Logic board

  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum » Последние ответы
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Последние ответы

Mr_Naiomnik_YT_
  1. Гости
Полезность: 0 | » [Гайд] Как высоко прыгать в квантовых ботинках
сообщение № 61 отправлено 14:30, 04.02.2017

Шаг 1.
•Нажимаем на клавиатуре клавишу Esc
•Наводим курсор мыши на Настройки и нажимаем
Администрация отключила возможность скачивания файлов.

Шаг 2.
•Наводим курсор мыши на Управление и нажимаем
Администрация отключила возможность скачивания файлов.

Шаг 2.
•Назначаем удобную нам клавишу Boost Key
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Шаг 3.
•Заходим в игру и одновременно нажимаем пробел + Boost Key.

Последний раз редактировал 128am 22:33, 04.02.2017
Mr_Naiomnik_YT_
  1. Гости
Полезность: 1 | » [Гайд] Как включить ночное зрение в нано/квант шлеме
сообщение № 62 отправлено 20:57, 31.01.2017

Шаг 1.
•Нажимаем на клавиатуре клавишу Esc.

•Наводим курсор мыши на Настройки и нажимаем.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
•Наводим курсор мыши на Управление и нажимаем.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.

Шаг 2.
Назначаем удобные нам клавиши на ALT Key и Mode Switch Key.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Шаг 3.
Заходим в игру и одновременно нажимаем клавиши которые мы назначили.
Akcuoma
  1. Гости
Полезность: 0 | » [Гайд] TerraFirmCraft | Minecraft. |
сообщение № 63 отправлено 18:46, 31.01.2017

Итак, мой юный любитель хардкора и выживания в Minecraft. Этот гайд я хочу посвятить такому глобальному моду, как TerraFirmaCraft. Я постараюсь разложить все по полочкам, чтобы даже незнающему игроку было понятно: что и как? Гайд ориентирован на выживание на этом проекте, но ты можешь использовать его для выживания в одиночной игре...
Начнем с того, что этот мод полностью изменяет мир Minecraft до неузнаваемости: новые биомы, предметы, мобы и монстры, оружие и др. Но все по порядку... ВСЕ СКРИНШОТЫ ИЩИ ВНИЗУ ГАЙДА!
________________________________________________________________________________ _____________________________________________
Вот ты появился на спавне сервера. Рекомендую не задерживаться и прыгать в портал (золотая нажимная плита). Теперь поговорим о новых шкалах. Зеленая - это привычный тебе голод. Синий - это жажда. Важно восполнять об эти показателя, иначе тебе грозит смерть. Давай же разберемся, как пополнять жажду... Первым делом, ты должен найти источник с пресной водой. В игре появятся 2 вида воды: соленая и пресная. Соленая вода - это моря и океаны, пить воду из них нельзя. Пресная вода обозначена КАМЫШАМИ. Чтобы сделать глоток, нажми ПКМ по пресной воде. Еще можно пить воду из кувшинов, но это чуть позже...
Первое, что тебе нужно сделать - это набрать камней и палок с земли. ЛКМ или ПКМ по камешку или палке. В игре много видов камней, но это не играет никакой роли в создании инструментов. Внизу я выложил скриншоты всех инструментов. Сделав нужную форму, кладем ее в окно крафта вверх, и ОДНУ палку ниже. Ах да, пока ты не сделаешь себе верстак, у тебя будет 4 клетки крафта в общем. Но не думай, что верстак - это дело легкое. Потом объясню...
Чтобы не сидеть в кромешной темноте сделай костер: нам нужно огниво и 3 палки. Для огнива выкладываем 2 палки по горизонтали в окне крафта. Далее, кидаем 3 палки на блок, берем огниво в руки, и, нацеливаясь на палки, зажимаем ПКМ с огнивом в руке.
Чтобы поддерживать огонь нужны бревна. Каждое дерево горит по разному: кто-то дольше, а кто-то меньше. Но на этом не стоит зацикливаться. Делаем каменный топор (скриншот как я уже сказал - внизу гайда) и идем к дереву. Рубим самый нижний блок и получаем бревна. Они стакаются по 16 шт, поэтому для их хранения используют поленницы. Жмем ПКМ с зажатым SHIFT и с бревном в руке. В поленницу можно сложить до 16 бревен. НО БЛИН САМОЕ ВАЖНОЕ, НИКОГДА НЕ СТАВЬ ИХ НА УЛИЦЕ, ИБО ИХ МОЖЕТ ЛЮБОЙ ПОДЖЕЧЬ ДАЖЕ В ПРИВАТЕ!!! Лучше спрятать их у себя дома...
Теперь поговорим о голоде. Игра предусматривает 5 типов продуктов: Фрукты, Овощи, Зерновые, Белки, Молочные. Но на первых порах тебе хватит водорослей (это овощи), которые ты сможешь найти в море. Делаем нож, и ПКМ по водорослям. Кстати, любой продукт тут измеряется в унциях. Каждый добытый продукт будет находиться в отдельной клетке. Чтобы не засорять инвентарь, просто наведи на еду мышкой и нажми S (Ы) - она объединится. Максимально допустимый вес - 160 унций. К тому же, ты сможешь дольше бегать с этой едой. Теперь расскажу о всех видах пищи...
1) Фрукты. (На деревьях). К ним относятся: Красное яблоко, Зеленое яблоко, Банан, Персик, Слива, Лимон, Вишня, Апельсин и Оливка. Их можно встретить в дикой природе. Если ты хочешь забрать его с собой, то сруби сначала боковые ветки, так шанс выпадения саженца намного больше.
1.1) Фрукты (На кустах, их можно назвать еще ягодами, но разработчики решили не заморачиваться). Это - Клюква, Брусника, Снежноягодник, Голубика и пр.
2) Овощи. Вот все их представители - Горох, Капуста, Томат, Лук, Чеснок, Картофель, Кукуруза, Морковь, Тыква; Зеленый, Красный, Желтый перцы.
3) Зерновые. Это - Рис, Ячмень, Пшеница, Рожь и Овес.
4) Белки. Это - все виды мяса. Также - рыба, кальмар и СОЯ. (Да-да, соя - это белок, так что если ты нашел сою, то тебе крупно повезло).
5) Ну и наконец - молочные. Это творог и сыр.
Если какой-либо показатель начнет падать, то и запас твоего ХП тоже будет падать. Отсутствие полностью одного компонента - это -20% от максимального запаса. То есть - если у тебя 1000 ХП и показатель "Зерновые" упадет до 0, то у тебя будет 800 ХП.
Каждая выращиваемая культура имеет свой темп роста, а также поглощает определенную группу минеральный веществ. Если на грядке кончится определенный тип, то растение не будет расти, следует перенести его на другую грядку. Чтобы посмотреть кол-во мин. веществ, нужна металлическая мотыга. Жмем M (Ь), пока не увидим 3 полоски. Это и есть плодородие почвы. Для деревьев и кустов все тоже самое, но веществ они потребляют гораздо меньше. У них есть свои свойства. Это сбор урожая. Каждое дерево может давать плоды только в определенный сезон. На проекте есть модификация, позволяющая увидеть время сбора урожая. Чтобы открыть календарь, зайди в инвентарь и нажми на песочные часы сбоку.
Разговаривая про продукты, я совсем забыл про салаты и бутерброды. Чтобы сделать бутерброд, нам понадобятся: любой нож, любой блок (кроме земли), хлеб и любые продукты. Тыкаем ПКМ ножом по блоку с зажатым SHIFT. В открывшемся меню мы ставим хлеб на первое местом (в меню показан контур, так что ошибиться будет трудно), и затем любую понравившуюся тебе пищу. Если у тебя получится подобрать определенный рецепт, то полученная еда даст тебе Баффы на время. Однако стоит помнить, что делая бутерброд с овощами, не стоит класть туда фрукты. И еще: любая подогретая еда восстановит тебе большее кол-во единиц голода. Подогреть можно все на том же костре, но бутерброды к этому не относятся - их нельзя греть... Салаты - это почти то же самое, но только тебе нужны миски. Жмем на вкладку с изображением салата, и готовим: миски в нужные ячейки с контуром, продукты в середину. И самое главное: любая еда имеет свойство портиться. Чтобы дольше хранить еду, складывай ее в кувшины, а также периодически подрезай ее: еду и нож в окно крафта. Однако кол-во еды будет уменьшено в зависимости от степени гниения.
Теперь нам нужно построить укрытие. Как я уже говорил - НИКОГДА НЕ СТАВЬ ПОЛЕННИЦЫ НА ОТКРЫТОМ ПРОСТРАНСТВЕ!!! В качестве первого убежища сойдет какая-нибудь пещера. Ее конечно же нужно закрыть блоками с 2-ух сторон. На худой случай можно выкопать себе яму 1х3 и закрыть ее бревном. (Да, их можно ставить не поленницами). Позже можешь себе построить дом получше. Про приват: деревянного топора здесь нет. Зато есть команды //pos1; //pos2; //expand (кол-во блоков; без скобок) up (down, left, right). Первые две задают крайние точки привата. Вторая - насколько ты хочешь расширить свой приват вверх (вниз, влево, вправо).
Предпоследняя тема, которую мы затронем - это керамика. Для создания форм нужна глина. Найти ее можно по желтому цветку (скрин все там же, внизу). Затем вылепливаем форму нужного нам предмета. Далее, выкапываем яму. В нее, с помощью зажатого SHIFT кладем наши заготовки. Накрываем 8-ю штуками соломы (чтобы получить солому, нужно срубить ее ножом (ЛКМ)) и 8-ю штуками бревен. Поджигаем нашим огнивом, и ждем около 8 часов. Дождь и снег может потушить нашу "печь", поэтому лучше делать это под естественными укрытиями НЕ ИЗ ДЕРЕВА! Если еще не "пропеклось", то следует поджечь яму еще раз. Готовые предметы забираем все тем же зажатым SHIFT и ПКМ. Из глины можно сделать кувшин про который я говорил в начале гайда. Его можно наполнить пресной водой. Таким образом ты будешь экономить свое время, а также сможешь переходить на далекие расстояния без надобности в поиске озер и рек.
Ну и конечная тема гайда - добыча самородков. Для этого нам понадобится промывочная миска. Просто положи керамическую миску в окно крафта. Далее, идем к любому водоему. Делаем течение (выкапываем блоки рядом с водой), и, зачерпываем миской песок (ПКМ с миской), а затем в течение, получая самородки. Если в чате, что в данном чанке больше нет руды, то переходим в следующий, и повторяем все вышеперечисленные операции. Еще в данном моде есть такая вещь, как Рудопромывочный желоб. Но я не советую его делать, ибо этот процесс хоть и не требует ваших сил, но приносит ГОРАЗДО меньше пользы, чем миска. Чтобы расплавить наши самородки, закладываем их в сосуд, и делаем нашу "печь" из соломы и бревен. Если сосуд с металлом долго будет стоять, то руда в нем затвердеет, и придется снова плавить. Для каждого инструмента нужно 100 ед. руды.
И чуть не забыл - верстак. Делаем форму пилы, обжигаем ее и заливаем туда металл. С помощью пилы распиливаем бревна на доски: в окне крафта кладем пилу и бревно, получив тем самым доски. Далее, в окне крафта выкладываем квадратом 4 доски, чтобы получить БЛОК досок. И уже из блоков делаем привычный нам верстак. Но и тут свои пироги: вы не получаете блок. Ваше окно 4х4 расширяется. Если же выпал блок, то перезайди в игру.
Итак, это была 1 част моего гайда по TerraFirmaCraft. Если хотите, чтобы я продолжил выпускать гайды, то просто напишите в ЛС. Мне будет очень приятно, что мои старания не пропали даром. Удачи вам, мои юные исследователи .
Вот все скриншоты, которые я обещал...

Пресная вода

Костер

Новый инвентарь

Место с глиной

Все рецепты из глины ты можешь узнать ТУТ
________________________________________________________________________________ _____________________________________________
vladfe13
  1. Гости
Полезность: 0 | » Начало на Hi-tech Hard. № 2
сообщение № 64 отправлено 18:22, 31.01.2017

1 часть тут
vladfe13
  1. Гости
Полезность: 3 | » Начало на Hi-tech Hard. № 2
сообщение № 65 отправлено 18:14, 31.01.2017

Бронзовый Век
Пар и ожоги
Настало время заняться крафтом инструментов и машин! (ведь мы не зря запаслись кучей ресурсов)
С чего начать, спросите вы? - Для начала скрафтим необходимые инструменты для работы - Молот, Пилу, Ключ, Напильник, Отвертку, Ступку. (их крафт показывать не буду ибо его можно посмотреть через NEI путем ввода названия инструмента на английском). Я советую крафтить их либо из Железа либо из Бронзы.

Описание инструментов:
Инструменты

Теперь нам потребуется куча бронзы, которая делается путем смешивания медной и оловянной пыли 3к1:
Цепочка крафта бронзы и бронзовых пластин: измельчаем в Ступке Медные и Оловянные Слитки в Пыль - смешиваем её в пропорции 3к1, получаем Бронзовую Пыль - плавим ее в печи, получаем Бронзовые Слитки - Молотом делаем из них Пластины

Итак, у нас есть бронза, значит настало время крафта машин!
Описание Машин:
Механизмы

Для начала нам потребуется Бойлер, для питания наших Машин, самый первый бойлер который нам доступен - Малый Угольный Бойлер ( вы ведь запаслись углем?)
Далее нам потребуются - Паровой Дробитель, Паровой Экстрактор, Паровая Плавильная Печь (+при желании Паровые Печи и Паровой Молот, что б не тратить ресурсы на крафт Молотов, но он работает довольно медленно )
Также нам потребуются Трубы, для подачи Пара от Бойлера к машинам - для начала сгодятся медные либо бронзовые трубы.


Цитата:Продолжение следует...
источник

vladfe13
  1. Гости
Полезность: 0 | » Начало на Hi-tech Hard. № 1
сообщение № 66 отправлено 18:01, 31.01.2017

Не знал что макс 10 к символов
vladfe13
  1. Гости
Полезность: 3 | » Начало на Hi-tech Hard. № 1
сообщение № 67 отправлено 17:59, 31.01.2017

GregTech 5

И сегодня я бы хотел рассказать о начальном развитии на GregTech 5 (грег, гречка):
* Основы мода
* FAQ на многие вопросы
* Гайд по началу игры
* Советы и трюки
* Текстурпаки
* Полезные ссылки
Основы мода:
* GregTech очень обширный мод, начало игры может быть очень сложным для некоторых игроков.
* Долгое время загрузки: в зависимости от вашего ПК, первая ваша загрузка МК после установки GregTech будет очень долгой, ибо моду надо создать большие конфиги.Последующие загрузки будут быстрее.
* Система единиц СИ :
1 L (Литр) = 1 mB (милиВедро). Тоесть в 1000 L = 1 Ведро.
1 s (секунда) = 20 тиков.
* Лучше строить с размахом, чем строить наспех.Это касается и строительства и постройки машин.
* Нерв количества получаемых предметов в цепочке Дерево-> Доски -> Палки ( перерабатывать их с обычной эффективностью можно с помощью Пилы или Пилорамы )
* Нерв прочности деревянных и каменных инструментов: GregTech сильно нефрит прочность Классических Деревянных и Каменных инструментов.Это сделано для того, чтобы ввести Кремниевые Инструменты, которые по прочности равны классическим Каменным инструментам. Кремниевые Инструменты крафтятся также как и Каменные Инструменты на Верстаке.
* Усложнение крафта Металлической Брони и Инструментов:

Пример крафта Железной Кирки и Железного Нагрудника
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
* Новая генерация руды: Начиная с GregTech 5.0, генерация Руды больше не зависит от биома. Рудные Жилы генерируются независимо от биома, и зависят от высоты. GregTech также заменяет генерацию руд Классического МК, включая Алмазные, Уголные и Железные руды.
Генерация Руды:
Руда генерируется в Больших Залежах, которые могут располагаться на нескольких чанках во всех трех измерениях.(X Y Z). Это очень сильно отличается от классической генерации руды, когда руда может быть разбросана где угодно. Это значит, если вы нашли руду, рядом будет еще поблизости.
В дополнении к Большим Залежам, GregTech генерирует Маленькие Жилы (1 блок) случайно под землей. Из-за рандомного расположения, они не являются хорошим источником ресурсов, но все равно полезны.
Прочитать про все руды мода и элементы, которые в них содержатся, можно
тут
Гайд по началу игры
Начальная Эра:
Сбор ресурсов, сбор ресурсов и еще раз сбор ресурсов!
На этом этапе игры вам надо построить ДОМ (именно так, с большой буквы, ибо нехватка места в доме для установки механизмов вам выйдет боком и придется достраивать) и начать свое путешествие по миру в поисках нужных ресурсов - Олова, Меди, Железа, Дерева, Резины, Серы, Глины, Песка, Редстоуна, Угля, Алмазов... (+ желательно заранее найти нефть, лазурит)
На заметку:


Олово - генерируется в жилах Касситерита в виде руды Олова и руды Касситерита, которую также можно переплавить в Олово
Медь - генерируется в жилах Тетраэдрита и Меди в виде руды Меди и рудах Тетраэдрита и Халькопирита, которые можно переплавить в Медь.
Железо - генерируется в жилах Железа, Меди, Магнетита (редко) в виде руды Железа и Пластинчатого Железа и руд Коричневого и Желтого Лимонита, которые можно переплавить в Железо.
Дерево - вам потребуется дерево для крафтов (а если вы еще и уголь не найдете, то ТОННЫ дерева для перегонки его в уголь)
Резина - традиционно получается из Латекса (для начала просто запаситесь Латексом, собранным с Гевей)
Сера (Sulfur) - генерируется в Серных Жилах в Аду в виде Руды Серы. (Чтобы зажечь портал в Ад, надо скрафтить Огниво, которое в GregTech делается через сталь, которая первое время делается в Бронзовой Доменной Печи)
Глина - генерируется на дне рек, озер и тд.
Песок - генерируется на берегах рек, озер, в пустынях и тд.
Редстоун - генерируется в жилах Редстоуна в виде руды Редстоуна
Уголь - генерируется в жилах Угля и Бурого Угля в виде руды Угля и руды Бурого угля (чаще всего прямо на поверхности в горах) либо получается путем сжигания древесины в Коксовой Печи (очень нужен в начале!)
Алмазы - генерируются в Алмазных жилах ( ага, и такие есть) в виде Руды Алмазов (Однако вам нужна Кирка 3 уровня, чтобы копать ее, например Кобалтовая или Алмазная - но если с Кобальтовой все просто - нашел руду и переплавил в Кобальт, то у вас возникает вопрос - как получить 3 алмаза не копая Руду Алмазов киркой 3 уровня? - Все просто: скорее всего с поиском Алмазной Жилы у вас возникнут проблемы, так что на первое время можно исследовать Дно мира в поисках Малых Жил Алмазов (1 блок) с которых различный дроп = от алмазной пыли до целого алмаза.)

Продолжение следует... Источник
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
vlastik55
  1. Гости
Полезность: 1 | » [Гайд] Как включить растекание лавы/воды в привате
сообщение № 68 отправлено 12:11, 31.01.2017

Так как на серверах Hi-tech возникла проблема с гриферством (заливание приватов лавой/водой), администрация решила избавить админ. состав от большого количества работы, и запретили растекание лавы/воды вне привата.

В связи с этим теперь игрокам доступны такие флаги как :
1. /region flag (название региона) lava-flow deny / allow (Включить / выключить растекание лавы в определённом привате)
2. /region flag (название региона) water-flow deny / allow (Включить / выключить растекание воды в определённом привате)

Сейчас я расскажу на примере как этим пользоваться.
Вот у нас есть регион, на котором нету флагов (у вас будет так же)

Администрация отключила возможность скачивания файлов.

Если вы хотите чтобы у вас в привате растекалась лава, то введите команду /region flag (название региона) lava-flow allow
После её введения соберите лаву, и поставьте её заного, и у вас она будет растекаться, а так же у вас будет флаг : lava-flow ALLOW

Администрация отключила возможность скачивания файлов.

На этот раз у нас регион без флага на растекание воды.

Администрация отключила возможность скачивания файлов.

Если вы хотите чтобы у вас в привате растекалась вода, то введите команду /region flag (название региона) water-flow allow
После её введения соберите воду, и поставьте её заново, и у вас она будет растекаться, а так же у вас будет флаг : water-flow ALLOW

Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
vladfe13
  1. Гости
Полезность: 0 | » Ферма кактусов BuildCraft
сообщение № 69 отправлено 19:25, 30.01.2017

Filaret (30.01.2017, 13:49) писал:Хотелось бы подметить весьма важный момент: направления железных труб меняются рычагом, установленным на соседний блок с трубой.


Учту
Filaret
  1. Гости
Полезность: 0 | » Ферма кактусов BuildCraft
сообщение № 70 отправлено 16:49, 30.01.2017

Хотелось бы подметить весьма важный момент: направления железных труб меняются рычагом, установленным на соседний блок с трубой.
vladfe13
  1. Гости
Полезность: 2 | » Ферма кактусов BuildCraft
сообщение № 71 отправлено 16:23, 30.01.2017

Цитата:Сегодня потребовалось расширить свою автоферму, решил за одно сделать гайд.


Видел много разных ферм,но они все не устраивали меня плотностью посаженых кактусов, и соответственно имели либо большие габариты,либо малую продуктивность.Кроме того,в большинстве вариантов автоферм сбитые кактусы могли падать на стоящую снизу часть кактуса,упасть не туда куда нужно и застрять,или просто исчезнуть во время транспортировки.В общем везде был не малый шанс потери части урожая.
Тогда в голову пришла довольно простая идея.Хоть я и не видел такой же фермы нигде,но думаю не мало кто еще также додумался до этого.
Для тех кому нужны кактусы,но они используют простые фермы - будет полезно и наверняка интересно узнать такой вариант.
И так к делу:
Нам нужны: не падающие блоки для заполнения(лучше всего стекло,но если ферма в 1 этаж то можно вообще без этого обойтись),и конечно же кактусы для посадки.
Когда все это есть в приличных количествах - приступаем.
1) Выстилаем песок в шахматном порядке.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
2) Ставим на 1 из блоков песка 2 блока временного строй материала(нижний блок можно сразу и сломать).
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
3) По бокам второго блока ставим обсидиановые трубы.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
4) Далее,чередуя строи.блоки и обсид.трубы строим такое -
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
5) Убираем строи.блоки.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
6) Садим кактусы.
7) Сверху обсидиановых труб ставим железные.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
8) Соединяем трубы рядами шириной по 3 блока.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
9) Разворачиваем ключем трубы в нужном направлении (блоки идут только через прозрачный выход трубы)
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Желтыми стрелками обозначил направления как будут двигаться предметы.
Зелеными галочками обозначил трубы которые правильно стоят.
Красными крестиками - обозначил неправильное направление.
(Черными линиями разделил блоки труб)
Обратите внимание,что неправильное направление легче всего заметить когда трубы соединяются одинаковыми концами,как это можно увидеть в красных кругах.Соединения двумя прозрачными концами труб - тоже не правильно,тогда предметы будут туда-сюда кататься по этим двум трубам.

10) Выводим трубы в сундук,или на переработку.

Автоферма кактусов готова.
Преимущества такой фермы в высокой плотности кактусов,выпадающие кактусы почти сразу попадают в трубу,что практически сводит к нулю вероятность потери урожая.
Можно застроить щели в слою железных труб,и прямо сверху строить следующий ярус.

Спасибо за просмотр
Mr_Naiomnik_YT_
  1. Гости
Полезность: 0 | » [Гайд] Как добавить скрины в тему.
сообщение № 72 отправлено 12:03, 29.01.2017

Шаг 1.
• Нажимаем "расширенная форма"


Шаг 2.
• Нажимаем "выбрать файл"
• Ищем нужный нам скриншот и нажимаем "загрузить"


Шаг 3.
• При добавлении размещаем курсор на нужную строчку
vlastik55
  1. Гости
Полезность: 1 | » [Гайд] Как вывести резиновый тростник
сообщение № 73 отправлено 22:51, 06.01.2017

По многочисленным просьбам было принято решение написать гайд по выведению резинового тростника.

Для выведения нам нужно:
- жёрдочки
- сахарный тростник (от 2 штук)
- ведро с водой (1)
- Мотыга
- по возможности удобрение (костная мука + утильсырьё)
- освещение (факела и прочее)

И так приступим к выведению резинового тростника. Распишу всё по пунктам (этапам).

Этап 1.
Подготавливаем площадку для скрещивания:
- Копаем яму
- Наливаем в неё воды
- Рыхлим землю мотыгой
- Ставим 2 жёрдочки (между ними оставляем 1 блок)
- На жёрдочки садим тростник
Администрация отключила возможность скачивания файлов.

Этап 2.
- Дожидаемся пока вырастет тростник на жёрдочках
- Между выросшим тростником ставим двойные жёрдочки
Администрация отключила возможность скачивания файлов.

Этап 3.
- Следим чтобы на двойных жёрдочках не вырос сорняк (коротенькое зелёное растение обвивающее жёрдочки)
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
- Как только появилось растение похожее на тростник его можно удобрить и необходимо ожидать пока оно вырастет. (на скриншоте указана последняя стадия роста резинового тростника, нам повезло и мы его получили)
Администрация отключила возможность скачивания файлов.

Этап 4.
Для сбора латекса с тростника необходимо нажать по растению ПКМ (Правой кнопкой мыши) и либо выпадет латекс, либо ничего.
Для получения мешочка с семянами резинового тростника необходимо нажать ЛКМ (Левой кнопкой мыши) по растению и из него выпадет мешочек, либо 2.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.Администрация отключила возможность скачивания файлов.

Удачной вам селекции, заходите на сервер Hi-tech 1.0, у нас всегда весело :)
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Filaret
  1. Гости
Полезность: 0 | » Гайд по созданию автокрафта (Hi-Tech)
сообщение № 74 отправлено 21:32, 02.01.2017

Доброго времени суток! Если вы уже развились до МЭ системы на серверах Hi-Tech, если вам становится тяжко все крафтить самому, то этого гайд для вас!
Для автоматизации крафта потребуются:
- Сборочный верстак;
- Лазер;
- Источник RF энергии (двигатели)
- МЭ интерфейс;
- Шина импорта;
- Закодированный шаблон.
- МЭ сеть (включающая в себя хранилище ресурсов, источник каналов для кабелей(контроллер), хранилище создания (ставить его просто на кабель, подключенный к МЭ сети))
Один крафт будет занимать 2 канала (интерфейс + шина импорта)
Для начала необходимо скрафтить сборочный верстак (крафт будет на скриншоте ниже), расположить его там, где вам удобно (желательно выделить отдельные чанки для автокрафта). Затем необходимо с любого бока присоединить к нему МЭ интерфейс и шину импорта. Затем закодировать шаблон на крафт предмета (в моем случае это будет верстак) и положить его в МЭ интерфейс, подсоединенный к сборочному верстаку. После необходимо в сборочном верстаке выложить такой же крафт, как и в шаблоне.
Почти все готово! Осталось подвести кабели от действующей МЭ сети к нашему интерфейсу и шине импорта.
И последний шаг к готовому автокрафту - это запитать сборочные верстаки лазером с энергией RF. Я буду запитывать лазер от электродвигателя (Пример на скриншотах ниже). Без лазеров попросту не будет ничего крафтиться. Лазер способен запитывать сборочные верстаки примерно в радиусе 6 блоков. Ура! Автокрафт готов!
Теперь через терминал запускаем крафт. Желаю удачи!
P.S. Микросхема крафтится в сборочном столе из красной пыли, тоже под влиянием лазера.
Если что-то не понятно, или же у вас остались вопросы - задавайте!
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
vladixa
  1. Гости
Полезность: 0 | » Скрин-шоты
сообщение № 75 отправлено 21:36, 30.12.2016

Добрый день.

Скриншоты можно найти на диске (c) в папке (AtomCraft) и заходим в папку с клиентом (сервером) и потом заходим в папку (screenshots).

Тема закрыта.
Администрация отключила возможность скачивания файлов.
 

Изменения статуса

Статьи

Статистика форума:

Сообщений
121
Пользователей
578479
Новый участник
GennieStrayer68
Рекорд посещаемости
148302:04, 13.07.2021