труб. Если разобраться, то логика проста. Латунная труба передает 1 стак в секунду и имеет RV 32768. Электриум труба передает 2 стака в секунду и имеет RV 16384. Платиновая передает 4 стака в секунду и RV 8192. Осмиевая 8 стаков в секунду и RV 4096. Примем за начальный показатель 32768 как у латунной трубы. Я думаю RV является отношением начального показателя к пропускной способности. Это единственная формула, которая пришла ко мне в голову. 32786/1=32768, 32768/2=16384 и так далее. Чем меньше этот показатель, тем больший приоритет направления. Теперь как это работает.

У нас есть перекресток, где труба разделяется на осмиевую (4096) и электриум (16384). После одного блока каждой трубы стоит сундук. Предмет дойдет до перекрестка и отправится через осмиевую трубу, пока не заполнится сундук, после отправится через электриум, так как RV осмиевой меньше RV электриум.
В-четвертых, греговские трубы умные и в отличие от BC не поставляют ингредиенты в машины, в которых нет рецепта с ними. Помимо этого, греговские трубы закидывают предметы только в один слот, что очень удобно при автоматизации и избавляет от потерь (стаки хранятся внутри трубы и передаются при возможности) как это бывает с BC трубами. Ползать на карачиках и собирать с трудом добытые ресурсы, занятия для неудачников c IC2.
Принцип передачи труб гречки, примерно следующий – в трубу попадает предмет и в этот момент проходит проверка на ближайший инвентарь. Если машина может принять предмет, то труба рассчитывает кратчайшее расстояние используя параметр RV (складывается RV всех труб до инвентаря). Найдя этот путь предмет отправляется по нему. Если подходящий инвентарь не был найден, то процесс останавливается и возобновляется через секунду. Трубы работают не только с машинами гречки, но и со всеми модами на нашем сервере.
Отдельно об ограничительных транспортных трубах. Очень узконаправленные трубы и единственное чем они отличаются от своих аналогов это RV. Расчеты таков RV(трубы)*100. Получается, что даже огромная ограничительная осмиевая труба с RV 102400 хуже обычной латунной с RV 32768. Т.е. ограничительные трубы нужны только в тех случаях, если вы хотите передавать предметы сначала в один сундук, а после в другой.
Жидкостные трубы.

С ними куда проще. У них есть только две характеристики: скорость передачи и выдерживаемая температура. Так же, как и в случае с транспортными трубами, жидкостные имеют собственный буфер для жидкостей. Он равен скорости передачи. Температурные параметры в основном влияют на передаваемые жидкости, например, пластиковые и деревянные трубы не могут передавать пар, используют их в частности для передачи воды, кислорода и прочих жидкостей с низкими температурами. Что касается передачи жидкости, на своем опыте я понял, что каждый блок трубы является резервуаром. Передает он сразу весь объем жидкости, если следующий блок или машина может столько принять. При попадание на участок трубы другой жидкости, передача останавливается, так как труба может передавать только один тип жидкости и инородная будет стопорить весь процесс, пока не сольется в машину или же не будет слита.
Так же, как и предметные, жидкостные трубы умные и поставляют жидкость строго по рецепту. В некоторых случаях, когда используется два разных типа ресурсов и жидкость (например, хим. реактор), в машину не будет попадать один из предметов, пока в нее не попадет жидкость.
Передача жидкости проходит примерно по тому же принципу что и предметные без учета RV. Т.е. приоритет только по расстоянию до механизмов. Если рядом будут стоять две машины, заливаться будут в обе, но больше будет поступать к ближайшей.
Трубы высокого давления.
Доступ к ним открывается после производства Вольфрамовой стали и 2к технологий. Принцип такой же, с разницей лишь в скорости передачи. Требуется в основном для подачи большого количества пара на высокоуровневые турбины. В остальном они точно такие же, как и обычные жидкостные трубы.
Трубы для удержания плазмы.
Это трубы для передачи плазмы, которая имеет высокую температуру. В остальном такие же жидкостные трубы.
Крафт.

Трубы можно крафтить ручками или же создавать их в MV экструдере. Для вольфрамовых и осмиевых труб потребуется уже HV экструдер. Рецепты идентичны с разницей лишь в материалах.
Маленькая труба


Обычная труба


Большая труба


Хочу заметить, что у предметных нет маленьких труб, а создание огромных и крошечных возможно лишь в экструдере.
Трубы для удержания плазмы

Да дорого, да требуется продвинутых технологий, но это единственный способ грегтеха для передачи плазмы. Плазменные трубы бывают только обычные и по своей пропускной способности совпадают со стальной.
Трубы высокого давления в довесок к вольфрамовой трубе, требуют UV помпу

Для экструдера вам потребуется форма соответствующего размеру трубы.
На этом все. Продолжу писать гайд по автоматизации. Жду ваших спасибо.
P.S. "Все трубы ломаются ключом грега, не нашел места куда это вписать"
mackfresh
  1. Гости
Полезность: 1 | » В поисках руды на Hi-Tech Hard
сообщение № 26 отправлено 11:20, 08.02.2018

Забыл сказать, что вкрапления и малые жилы лучше капать киркой на удачу.
mackfresh
  1. Гости
Полезность: 3 | » В поисках руды на Hi-Tech Hard
сообщение № 27 отправлено 10:45, 07.02.2018

Доброе время суток.
После пяти гайдов по просвещению выживших в зомби, скелето, арахно и криперапокалипсисе думаю стоит рассказать немного о рудах на сервере Hi-Tech Hard.
ВНИМАНИЕ! Гайд для начинающих на сервере и надеюсь он избавит новичков от вопросов «Где железо?»
Начнем с того, что руды в гречке отличаются от IC2 не только своим разнообразием, но и своей генерацией.
Разберем комплексные месторождения. Генерация происходит в центре квадрата 3х3 чанка или в блоковом эквиваленте – 48х48. В центральном чанке находится, так сказать, сердцевина, а в остальных 8 чанках жила расползается. Началом генерации жил является координата 0:0 (спавн) и первая сердцевина будет находится в чанке 17:17;32:32, т.е. через чанк по диагонали от начальной координаты (в любую сторону от чанка). Мощность всех жил равна 7 блокам, а если вы встретили меньшую мощность, то вероятнее всего это было на поверхности, и вашу жилу срезали блоки земли или воды. К сожалению, руда грега спавнится после создания мира и заменяет каменные блоки, если каменных блоков не было, или вместо них блоки земли, песка и прочих квадратиков не серого цвета, то жила срезается. Это действует и на каньоны, и на гористую местность (руда срезается не по горизонтали, а по вертикали). Жилу можно условно разделить на три слоя. Верхний центральный и нижний. Верхние слои более мягкие, а нижние тверже. Эти характеристики для всех жил одинаковы, но за разработку не одного месторождения, я заметил, что у каждого вида жил есть свои нюансы. К примеру пиритовые жилы спавнятся в продолговатой форме, а борта сжимаются к сердцевине. Расползание выходит за пределы обычной жилы и края можно найти в следующих чанках. Фактически она становится не 3х3, а 4х3х2. Борта срезаются на половину, а выход за пределы чанков расползания приблизительно тоже на половину. Редкоземельные металлы (платина, иридий, осмий и т.д.) спавнятся в маленьких конкрециях и количество руды в них несоизмеримо меньше с рудами того же лимонита.
Теперь перейдем к практике. Играя на нашем сервере скажу лишь одно: забудьте, что я писал выше. Просто перечеркните абзац и простите что я заставил вас это читать. Дело в том, что при создание нашего мира греговские руды заспавнились кривее линии ЭКГ. Пытаться присвоить к какой-либо жиле логическое объяснение ее появлению - бессмысленно. Попытки поиска жилы, путем штрекового копания утомительны и мало плодотворны. Но (самое сладкое «но» для начинающих) есть одна интересная вещь, которая поможет вам развиться на начальном этапе. Греговские руды спавнятся не только в обычном мире, но и в аду с эндером. На эндер можете не обращать внимание, потому как жилы там выкопаны еще с января этого года. А вот в аду вы сможете найти все что вам потребуется до MV технологий. Перечень руд обширен и основные из них: медь, железо, красная пыль, кобальт, никель, золото и многое другое. Сами жилы спавнятся как положено и каждые 3 чанка вы сможете найти жилу. Можете копать хоть штрековым способом, хоть горизонтальным. Единственное неудобство - это лава, что создает небольшие затруднения в разработке месторождения.
Теперь поговорим о вкраплениях и малых жилах. К малым жилам относятся блоки руды с надписью: «Измельчённая … руда», «Неочищенная пыль…» и подобные блоки, отличающиеся от местных камней (породы, я бы за такое слово отхватил от преподавателя по минералогии). Количество их многообразно и встречаются они часто. Рассчитывать на них в промышленных масштабах не советую, но для единичных рецептов они вполне сгодятся (объектив для лазерного выжигателя). Отдельно коснусь сфайлеритовой руды и цинковой. Две эти руды являются наверно основным источником галия (Ga) на начальных этапах и их переработку, без термальных центрифуг, я вам категорически не советую. Добывается она неплохо в аду вкраплениями в жилах или малыми жилами.
Лирическое отступление.
После того, как вы раздобудете немного алюминия и поставите электрическую доменную печь, вам потребуется алюминий в больших масштабах. Искать его в жилах сложный процесс. Мой вам совет, которым я сам пользовался, после выплавки первых слитков алюминия собрать MV электролизер. Если накапать обожжённой глины в пустыне около спавна, то в лизере из нее можно получить алюминий, натрий и литий. Два из этих компонента должны вам быть сладким медом на усах стекающими в жаркий зной LV технологий. Сам кайф от обхождения трудностей сервера и получение Лития и Алюминия наипростейшим способом влияет на психику как снятые ботинки после долго рабочего дня. «Самый чистый кайф».
Ну, продолжим. Более продвинутые руды (молибден, марганец, серебро и т.д.) можно найти только в ресурс мире или в обычном. Способы ее поиска примерно одинаковые. Вы заходите в достижения GregTech -> ищите руду которая вам нужна -> смотрите ее залегание -> спускаетесь на центр залегания и играете в «Симона дырокопа». Если вы найдете Гуррена, моё почтение, а если вы найдете нужную жилу – молодцом! Из первого абзаца можно подчеркнуть, что копать надо строго по центру чанка, чтобы наверняка не пропустить жилу. Предупреждаю сразу, поиск будет долгим и утомительным.
Ничего по поводу угля писать не буду. В природе найти его практически невозможно. Почему практически? Потому что на моей памяти всего лишь один человек нашел жилу лигнита.
Это все что я могу рассказать о рудах на сервере Hi-tech Hard. Список всех руд и их побочные продукты можно найти по этой ссылке. По переработки руд не хочу ничего говорить, потому как этот процесс можно разобрать самому в NEI. Расписывать как я перерабатываю руду не вижу смысла, потому как мой способ заточен под меня и вам он может не подойти. Единственное могу сказать, что при отсутствии золота и серебра воспользуйтесь химической ванной с ртутью. Именно ртуть вымывает драгоценные металлы из руд.
Спасибо что читаете мои гайды и буду рад увидеть много циферок у надписи «полезность». Вопросы и гневные отзывы жду ниже.
mackfresh
  1. Гости
Полезность: 6 | » С чего начать покорение LV на Hi-Tech Hard или как вы надоели с резиной!
сообщение № 28 отправлено 23:46, 04.02.2018

Доброе время суток.
Продолжая свою линейку гайдов на наш всеми любимый (гори в аду гречка) сервер Hi-Tech Hard, хочу рассказать о старте электрического века. В прошлых гайдах было описано как запастись топливом, какие паровые мехи вам понадобятся на старте, рассказал о методе производства энергии и ее хранении. Сейчас, когда я вам на всех пальцах рук Шивы расписал про электричество, можно приступить к самим электрическим механизмам (надеюсь про доменки рассказывать не надо, а если требуется, пишите в коменты).
Исправления по гайду «В электрический век за 3 шага» - считаю, что провода можно воспринимать как трубы и есть мысль что энергия не зацикливается на одной машине, а гуляет по проводу. Встречал выражение «блуждающий ток» и меня это навело на мысль что если две машины стоят последовательно, и им обеим требуется по 1 целому пакету и немного со второго, то источник может выдавать 3 пакета (если хватает по рецепту) и доп. пакет идет до первого и второго потребителя, а остатки и есть блуждающий ток. Подобная логика вписывается в понятие кабель-труба. А теперь к гайду.
Начнем с того, что каждая машина грегтеха имеет своего клона большего тира. Разница между ними заключается в подаваемом напряжении и в возможности производить по рецептам своего тира (о рецептах позже). Тир машины зависит от машинного корпуса (из которого собирается каждая электромашина), используемых проводов/кабелей и модулей (о модулях будет отдельная тема, пока даже не думайте об этом). Определить тир машины не сложно, каждая из них имеет подпись с Eu/t, а ниже я вам приведу таблицу с тиром машины и ее напряжением (ULV машины не рассматриваю и вам заглядываться на них не советую):
Теперь рецепты. Те, кто уже прошли начальный этап развития, наверно уже сталкивались с проблемой: «какого черта экструдер не работает!?» или «электролизер, отец твой самовар, какого черта ты глину не хаваешь!?». Открою вам глаза в этом вопросе. Помимо тира машины, существует тир рецепта. Допустим для создания труб (помимо пластиковых), вам потребуется экструдер второго тира. С продвижениям к более высоким напряжениям рецепты часто пересекаются с требованием к тиру машины. У вас наверно возник вопрос: что если в машину второго тира положить ингредиенты для рецепта первого тира? В этом случае рецепт ускориться. Допустим у нас в рецепте указано, что требуется 6400 EU, напряжение 32 EU/t и время 10 секунд. Если разделить энергию на напряжение, то получится 200 тиков, что ровняется 10 секундам. Хочу заметить, что у вас будет редко встречаться подобная «идеальная» ситуация, где секунды будут целым числом, дело в том, что майнкрафт считает все время в тиках, а не секундах. Далее мы увеличиваем напряжение в 4 раза (128EU/t), а время при этом, уменьшается в 2 раза. Если перемножить получается, что для производства одного рецепта, требуется 12800 EU (в 2 раза больше). Почему время уменьшается всего в 2 раза, хотя напряжение в 4 раза больше, я не знаю, но предполагаю из-за сравнения одной MV машины с двумя LV. Для обработки двух рецептов, займет в обоих случаях 10 секунд, а вот по энергии разница х2 (25600 против 12800). Фактически 4 LV машины справятся быстрее 1 MV в 2 раза быстрее и при этом затратят такую же энергию. Экономя на пространстве, вы платите электричеством и наоборот (все это я рассматриваю в промышленных масштабах, где у вас в линию стоят по 10-20 машин для производства того же NO2). Мой вам совет, для переработки используйте машину того тира, которая требуется по рецепту (но если, у вас есть МЭ система, и вы не хотите ждать по несколько минут автокрафта, то можете не пожалеть и воткнуть парочку 2кВ машинок). Прошу заметить, я описал повышение машины на 1 тир от рецепта. Если повысить тир машины на два, то и результат будет таким же: напряжение 8х; энергия 4х; скорость х4.
А теперь о первых вложениях в электрический век.
Гречка, в виду своей масштабности, не любит разбазаривания ресурсов. Поэтому я вам для начала советую собрать две машины, которые дадут вам экономию в пластинах и проводах в 2 раза. Первый механизм - это прокатный стан.



Для его работы вам потребуется схема, которая делается из обычной электросхемы, с конфигурацией «1». (открою по секрету, в RC есть прокатный стан который работает от двигателей, и заготавливать пластины по курсу 4:4)




Второй это вытягиватель (осторожно, вытягивает только слитки, не пытайтесь вытянуть части тела!)



В него, можете сразу закидывать слитки я глядеть на сие диво. Не хватает таблички с рекламкой: «Акция, 2 по цене одного! Прощай деревня, привет цивилизация!»
Отдельно коснусь моторчиков, для их крафта вам потребуется заряженный железный стержень, который делается из красной пыли и обычного стержня.

Если у вас большие проблемы с красной пылью, то для экономии можете сделать намагничиватель. Он избавит вас от вышесказанной проблемы и палаты в психбольнице для хомячков. Вот его крафт:

Ваш внутренний хомяк перестал биться в истерике и намекать на суицид. Теперь он довольно поглаживает пузо, бросая злобные взгляды на чертовы микросхемы. Но от них мы избавимся в следующем гайде.
Следующее что вам потребуется, это резина! Да-да, самый главный вопрос новичков из IC2. Теперь вы представляете, какой вам предстоит путь что бы производить резину? Держитесь! Сейчас будет то, чего вы ждали с прихода на наш сервер: Термоядерный реактор, тьфу ты, резина!
Для ее создания, вам потребуется три машины. Химический реактор, отвердитель и центрифуга, последняя может заменится экстрактором. Вот вам их крафты:




Мой вам совет, работать через центрифугу, потому как из латекса в нем дополнительно выпадает клей (пригодиться в микросхемах) и с небольшим шансом биомасса. Биомассу отдельно в сторонку (потом вам покажу схему нового топлива), а вот каучуковую пыль мы и используем для производства резины. По курсу 9 пыли каучука и 1 пыль серы (туалетные ароматы в твердом виде) мы получим жидкую резину. Закидывать все это требуется в хим. реактор. Жидкую резину требуется охладить с помощью жидкостного отвердителя, который в свою очередь потребует форму для выполнения рецепта.

Используйте для начала форму пластины, потому как в другом виде, вам она пока не потребуется.

С помощью резины, вы сможете создавать конвейерные модули, изолированные медные провода, помпы без использование бумаги и многое другое, что требуется для технологического роста вашей базы.
На этом пока все, с вами был MackFresh, ставьте лайки, подписывайтесь на мой к…, что-то я разогнался. Надеюсь было интересно и жду предложений на следующие темы.

P.S. «В планах еще гайда 3-4 про модули, микросхемы, электрические фильтры гречки и электрическую доменную печь»
P.P.S. «В сама верху гайда, прямо над «Доброе время суток», есть надпись полезность. Если вам помог мой гайд, тыкайте на цифру рядом с этой надписью. Заранее спасибо»
WMOTHuK
  1. Гости
Полезность: 1 | » В электрический век за 3 шага
сообщение № 29 отправлено 16:28, 30.01.2018

Спасибо за гайд!
mackfresh
  1. Гости
Полезность: 2 | » В электрический век за 3 шага
сообщение № 30 отправлено 22:22, 29.01.2018

Доброе время суток.
Сегодня я хочу поговорить о паровых машинах, так как многие интересуется какие машину нужны для начала, как ими пользоваться, и главный вопрос который интересует всех новичков – как дойти до электрического века из парового.
Изобилием паровые машины не балуют и среди этого крошечного выбора, есть машины которые не стоит собирать, в виду их бесполезности. Ниже я опешу те механизмы которые нужны в обязательном порядке.
Первым что вы должны скрафтить – это измельчитель.



*Алмазы на него можно приобрести на /warp shop за 1400 atm.


Разница между ними только в скорости переработки. Этот паровой механизм можно использовать вплоть до HV технологий, так как бонусный дроп побочки выходит начиная с «Универсального измельчителя». Я вам советую использовать паровой до появления именно этой версии измельчителя. Кто не знает, этот механизм увеличивает выхлоп вашей руды в 2 раза. Мой внутренний еврейчик, с счетами в правой руке и плеткой в левой, был на столько суров, что заставлял меня дробить всю руду еще в кварцевом дробителе из AE2.

Еще одним из востребованных приборов в начале развития является сплав завод.



Основная задача этого механизма – создавать сплавы из любых видов металла. Бронза, красный сплав, латунь и других. Дополнительные функции: переплавка пыли в различные формы. Пример: стеклянная пыль в «лампочки» для создания микросхем.

Следующим по важности приспособлением для крафта является компрессор.



Основное его предназначение в начале игры, это создание деревянных пластин для плат под микросхемы. На этом его полезность пока заканчивается. Создавать компрессор высокого давления не вижу смысла.
На этих устройствах можно и остановится.


Второй вопрос гайда – Как этим всем пользоваться.
Очень легко. У каждого механизма есть выходное отверстие, из которого он выпускает остатки пара в конце каждого цикла производства. ОСТОРОЖНО! НЕ СТОЙТЕ ОКОЛО ЭТОГО ОТВЕРСТИЯ! Если загородить отверстие другим механизмом или трубой, то после первого же цикла производства, машина остановится и не начнет следующий цикл, пока не выпустит остатки пара. Выходное отверстие можно направить в любую сторону использовав греговский ключ. Подводить пар к машинам я советую большими бронзовыми трубами. Хоть вам и может показаться что это не экономично, но трубы гречки, в отличие от труб БК, имеют куда больший внутренний объем, так что на начальном этапе развития, их можно использовать именно как хранители пара. Когда по трубе проходит горячая жидкость или пар, она нагревается и наносит урон близстоящим игрокам и мобам, так что аккуратнее.
И третий вопрос, как дойти до электрического века? На него я уже в принципе ответил. Как вы понимаете, все вышеперечисленные устройства нужны только для создания первых микросхем (В NEI по рецепту для создания стеклянной пыли потребуется силовой молот, но он заменяется измельчителем), после которых открывается возможность крафта более продвинутых механизмов, работающих на электричестве. Как получать электричество, смотрите в моему предыдущем гайде (вот ссылка)
Следующий гайдик будет по первым электрическим машинкам. Вопросы, комментарии и предложения жду ниже.
 

Изменения статуса

Статьи

Статистика форума:

Сообщений
121
Пользователей
577940
Новый участник
NelsonStapley03
Рекорд посещаемости
148302:04, 13.07.2021