Logic board

  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum » Последние ответы
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Последние ответы

Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | » Industrial Craft 2 Experimental
сообщение № 106 отправлено 17:00, 13.06.2015

Часть 4
Броня

1.Наноброня
Для создания нано брони используется энергетический кристалл и углепластик. Главное отличие от простой брони в том что она не ломается, а потребляет энергию. Заряжать нано броню можно только в МФСУ или МФЭ.

После создания брони, её необходимо зарядить иначе она не будет защищать вас. Чтобы полностью зарядить один элемент брони неоходимо 1 000 000 энергии на зарядку одного предмета брони, для зарядки полного комплекта понадобится 4 000 000 еЭ .
1.Шлем
Крафт:

2.Кираса
Крафт:

3.Поножи
Крафт

4.Ботинки
Крафт


2.Квантовая броня
Может защитить абсолютно от всех вредных воздействий окружающей среды, например от катушки Теслы, утопление, огня и лавы, взрыва ядерной бомбы, нано сабли и различных ядов. Поэтому если у вас есть полный комплект такой брони и он полностью заряжен, то вы становитесь почти бессмертным, урон вы станете получать только если броня разрядится. Для зарядки одного элемента квантовой брони необходима 10 000 000 еЭ, для зарядки всего комплекта нужно 40 000 000 еЭ. Зарядить квантовую броню можно только в МФСУ.
Для крафта необходимо 10 укреплённых иридиевых пластин или 40 иридия.Для создания 1 иридия нужно 120 Mb материи, для производства 1 mb материи необходимо 1 000 000 еЭ

Шлем
Квантовый шлем снимает все негативные эффекты, утоляет голод и позволяет дышать под водой. Во время всех этих действий потребляется энергия.
Крафт

Кираса
Для включения р ежим реактивного ранца нужно одновременно нажать клавиши IC2 Mode Switch Key и IC2 Boost Key. При нажатии этих клавиш, должно высветиться сообщение "Quantium Jetpack enabled"
Крафт

Поножи
Увеличивают скорость бега в 3,4 раза, в том числе позволяют быстро передвигаться под водой. Во время этого потребляют энергию
Крафт:

Ботинки
Полностью поглощают удар при прыжке с любой высоты и увеличивают высоту прыжка до 9 блоков, пока в них есть заряд.
Крафт:
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | » Industrial Craft 2 Experimental
сообщение № 107 отправлено 16:54, 13.06.2015

Часть 3
Материя

1.Генератор материи:
Крафт

Производит материю, на каждую единицу которой требуется 1 000 000 еЭ.
Утильсырьё значительно повышает скорость и снижает стоимость производства материи в 6 раз. Утильсырьё потребляется в процессе создания материи. Для обработки единицы утильсырья тратится 5 000 еЭ, взамен утильсырьё добавляет 3% к производству материи. 3% от 1 000 000 еЭ — это 30 000 еЭ, то есть одна единица утильсырья экономит 25 000 еЭ. Для создания единицы материи с максимальной эффективностью требуется 34 единицы утильсырья. Несмотря на то, что утильсырьё удешевляет производство материи, без электроэнергии её получить не удастся. Также можно положить в слот и коробку утильсырья,которая тоже будет ускорителем. Производитель материи будет тратить на обработку коробки 45 000 еЭ и ускорять производство на 27%.

В нём генерируется жидкость миливедрах (mB), т.е. 1/1000 ведра. Необходтмо поставить генератор материи рядом с репликатором и вставить в него улучшение "Выталкиватель жидкости".

Подача сигнала красной пыли к производителю материи остановит его работу.

2.Сканер
Крафт:


Служит для получения шаблонов для репликатора. Сканирование длится 3300 тактов (чуть меньше трёх минут). Рядом обязательно должен стоять шаблонохранитель, или же внутри сканера должен быть кристалл памяти. Полученные шаблоны можно сохранить в него, или сразу в шаблонохранитель, если слот для кристалла памяти пуст.
ВНИМАНИЕ: предмет после сканирования исчезает.
Сканировать можно почти любой предмет

3.Хранилище шаблонов
Крафт

Хранитель шаблонов сохраняет структуру предметов просканированных в сканере. Если рядом с хранителем шаблонов стоит репликатор, то там будут доступны шаблоны всех предметов сохраненных в хранителе. Если хранитель шаблонов стоит у вас отдельно от сканер предметов, то перенести туда данные можно с помощью кристального диска памяти. Также вы можете записать уже сохраненные данные на диск. Для работы не требует энергии.

1.. Ячейка под кристальный диск памяти (можно как записать на него так и сохранить данные).
2. Изображение сохраненного предмета.
3. Имя предмета.
4. Количество жидкой материи необходимой для создания данного предмета.
5. количество энергии необходимое для создания предмета.
6. Сохранить на диск.
7. Сохранить из диска.

4.Репликатор
Теперь чтобы создать какой либо предмет из материи, вам необходимо сначала просканировать данный предмет в сканере, затем сохранить его в хранителе шаблонов и только потом вы сможете выбрать данный предмет и сгенерировать его в репликаторе.
Крафт:

Интерфейс

1. Ячейка под капсулы с материей.
2. Пустые капсулы.
3. Емкость в которой отображается количество материи.
4. Выбор предмета который вы хотите создать.
5. Результат.
6. Остановить процесс.
7. Создание 1 единицы предмета.
8. Постоянно создавать этот предмет.
9. Место для апгрейдов.
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | » Industrial Craft 2 Experimental
сообщение № 108 отправлено 16:38, 13.06.2015

Часть 2
Источники энергии и энергохранители
Генераторы

Энергохранилища

Последний раз редактировал Malkovich 16:48, 13.06.2015
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | » Industrial Craft 2 Experimental
сообщение № 109 отправлено 16:02, 13.06.2015

Часть 1
Первое, что надо найти из этого это руды:
Руды

Каучук

Инструменты

Механизмы

Последний раз редактировал Malkovich 16:39, 13.06.2015
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 1 | » Ядерная Энергетика.MOX.
сообщение № 110 отправлено 00:36, 11.06.2015

МОХ топливо — предмет, добавляемый экспериментальной версией мода IndustrialCraft 2. Используется для создания МОХ ТВЭЛ для ядерного реактора. Радиоактивен!
Сам по себе МОХ не имеет никакой разницы по сравнению с простыми урановыми стержнями, но если их совместить, то вы получите просто тонны энергии. Скажу сразу, что укратить тепло, выделяемое MOXом очень сложно.
На предпоследнем скриншоте схема из простых урановых стержней, на последнем всего-лишь 1 уран и 1 MOX.



Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | » Ядерная Энергетика.MOX.
сообщение № 111 отправлено 00:27, 11.06.2015

Данный гайд предполагает наличие минимальных знаний в обозреваемой области, а именно: Как собрать Ядерный реактор и 6ть реакторных камер к нему, как обработать куб урановой руды используя цепочку Дробитель--Рудомойка--Термоцентрифуга и сделать из полученного материала Топливный стержень, а также как скрафтить Защитный костюм из 4х оранжевых красителей, куба шерсти, резины, решётки и куба стекла.
Итак, приступим:
такт = единица отсчёта, обычно равная 1/20 секунды

ч.1
Топливные стержни и их свойства
Одиночный топливный стержень (уран), положенный внутрь корпуса Ядерного реактора активированного рычагом либо любым другим поставщиком редстоун-сигнала имеет ряд специфических свойств. А именно:
1. Выработка элекрической энергии мода ИК2эксп. в количестве от 5 еу/т до 25 еу/т. В сдвоенных стержнях до 30, в счетверённых до 35 еу/т с каждого стержня. Зависит от числа соседних ячеек занятых Топливными стержнями либо Отражателями нейтронов и увеличивается на 5 за каждую.
2. Выработка тепла в количестве от 4 до 60. В сдвоенных до 84, в счетверённых до 112 единиц тепла в такт. Количество вырабатываемого тепла зависит от к-ва соседних ячеек занятых Топливными стержнями либо Отражателями нейтронов. За каждую соседнюю ячейку к-во вырабатываемого тепла увеличивается на (n+1)*4. т.е при двух соседних занятых клетках количество тепла. генерируемого Топливным стержнем. вырастет на (1+1)*4+(2+1)*4 и составит 24.
3. Цикл жизни равный 10000 единиц времени. Обычно 10000 секунд

Одиночный топливный стержень (мох), положенный внутрь корпуса Ядерного реактора активированного рычагом либо любым другим поставщиком редстоун-сигнала имеет тот же ряд свойств, за исключением количества вырабатываемой энергии. Данное количество привязано к температуре корпуса реактора и варьируется от 5 еу/т до 153 еу/т при условии соблюдения техники безопасности, а именно: удержание температуры корпуса реактора ниже отметки в 85% нагрева.

ч.2
Теплоэлементы и их свойства. Или что делать, чтобы не бахнуло.

Теплообменники:
1. Теплообменник. Передаёт до 4 единиц тепла на Компонентный теплоотвод, 5 на Теплоотвод и Улучшенный теплоотвод. Отводит 8 единиц тепла с реактора, если поставить теплоотводы с 4х сторон.
2. Реакторный теплообменник.. Может быть использован как тепловой компенсатор в некоторых схемах для отвода от 4х до 16ти единиц тепла на Компонентный теплоотвод. Наименее полезен, так как способен принимать больше тепла чем может передать.
3. Продвинутый теплообменник. Без саморазрушения отводит 8 единиц тепла на 2а компонентных теплоотвода, либо 12 тепла на один улучшенный теплоотвод. Может выводить 18 тепла на 4 улучшенных теплоотвода поставленных с 4х сторон.
4.Компонентный теплообменник. Осуществляет перераспределение тепла между элементами. Максимальный размер теплового потока:36 единиц.

Теплоотводы:
1. Теплоотвод. Поглощает 5 единиц тепла с соседних теплообменников без саморазрушения.
2. Реакторный теплоотвод. Принимает тепло как с корпуса реактора так и с теплообменников. Поглощает 5 единиц тепла.
3. Улучшенный теплоотвод. Не принимает тепло с Реакторного теплообменника. Поглощает 12 единиц тепла.
4. Разогнанный теплоотвод. Мечта оверклокеров. Принимает с корпуса и теплообменников до 36 единиц тепла. Поглощает до 20 единиц. Передаёт на теплообменники и Компонентный теплоотвод до 16, но не более 4х единиц тепла на один Компонентный теплоотвод.

ч.3
Реальные примеры схем
схемы

Последний раз редактировал Malkovich 00:30, 11.06.2015
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | » RailCraft
сообщение № 112 отправлено 17:25, 10.06.2015

строить несколько разных.
Пара, который используется вкоммерческих и промышленных паровых двигателях, а также в паровой турбине.

Постройка
Паровые котлы бывают нескольких различных размеров. Нижний слой всегда сделан изтвердотопливных или жидко топливных топок, а верхние слои — из котлов низкого или высокого давления. Причём топки в постройке должны быть одного типа, либо те, либо те, также и котлы.

Размеры основания сооружения могут быть 1х1, 2х2, 3х3. И тут возможные размеры высоты зависят от размеров основания, таким образом:
Если размер 1х1, то в нижнем слое, соответственно, 1 топка, и можно установить сверху 1 блок котла. Это самый маленький котёл с объёмом 1 м3.
Если размер 2х2, то в нижнем слое 4 топки, и можно установить сверху 2-3 слоя блоков котла. Получатся котлы объёмом 8 м3 и 12 м3.
Если размер 3х3, то в нижнем слое 9 топок, и можно установить сверху 2-4 слоя блоков котла. Получатся котлы объёмом 18 м3 и 27 м3 и 36 м3.
Если всё построено правильно, то блоки котлов объединятся, и можно будет открыть интерфейс парового котла.

Использование:
Есть котлы низкого и высокого давления. Разница между ними в том, что котлы высокого давления производят пара в два раза больше, но их нужно нагревать до более высокой температуры. Это означает, что котлы низкого давления более экономичны в плане расхода топлива. Каждый блок котла низкого давления производит пара 10 единиц/такт, высокого — 20 единиц/такт. 5 единиц пара/такт обеспечивают генерацию 1 МДж энергии коммерческими или промышленными паровыми двигателями.

Чем больше объём парового котла, тем более он эффективен в плане потребления топлива. Лучше построить один большой, чем несколько маленьких. То есть самой эффективной будет конструкция 3х3 и объёмом 36 м3 из котлов низкого давления.

Для работы котлу нужно топливо и вода. Причём если вы используете трубы, то загружать их нужно через блоки топки. Поступление воды должно быть постоянным, иначе вы рискуете взорвать всю конструкцию. Паровой котел взрывается, если попытаться в разогретый котёл без воды добавить воду. Поэтому если вода закончилась, следует убрать из топки топливо и подождать, пока котёл не остынет. Ни в коем случае не пытайтесь залить воду в разогретый котёл без воды — произойдет взрыв.

Если установлен BuildCraft воду для котла можно закачивать с помощью помпы. В противном случае нужно установить несколько водонапорных башен и поставлять генерируемую воду из них.

Чем ниже температура котла, тем больше тратится горючего на нагрев. Так, при начальном нагреве тратится в 8 раз больше горючего, чем при максимальном нагреве. Поэтому не следует часто прекращать и возобновлять его работу. Особенно это касается больших котлов.

Для передачи пара от котла к другим устройствам рекомендуется использовать трубы для жидкостей из BuildCraft или Liquiduct из Thermal Expansion, хотя можно присоединить устройство, использующее пар, к котлу напрямую. Деревянные трубы для жидкостей ставить к котлу не нужно, пар сам пойдет в трубы. Пропускная способность золотых труб 40 пара/такт, у остальных труб BuildCraft — 10 пара/такт, Liquiduct - 100 пара/такт.

Паровой котёл генерирует очень много пара, поэтому если у вас нет в нем большой потребности, то лучше всего сразу запасти большое количество пара в резервуаре и использовать его, а сам котёл включать только для нового заполнения резервуара.

Формулы:
Базовый расход топлива за такт (базовый) = ((3.2 - Объём котла * 0.04)/(16, если котлы низкого давления или 8, если котлы высокого давления)) * Объём котла
Текущий расход топлива за такт = базовый + базовый * (8 - 8 * %нагрева)
%нагрева = текущая температура/(500, если котлы низкого давления или 1000, если котлы высокого давления)
Генерация пара за такт = (10, если котлы низкого давления или 20, если котлы высокого давления) * Объём котла
1 МДж = 5 пара
1 mB воды = 160 mB пара

Паровая турбина — конструкция, преобразующая пар в электричество.

Паровая турбина наиболее эффективна при максимальной скорости поступления пара — 320 единиц/такт (1000 единиц пара эквивалентно ёмкости ведра). Для доставки пара с такой скоростью обычно используют 8 линий золотых труб для жидкостей из BuildCraft. В результате работы турбина генерирует электричество до 200 еЭ/такт (Industrial Craft2).

Сама турбина является особой постройкой с размерами 2х3х2 (как и у дробителя), которая строится из специальных блоков турбины. Для работы также необходимо поместить в неё ротор. Ротор изнашивается со временем, но его должно хватить на несколько десятков часов работы. В турбину запрограммировано событие "Требуется обслуживание", которое происходит при износе ротора до 40%. Для перехвата события нужно установить на подающую пар трубу рядом с турбиной гейт BuildCraft и выбрать в интерфейсе условие Needs Maintenance.

Если подавать пар с меньшей скоростью, то вы в результате получите меньше энергии, а ротор будет ломаться с той же скоростью. Поэтому чтобы не ломать ротор зря, следует загружать турбину паром на 100%. Для обеспечения парогенерации соответствующей 100% загрузке необходимо 18 котлов высокого давления или 36 котлов низкого давления в структуре парового котла(топки не в счет, они не производят пар). Так же роторы возможно чинить путем соединения двух сломанных. Эта операция максимально эффективна при поломке обеих роторов на 11\20. То бишь при работе в течение 81180 секунд или 1353 минуты или 22.5 часа (было в 2 раза больше до версии 6.7.0.0)

Вдобавок турбина конденсирует 3/4 принятого пара в воду. И если хотите, то можно направить эту воду обратно в паровой котёл. Однако извлекать ее придется деревянной трубой - сама не потечет.

Паровая печь — устройство, являющееся усовершенствованием обычной печки, но вместо твёрдого топлива потребляет пар и может работать одновременно с 9 предметами.

Рецепты паровой печи полностью идентичны рецептам стандартной печки.

Для создания этого устройства вам понадобится установить 8 специальных блоков в виде постройки с размерами 2х2х2.

После завершения постройки с одной из сторон будут отображаться дверки. С помощью монтировкиможно изменить сторону их положения, то есть как бы повернуть печь.
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | » RailCraft
сообщение № 113 отправлено 17:22, 10.06.2015

Доменная печь — это особая постройка 3x3x4, полая внутри, используемая для переплавки железных слитков в стальные.

Печь строится в виде параллелепипеда 3х3х4 (4 блока в высоту) с пустым местом в центре из 34 специальных блоков доменных кирпичей. В общем для постройки одной печи потребуется 36 блоковадского кирпича, 36 блоков песка души и 9 единиц лавового крема (2 блока получатся лишние). Когда печь закончена, внизу должны появиться окошки в нижних блоках по бокам. Печи не могут быть построены на смежных блоках, между ними должно быть расстояние минимум в 1 блок.

Также есть пламенный кирпич, который выглядит как доменный кирпич, но из него не получится построить печь. Его можно попробовать использовать для декоративных целей или же сделать доменный кирпич.

Интерфейс:

Интерфейс аналогичен обычной печи. Только здесь в качестве топлива может использоваться либококсовый уголь, либо древесный уголь, а для переплавки используются железные слитки, и в результате получаются стальные слитки.

Для получения 1 стального слитка потребуется железный слиток и 1 единица коксового угля, или 4 единицы древесного угля. Время переплавки одного слитка — 64 секунды.


Использование:

Весь блок 3x3x4 считается за один, как обычная печь. Железо загружается сверху, кокс или древесный уголь снизу, и полученная сталь выгружается сбоку.

Чтобы мобы не появлялись внутри печи, в её центре постоянно находится поток лавы. Поэтому будьте аккуратны, если захотите разобрать её. Но блока источника лавы внутри не появляется, поэтому фарм ее через печь невозможен.

Также не рекомендуется использовать блоки доменной печи для декоративных целей. Незаконченные печи регулярно проверяются на правильность, так что это может сильно сказаться на производительности игры. Для этого есть пламенные кирпичи.




Взаимодействие с трубами:
При взаимодействии с трубами из других модов, как BuildCraft.
Вход:

Сверху - Железные слитки
Снизу - Коксовый уголь или Древесный уголь
Выход:
Сбоку - Стальные слитки
Водонапорная башня — это особая постройка 3x3x3, полая внутри, используемая для получения воды из воздуха.

Водонапорная башня строится в виде куба 3х3х3 с пустым местом в центре из 26 блоков обшивки водонапорной башни. Для постройки потребуется 30 досок, 10 железных слитков и 5 слизи. Когда постройка закончена, то внешне ничего не меняется, но можно открыть интерфейс, нажав ПКМ. Водонапорные башни не могут быть построены на смежных блоках, между ними должно быть расстояние минимум в 1 блок.

Интерфейс:
Основной интерфейс представляет собой показатель заполненности башни водой. Максимальная ёмкость составляет 400 ведер Башня постепенно сама конденсирует воду из окружающего воздуха. Для этого её нужно устанавливать под открытым небом. Скорость конденсации зависит от биома и погоды. Лишь в пустынях слишком сухой климат и там влага не будет конденсироваться.

С помощью правых слотов можно наполнять бак водой вручную или, наоборот, опустошать.

Использование
Весь блок 3x3x3 считается за один. С водой можно работать через интерфейс, используя различные ёмкости, или с помощью загрузчиков/разгрузчиков жидкости или труб из BuildCraft. При подключения труб к нижней части отпадает необходимость в использовании деревянных труб из BuildCraft.

Не рекомендуется использовать обшивку водонапорной башни для декоративных целей. Незаконченные конструкции регулярно проверяются на правильность, так что это может сильно сказаться на производительности игры.

Дробитель — это особая постройка 3x2x2 (3 блока по ширине), используемая для дробления различных материалов.

Постройка:
Дробитель строится в виде параллелепипеда 3х2х2 из 12 специальных блоков дробителя. В целом для постройки потребуется 3 стальных блока, 12 поршней, 12 алмазов. Дробители не могут быть построены на смежных блоках, между ними должно быть расстояние минимум в 1 блок.

Интерфейс:

В левые слоты (любые) кладутся ингредиенты, в правых получается результат. Взаимодействовать можно и через загрузчики/разгрузчики предметов из RailCraft или трубы из BuildCraft, тогда ингредиенты нужно подавать через верх, а результат можно выгружать с любой стороны.
Использование:
Для работы устройству необходима энергия двигателей (также подойдут двигатели из BuildCraft или аналогичные из других модов) поданная напрямую или через энерготрубы. Максимум дробитель потребляет 15 MДж.

Дробитель позволяет получить сыпучий обсидиан и обсидиановую пыль. Если установлен Industrial Craft2, то их также можно получить с помощью дробилки из IC2.

Также устройство позволяет получить алмаз из гравия (гравий можно получить из булыжника), но шанс этого очень мал — 1/4000.

Не рекомендуется использовать блоки дробителя для декоративных целей. Незаконченные блоки регулярно проверяются на правильность, так что это может сильно сказаться на производительности игры.

Рецепты дробителя:
В некоторых случаях результат дробления носит случайный характер, в этих случаях указан шанс получения.

Резервуар — это особая постройка, предназначенная для хранения жидкостей в огромных объёмах.

Постройка:
Резервуар строится в виде коробки, полой внутри. Размер основания цистерны может быть в несколько вариантов: 3×3, 5×5, 7×7, 9×9; а высота может быть от 4 до 8 блоков. В итоге получается, что можно сделать множество видов резервуаров разного размера. Самый маленький из них будет размером 3×3×4, а самый большой — 9×9×8.

В постройке резервуара могут быть использованы три вида специальных блоков: обшивка резервуара, индикатор уровня резервуара и клапан резервуара. Все рёбра конструкции должны быть сделаны только из блоков обшивки. Оставшиеся грани могут быть сделаны из любых видов этих блоков в любом порядке. Внутри резервуар должен быть полым, там не должно быть никаких блоков, жидкостей и даже существ. Любые блоки, используемые при постройке, могут быть окрашены, не обязательно в одинаковый цвет.

Использование при постройке прозрачных блоков индикатора уровня резервуара позволяет видеть количество жидкости внутри. Блоки клапанов резервуара позволяют присоединить к конструкции трубы или загрузчики/погрузчики жидкостей.

Если резервуар построен правильно, то соседние блоки индикаторов уровня резервуара объединятся (если они есть), и станет доступен интерфейс.

Резервуары не могут быть построены на смежных блоках сбоку, между ними должно быть расстояние минимум в 1 блок. Но, в отличие от других сооружений, они могут соприкасаться сверху и снизу.


Использование:
Резервуар позволяет наполнять ёмкости и запасать жидкость всевозможными способами. Во-первых, это можно делать вручную, взяв в руки пустую емкость и нажав ПКМ на резервуаре, в этом случае ёмкость заполнится. Или если ёмкость уже с жидкостью, то жидкость зальётся внутрь. Во-вторых, можно использовать интерфейс. В-третьих с помощью блоков соединительных шлюзов можно присоединить к цистерне трубы или загрузчики/погрузчики жидкостей.

Объём резервуара зависит от его размера и вычисляется по следующей формуле: Объём (в вёдрах)= Высота*Ширина*Длина*16. То есть каждый блок общего объёма резервуара хранит 16 вёдер жидкости. Например, если взять самый маленький резервуар 3×3×4, то его объём равен 576 вёдер, а объём самого большого 9×9×8 — 10 368 вёдер (если резервуар изготовлен из стали, нужно удвоить вместимость т.е. 20 736 вёдер).

Так как резервуар внутри полый, то чем больше его размеры, тем меньше затраты материала относительно его объёма. То есть вместо нескольких маленьких резервуаров дешевле построить один большой. Но конечно для разных типов жидкостей придется строить несколько разных.

Последний раз редактировал Malkovich 17:23, 10.06.2015
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | » RailCraft
сообщение № 114 отправлено 17:07, 10.06.2015

Материалы

Селитра — новая руда и предмет, которые добавляет мод RailCraft.

Селитровая руда генерируется только в биомах пустыни (Desert и DesertHills) месторождениями до 8 блоков руды в каждом. В одном чанке может с генерироваться до 4х месторождений селитры. Высота залегания лежит в пределах 48-79, и сама руда генерируется в слое камня, поэтому её следует искать в пустынях около поверхности под песком.

При добыче из одного блока руды выпадает 1-2 единицы селитры в виде пыли.


Сера — новая руда и предмет, которые добавляет мод RailCraft.

Серная руда генерируется только в биомах гор (Extreme Hills и Extreme Hills Edge) месторождениями до 10 блоков руды в каждом. Причём находиться она может только сбоку или сверху от лавы в пределах 4х блоков. Высота залегания лежит в пределах 6-15, поэтому её следует искать в биомах гор на самом нижнем уровне рядом с лавой.

При добыче из одного блока руды выпадает 2-5 единиц серы в виде пыли.

Древесно угольная пыль — новый материал, нужный для альтернативного крафта пороха. Получается из древесного угля с помощью дробителя (из RailCraft(К нему чуть позже)).

Нужна только для альтернативного рецепта пороха. Другого применения не имеет.


Сыпучий обсидиан — блок, добавляемый модификацией RailCraft. Получается из обсидиана с помощью дробителя (из RailCraft). Представляет собой более взрывоустойчивую версию гравия. Легко переносит взрывы крипера и ТНТ. Может использоваться в проходческом щите и врубовой машине (к ним чуть позже).

Обсидиановая пыль — материал, нужный для создания укрепленных рельс. Получается из обсидиана с помощью дробителя. Сначала из обсидиана получается сыпучий обсидиан, и с вероятностью 25% вдобавок получится обсидиановая пыль. Если вам не нужен сыпучий обсидиан, то его можно раздробить и уже гарантированно получить обсидиановую пыль.

Если установлен мод Industrial Craft 2, то добавляются новые рецепты для дробилки (из Industrial Craft2)

Стальной слиток — металл, добавляемый модом Rail Craft. Его можно получить из железных слитков при помощи доменной печки (к ней чуть позже).
Как ингредиент при крафте:



Как ингредиент при прокате:

Коксовый уголь — вид твёрдого топлива. Получается путём обжига каменного угля в коксовой печи (к ней чуть позже).

Описание:

Коксовый уголь в 4 раза эффективнее древесного угля. Содержание тепла в древесном угле — 1600 единиц, в обычном тоже 1600 единиц, но при использовании его в машинах RailCraft (кроме коксовой печи) он считается в 2 раза эффективнее чем древесный - 3200, а в коксовом угле — 6400 единиц тепла.

Коксовый уголь используется при изготовлении стали, а также в различных машинах, работающих на топливе. Поскольку мод совместим с некоторыми другими (Industrial Craft2, BuildCraft, Forestry), то они тоже принимают коксовый уголь как топливо.
Креозотовое масло- жидкость, добавляемая модом Rail Craft, нужная для создания деревянных шпал.
Получение:
Креозотовое масло можно получить, обжигая уголь или древесину в коксовой печи. Этот процесс очень медленный, и поэтому лучше сделать несколько печей.

Пар - хоть и является по сути газом, в моде RailCraft он взаимодействует с устройствами как жидкость. Проще всего его передавать по трубам для жидкостей из BuildCraft. Если BuildCraft не установлен, то придется использовать устройства погрузки жидкостей и транспортировать пар вагонетками. Также пар можно хранить в резервуаре.
Сооружения:
Коксовая печь — это особая постройка 3x3x3, полая внутри, используемая для переработки угля в кокс или дерева в древесный уголь и производства креозота как побочного продукта.

Постройка:


Использование:

Переработка угля в кокс — долгий процесс, для производства одного куска кокса требуется две с половиной минуты. Вам стоит построить несколько печей, если вы хотите сделать много рельс.

Весь блок 3x3x3 считается за один, как обычная печь. Материалы можно загружать и выгружать из печи автоматически с помощью труб из Build Craft или с помощью устройств погрузки и разгрузки из самого мода RailCraft. Уголь или дерево загружаются сверху, кокс или древесный уголь выгружаются сбоку, креозот - с любой стороны, пустые ёмкости загружаются снизу, а выгружаются сбоку.

Не рекомендуется использовать блоки коксовой печи для декоративных целей. Незаконченные печи регулярно проверяются на правильность, так что это может сильно сказаться на производительности игры.

Последний раз редактировал Malkovich 17:26, 10.06.2015
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | » Селекция
сообщение № 115 отправлено 16:50, 10.06.2015

Я хочу сейчас посвятить тех кто не в курсе что ето такое.
Селекция пришла к нам (В майнкрафт) С мода IndastrialCraft2.
Она очень полезная и удобная к тому же даёт удвоеный урожай и редкие вещи.
Например "Ферий" даёт железную пильцу и если переплавить её в печке то получим железные слитки.Но об етом позже а сечас представляю вам "сердце" селекции - жердочки!

Плюсы фермерства на жердочках:
+ можно создавать выводить новые растения, такие, как кофе и хмель, нужные для приготовления кофе и пива, можно вывести растения, с которых можно получать золотые самородки, железо, латекс, какао-бобы и многое другое!
+ не надо тратиться на семена (кроме тростника), при сборе урожая (ПКМ) семена остаются
+ больше урожая с каждой жердочки (например, с одной жердочки можно снять 2-3 тыквы)
+ такие растения, как арбуз или тыква, не требуют еще одной клетки для плода, тыквы растут прямо на жердочках
+ возможность выращивать редкие растений из повседневных (например, тростник + тростник может дать росток тыквы)
+ возможность выращивать цветы (желтый, красный, голубой, черный, фиолетовый красители)
+ интереснее обычного фермерства + селекция


Минусы фермерства на жердочках :
- хлопотно, надо следить за растениями, поливать их очищенной водой, удобрять.
- могут появиться сорняки и все ваши старания пойдут на смарку, если не спрыскивать спреем от сорняков
Спрей от сорняков (передробленый паучий глаз + капсула + редстоун)

Удобрение (утильсырье + костная пыль, удобрение + утильсырье)

Воду для полива необходимо сначала набрать в капсулу, пропустить через экстрактор, а потом еще раз полученную капсулу через экстрактор.

Автосадовник облегчит вам страдания на своём огороде.


Итак, вас приободрили плюсы и не испугали минусы? Приступим. Вы хотите начать выращивать растения на жердочках. Ваши действия:

1. 1. Прополите землю, как для обычной посадки, мотыгой
2.2. Скрафтите жердочки и поставьте их ПКМ (одну жердочку, не две)
3.3. Посадите семена (цветы садятся только по 4 штуки сразу) ПКМ по жердочке
4.4. Полейте и удобрите семяна (не обязательно, но это ускорит рост).


Заметки автора)
Сорняки. Ваши злейшие враги. Появляются на “пустых” жердочках без растений или появляются на месте растений, если за растением плохо ухаживали. Быстро уничтожают все растения поблизости. Удаляйте их как можно быстрее ЛКМ.
(Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок)

2. У каждого растения на Жёрдочках есть свой "питательный запас", со временем он иссякает. Удобрение повышает этот показатель на 100 и скорость роста растения.
3. Костная пыль не работает на жердочки. Так что придется потом и кровью добывать редкие растения, а не за счет скелетов.
4. Если вы нажмете ЛКМ по растению (выросшему), выпадут его семена в мешочке. Из-за конфликта версий эти семена пока что можно лишь посадить обратно на жердочки.

Скрещивание растений.

Путем скрещивания из растений можно получить массу полезных вещей… а иногда и плохих – ведь если вы отвлечетесь, может вырасти и сорняк, который погубит всю вашу теплицу. Использование удобрения на жердочки повышает шансы на получение нового растения.

Хочу сразу заметить, не надейтесь, что вы скрестите пару растений и сразу получите какой-нибудь Золотник, с которого выпадают самородки. Чаще всего вырастает дубль мамы или папы, чуть реже - сорняк, и редко появляется новое растение. Кстати, поговаривают, удобрение повышает шансы на развитие нового растения..

Скрещиваются они следующим образом. Ставится двойная жердочка (еще раз ПКМ жердочкой по уже стоящей), по бокам ставятся жердочки с “папой” и “мамой”. На двойной жердочке со временем вырастет или сорняк, или новое растение, или “мама” или папа. К слову, двойная жердочка при этом изчезнет, растение будет расти на "одиночной" жердочке.



(Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок)

у меня получилось вырастить новое растение. И что дальше? Любоваться? Неет. Допустим, вы, как на картинке, скрестили одуванчик и розу. У вас вырос тюльпан. Срезаете тюльпан (ЛКМ), выпадают семена, у вас остается голая жердочка между мамой и папой. Делаете из нее опять двойную - пусть дальше плодятся, а новое семечко скрещиваете рядом с одним из родителей. И таким образом расширяете свой сад. (Позже добавлю иллюстрации)


Что можно вырастить “нового”:
Из личного опыта:

Тростник + тростник = тыква
Тростник + тростник = резиновый тростник (внезапно, да?)
Тростник + тростник = розы
Тростник + тростник = какао
Тростник + тростник = одуванчики
Тростник + тростник = терновник
Тростник + тростник = тюльпан
Тростник + тростник = арбуз
Тростник + тростник = гиацинт
Тростник + тюльпан = гиацинт
Тростник + какао = арбуз
Тростник + какао = пшеница
Тростник + арбуз = тыква
Тростник + арбуз = пшеница
Тростник + тюльпан – рез. тростник
Тростник + рез. трост = тыква
Рез. Трост. + рез. Трост. = пшеница
Рез. Трост. + рез. Трост. = гиацинт
Рез. Трост. + рез. Трост. = арбуз
Рез. трост + рез. трост. = кофе
Резин.тростник+резин.тростник=хмель
Рез. Трост. + терновник = тыквы
Рез. Трост. + тыквы = терновник
Арбуз + арбуз = какао
Арбуз + тыква = одуванчик
Арбуз + арбуз = пшеница
Арбуз + арбуз = земляной нарост
Какао + пшеница = одуванчики
Тюльпан + тюльпан = роза
Терновник + терновник = тростник
Терновник + терновник = одуванчик
Терновник + терновник = арбуз
Терновник + тростник = розы
Терновник + арбуз = гиацинт
Адский нарост + адский нарост = арбуз, земляной нарост
адский нарост+одуванчик=хмель
Роза+одуванчик=арбуз
Кофе+адский нарост=хмель



Теперь подробнее о каждом растении (позже будет подробно расписано с картинками).

Тростник.


Прихотливость: низкая. Растет везде, где есть немного воздуха и воды.
Для чего нужен: изготовление книг, сахара, декор. элемент

Резиновый тростник


Для чего нужен: урожай в виде латекса

Какао
Прихотливость: средняя
Особенности: если просто посадить какао-бобы, может вырасти не какао, а тыква.
Для чего нужен: изготовление печенья, краситель

Тюльпан-Для чего нужен: фиолетовый краситель


Тыква

Прихотливость: низкая
Особенность: может вырасти из ростков какао
Для чего нужен: изготовление Светильника Джека, големов, декор. Элемент

Пшеница:
Для чего нужен: изготовление различной еды и напитков, разведение животных

Терновник

Для чего нужен: урожай - черный краситель

Арбуз

Особенность: не требует высокго освещения

Одуванчик:

Для чего нужен: урожай в виде желтого красителя

Гиацинт:-Для чего нужен: голубой краситель


Золотник:
Для чего нужен: дает урожай в виде золотых самородков

Железняк:
Для чего нужен: дает урожай в виде железной пыли

Красница:
Для чего нужен: дает урожай в виде пшеницы и редстоуна

Хмель:
Для чего нужен: для крафта пива

Последний раз редактировал Malkovich 16:56, 10.06.2015
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Команды сервера


Эмоция /me <Текст> Команда для демонстрации эмоции
Приватное сообщение /m <Имя_Игрока> Приватное сообщение которое увидит только Игрок написанный в команде
Быстрый приватный ответ /r <Текст_Сообщения> Если Вы уже отправили приватное сообщение или получили приватное сообщение, можете быстро отправить приватное сообщение последнему приватному адресату, не набирая его имени
Игнорировать /ignore <Имя_Игрока> Не получать и не видеть сообщения указанного Игрока
Список игнорируемых /ignore Выводит список всех Игроков сообщения которых вы не видите
Исключить из списка игнорируемых /unignore <Имя_Игрока> После команды Вы снова будете видеть все сообщения указанного Игрока

Команды для привата


Выделить границы региона /rg select <имя_региона> Появится сетка выделения ровно по границам региона
Увеличить выделение в одном направлении //expand <количество_блоков> <направление> Выделенная область увеличится в указанном направлении на указанное число блоков. Направление можно указывать как полностью (Up, Down, North и т.д.) так и одной буквой (первой: u, d, n и т.д.). Стороны света удобно смотреть на минимкарте в режиме окружности
Снятие выделения //sel Снимает выделение, сетка пропадает
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Главные моды и аддоны нашего сервера


Сервер работает в режиме PVE(в основном мире).PvP(убийство игроков) - разрешено только в нижнем мире и краю,а также на пвп арене(Запрещено обманом заманивать игроков в PVP зоны целью наживы).

Industrial Craft 2 Experimental - значительно переделанная версия самого популярного технического мода, добавившего в мир Майнкрафта электричество и атомную энергетику. Последняя версия внесла очень значительные изменения, сделав
машины более интересными, добавилось много новых возможностей, стал намного удобнее.

Applied Energistics 2 - революционный мод новой версии, позволяющий хранить предметы в электронном виде и
передавать их по проводам. Можно перенести миллионы оцифрованных предметов в своем бэкпаке. Беспрецедентные
возможности для создания автоматизированных производств. Большие изменения по сравнению с первой версией.

Railcraft - всем кому интересны железные дороги! Автоматизация посредством железнодорожных путей, светофоров, стрелочников и вагонов. Интересно построить свое городское метро - не проблема. Имеет хороший набор устройств помогающих в развитии на начальных этапах. Паровая энергетика!>

BuildCraft - старый и любимый многими мод, помогающий быстрее развиваться до освоения устройств главных модов.. Автоматизация и транспортировка предметов и жидкостей посредством труб.

Nuclear Control - незаменимый мод для вашей атомной энергетики. Без него невозможна полная автоматизация
атомной энергетики. Автоматическое управление электрическими цепями, автоматизация производства обогащенного урана
без риска разнести все прилегающие постройки на атомы с сопутствующей воронкой на сотню блоков. Полный отчет на
мониторах.

Advanced Solar Panels — дополнение к IndustrialCraft2, добавляющее несколько новых видов солнечных панелей, которые заметно лучше, чем обычные. Достоинства новых панелей заключаются в том, что они вырабатывают больше энергии, имеют
внутреннюю ёмкость и высокое выходное напряжение, меньше зависят от времени суток и погодных условий (даже при плохой
погоде и ночью вырабатывают электричества больше чем солнечная батарея днем).

Wireless Redstone -уникальный мод облегчает работу со схемами из редстоуна. В вашем распоряжении будут два блока передатчик и приемник, с помощью них вы можете передавать сигнал на большие расстояния. Для передачи сигнала редстуна
нужно что б в оба блока были настроены на один и тот же канал.

Iron Chest - незаменимый мод в начале игры, когда у вас еще нет цифровых сундуков Applied Energistics. Железные,
золотые и алмазные сундуки в несколько раз превышающие по объему классические деревянные.

Forestry - любимой мод ботаников, агрономов, фермеров и всех кто любит покопаться в земле а так же сторонников
GREENPEACE. Посадить садик, рощицу ценных пород дерева, вскопать грядочки. И при этом ВСЕ автоматизировать! Начинался
как аддон к модам Industrial Craft и Buildcraft, со временем вырос в полноценны мод способный полностью преобразить
окружающий мир.

Последний раз редактировал Malkovich 13:29, 16.11.2015
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | » Первые шаги в Майнкрафт. Гайд.
сообщение № 118 отправлено 14:14, 10.06.2015

Простой инструмент сделан, пора идти в шахту.
Но для начала нужно запастись едой. Без еды можно умереть, без еды не будет восстанавливаться здоровье.
Еды в майнкрафте на любой вкус: мясо, рыба, овощи, фрукты, выпечка... В крайнем случае, можно даже уталить голод мясом зомби, с небольшим расстройством желудка, правда, но зато не умереть с голоду, можно также съесть паучий глаз, выбитый с пауков, но уже точно с расстройством :D .
Осмотрись по сторонам возможно недалеко от тебя бегают коровы, свиньи или курицы.

Бей их. После их смерти из них вылетит дроп. Дроп это то, что выпадает с мобов после их смерти. Есть основной, который выпадет точно, есть дополнительный, который выпадет с некоторым шансом. У коровы, например основной - мясо, дополнительный кожа. У курицы мясо и перья, у свиньи дополнительного дропа нет, падает с нее только мясо. Свинья, что сказать :) . Мясо можно сьесть и в таком виде, как выпало, но лучше его есть жаренным, во первых жареное мясо восстанавливает больше шкалы голода, во вторых от сырого мяса курицы иногда можно получить несварение, но не пугайся, это не смертельно.
дроп с коровы:

Пожарить мясо можно в печи. На углях или любыми деревянными вещами:

Если ты убежденный вегетарианец даже в игре, то для тебя плохие новости. Но на этом этапе ее для тебя действительно мало. Ищи яблоки. Растут они тут на дубах. Срубать дерево для этого не нужно, можно снимать их с листвы ПКМ. Так же у нас на сервере есть ягоды, которыми можно утолить голод. Крайне редко при убийстве зомби с них может выпасть дополнительным дропом картошка или морковь. Есть их пока не советую, лучше оставить их для последующего разведения. Как это сделать, расскажу позже. Так же довольно много грибов в мире майнкрафт.
как приготовить грибы


Спускаемся в шахту. Тут есть два пути. Можно побегать по окрестностям и поискать разломы или спуски в шахты или прокопать вглубь

Вот так выглядит природный вход в шахту

Камень для инструмента есть практически на любой глубине, а вот полезные ископаемые прячутся чуть глубже. Хотя некоторые вполне могут лежать и на поверхности.
Копать лучше всего не под себя а чуть дальше, чтобы не провалиться в глубокую яму или в лаву. Можно лесенкой, можно по 3-4 блока рядом, прыгаем, если там безопасно, копаем снова рядом. И так до глубины 30-40 блоков. Пока у нас нет прочного инструмента ниже опускаться смысла нет. Но как только сделали такой инструмент спускайтесь до уровня 12-16 блоков - там много вкусного ).

Итак спустились на глубину 30-40 блоков. Начинаем копать перед собой. Только прямо перед собой вплотную к стене копать не рекомендую, можно нарваться на лаву или жидкости. Копай верхний слой на сколько хватит кирки, потом не сходя с места убирай нижний слой.

Рекомендую держать наготове, например во втором слоте инвентаря, где можно быстро переключиться несгораемые блоки, тот же самый булыжник, например, чтобы затыкать лаву или жидкости. дошел до лавы повернул направо, осторожно убрал блоки, чтобы за ними тоже не оказалось лавы, отступил от своего туннеля 2 блока и копай в обратную сторону, пока инвентарь не заполнишь. Телепортируйся домой.

Давай посмотрим, что накопал.
Если есть кварц или железо, надо скрафтить инструмент получше. Кварц в этом случае предпочтительнее, так как крафт очень прост, а по прочности он как железный инструмент. Позднее, когда сможешь попасть в нижний мир, кварц из обычного мира можно заменить на кварц из ада.
Кварц выглядит так:

Инструмент из кварца:


инструмент из кварца


Если кварца нет, то начинаем делать железные слитки.

Но, сервер у нас технологический, поэтому мы не будем просто так впустую тратить нашу руду. Сделаем небольшой, пока ручной обработчик руды Grind Stone.
Он позволит нам получать из 1 руды в 2 раза больше слитков, делая из руды 2 кучки пыли, из которой можно получить слитки, запекая её в печи. Для его крафта нужна кварцевая пыль. Она с некоторым шансом выпадает при добыче кварца.

крафт ручного обработчика Grind Stone

Итак, мы сделали свои первые слитки металлов. Сделаем железный инструмент.


Во первых он работает гораздо дольше каменных, во вторых им можно добыть твердые породы, например золотую, алмазную, урановую, красную, лазуритовую руды и т.п.
Ну и для защиты здоровья скрафтим свою первую броню.
Броня состоит из шлема, кирасы, (он же нагрудник, он же броник), поножи и сапоги.
Броня бывает из коровьей кожи, из металлов, из алмазов, квантовая броня.
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | » Первые шаги в Майнкрафт. Гайд.
сообщение № 119 отправлено 13:59, 10.06.2015

Пора в шахту, за ресурсами. Чтобы копалось быстро и копалось вообще, нам понадобится инструмент.
Для крафта таких вещей нужен верстак.

Для этого, если не осталось в закромах срубленных 2х блоков древесины, то идем к ближайшим деревьям и рубим их.
Открываем инвентарь и в окне для крафта делаем доски, а из досок делаем верстак:

Ставим верстак на своей заприваченной территории. Нажимаем ПКМ и видим окно для крафта уже 3х3 квадрата. Здесь можно делать сложные предметы.

Глянем в инвентарь. Он конечно же не бесконечен, а вещи в нем только прибывают. Куда все девать? Если выкинуть все на землю через инвентарь мышкой или из руки клавишей Q по 1 штуке или ctrl+Q все сразу, то с земли блоки исчезнут через 5 минут или раз в час "пылесосом" сервера. Поэтому для хранения используются сундуки.


Поставь его обязательно на свою заприваченую территорию. Если поставить 2 деревянных сундука рядом, они образуют 1 большой.

Вплотную спаренные сундуки не поставить. Перекладываем весь запас в сундук.
Позже, когда добудешь больше ресурсов можно сделать более вместительные сундуки. занимают они места как 1 деревянный, а хранить в себе могут гораздо больше.

И сразу сделаем печь. Она нужна для приготовления мяса, для выплавки металлов из руды. Камень для ее постройки можно взять везде, и даже голыми руками. Если на поверхности ты его не видишь, копни 3-5 блоков под себя. там найдешь.
Идем к верстаку, открываем и выкладываем камень так:


Полученную печку ставим около сундука, не забываем, что на заприваченой территории.

Печка работает от любых деревянных предметов и от угля. Перерабатывать много руды лучше углем. Он горит дольше.
Все металлические руды (железо, олово, медь, золото) без обработки можно переплавить в слитки. Для этого нужно ПКМ по поставленной печи, откроется её интерфейс. В нижний слот поместим дерево или уголь, в верхний, то что нужно запечь.

Начнем с оружия и кирки. Если ты еще не потерял тот набор, который был выдан в начале игры, то с ними вполне можно идти добывать свои первые полезные ископаемые. Если нет, то бегом снова за деревом. Руби для начала блоков 10-20. Делаем палки и доски, делаем деревянную кирку, меч и лопату.
крафт деревянных кирки, меча и лопаты


Деревянный топор делать не нужно, здесь он нужен для разметки территории. Если в закромах нашелся еще и булыжник, то делаем каменные:

крафт каменных инструментов


Так же для первого спуска в шахту нам понадобятся факелы.
Для их крафта нам нужен уголь. Если ты не в пустыне, то можно попробовать поискать его на поверхности около дома или копнуть немного.

Для крафта факелов подойдет и крафт из обычного инвентаря, что удобно в шахтах, не нужно таскать с собой верстак.
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 1 | » Первые шаги в Майнкрафт. Гайд.
сообщение № 120 отправлено 13:46, 10.06.2015

Приват территории

Сначала нужно определиться с местом, где ты будешь жить. Тут можно либо пойти куда глаза глядят и найти красивое место или воспользоваться картой сервера, ссылка на которую есть на сайте проекта.

Итак, ты выбрал красивое место, никем не заприваченое.

Пора сделать эту территорию своей. Для этого нам понадобится деревянный топор.

Чтобы получить деревянный топор для привата мы пишем //wand. Сервер дал нам топор для разметки территории. Территория выделяется прямоугольным параллелепипедом, проще коробкой :), для этого нам надо указать ЛКМ топором 1 нижнюю точку, и противоположный угол ПКМ топором.
Если все сделано правильно, появится красная сетка, показывающая границы привата.




Чтобы сделать эту территорию своей пишем в чате /rg claim название_региона_английскими_буквами. Например /rg claim besthome . После чего сервер напишет, что регион создан, можно пользоваться. Вдруг, может случится так, что такое название региона уже есть у кого-то, нужно будет повторить команду, с новым названием. Регион создан, снимем сетку выделения командой //sel.

Территорию мы заприватили, теперь пропишем точку дома. Чтобы прописать точку дома напишем в чате /sethome. Теперь чтобы вернуться домой из пещеры, со спауна или от друга пишем в чате /home и телепортируемся домой.
 

Изменения статуса

Статьи

Статистика форума:

Сообщений
123
Пользователей
579048
Новый участник
JorgH6082146
Рекорд посещаемости
148302:04, 13.07.2021