Logic board

  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum » Профиль: Malkovich » Все сообщения
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Все сообщения: Malkovich

Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | » RailCraft
сообщение № 16 отправлено 17:07, 10.06.2015

Материалы

Селитра — новая руда и предмет, которые добавляет мод RailCraft.

Селитровая руда генерируется только в биомах пустыни (Desert и DesertHills) месторождениями до 8 блоков руды в каждом. В одном чанке может с генерироваться до 4х месторождений селитры. Высота залегания лежит в пределах 48-79, и сама руда генерируется в слое камня, поэтому её следует искать в пустынях около поверхности под песком.

При добыче из одного блока руды выпадает 1-2 единицы селитры в виде пыли.


Сера — новая руда и предмет, которые добавляет мод RailCraft.

Серная руда генерируется только в биомах гор (Extreme Hills и Extreme Hills Edge) месторождениями до 10 блоков руды в каждом. Причём находиться она может только сбоку или сверху от лавы в пределах 4х блоков. Высота залегания лежит в пределах 6-15, поэтому её следует искать в биомах гор на самом нижнем уровне рядом с лавой.

При добыче из одного блока руды выпадает 2-5 единиц серы в виде пыли.

Древесно угольная пыль — новый материал, нужный для альтернативного крафта пороха. Получается из древесного угля с помощью дробителя (из RailCraft(К нему чуть позже)).

Нужна только для альтернативного рецепта пороха. Другого применения не имеет.


Сыпучий обсидиан — блок, добавляемый модификацией RailCraft. Получается из обсидиана с помощью дробителя (из RailCraft). Представляет собой более взрывоустойчивую версию гравия. Легко переносит взрывы крипера и ТНТ. Может использоваться в проходческом щите и врубовой машине (к ним чуть позже).

Обсидиановая пыль — материал, нужный для создания укрепленных рельс. Получается из обсидиана с помощью дробителя. Сначала из обсидиана получается сыпучий обсидиан, и с вероятностью 25% вдобавок получится обсидиановая пыль. Если вам не нужен сыпучий обсидиан, то его можно раздробить и уже гарантированно получить обсидиановую пыль.

Если установлен мод Industrial Craft 2, то добавляются новые рецепты для дробилки (из Industrial Craft2)

Стальной слиток — металл, добавляемый модом Rail Craft. Его можно получить из железных слитков при помощи доменной печки (к ней чуть позже).
Как ингредиент при крафте:



Как ингредиент при прокате:

Коксовый уголь — вид твёрдого топлива. Получается путём обжига каменного угля в коксовой печи (к ней чуть позже).

Описание:

Коксовый уголь в 4 раза эффективнее древесного угля. Содержание тепла в древесном угле — 1600 единиц, в обычном тоже 1600 единиц, но при использовании его в машинах RailCraft (кроме коксовой печи) он считается в 2 раза эффективнее чем древесный - 3200, а в коксовом угле — 6400 единиц тепла.

Коксовый уголь используется при изготовлении стали, а также в различных машинах, работающих на топливе. Поскольку мод совместим с некоторыми другими (Industrial Craft2, BuildCraft, Forestry), то они тоже принимают коксовый уголь как топливо.
Креозотовое масло- жидкость, добавляемая модом Rail Craft, нужная для создания деревянных шпал.
Получение:
Креозотовое масло можно получить, обжигая уголь или древесину в коксовой печи. Этот процесс очень медленный, и поэтому лучше сделать несколько печей.

Пар - хоть и является по сути газом, в моде RailCraft он взаимодействует с устройствами как жидкость. Проще всего его передавать по трубам для жидкостей из BuildCraft. Если BuildCraft не установлен, то придется использовать устройства погрузки жидкостей и транспортировать пар вагонетками. Также пар можно хранить в резервуаре.
Сооружения:
Коксовая печь — это особая постройка 3x3x3, полая внутри, используемая для переработки угля в кокс или дерева в древесный уголь и производства креозота как побочного продукта.

Постройка:


Использование:

Переработка угля в кокс — долгий процесс, для производства одного куска кокса требуется две с половиной минуты. Вам стоит построить несколько печей, если вы хотите сделать много рельс.

Весь блок 3x3x3 считается за один, как обычная печь. Материалы можно загружать и выгружать из печи автоматически с помощью труб из Build Craft или с помощью устройств погрузки и разгрузки из самого мода RailCraft. Уголь или дерево загружаются сверху, кокс или древесный уголь выгружаются сбоку, креозот - с любой стороны, пустые ёмкости загружаются снизу, а выгружаются сбоку.

Не рекомендуется использовать блоки коксовой печи для декоративных целей. Незаконченные печи регулярно проверяются на правильность, так что это может сильно сказаться на производительности игры.

Последний раз редактировал Malkovich 17:26, 10.06.2015
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | » Селекция
сообщение № 17 отправлено 16:50, 10.06.2015

Я хочу сейчас посвятить тех кто не в курсе что ето такое.
Селекция пришла к нам (В майнкрафт) С мода IndastrialCraft2.
Она очень полезная и удобная к тому же даёт удвоеный урожай и редкие вещи.
Например "Ферий" даёт железную пильцу и если переплавить её в печке то получим железные слитки.Но об етом позже а сечас представляю вам "сердце" селекции - жердочки!

Плюсы фермерства на жердочках:
+ можно создавать выводить новые растения, такие, как кофе и хмель, нужные для приготовления кофе и пива, можно вывести растения, с которых можно получать золотые самородки, железо, латекс, какао-бобы и многое другое!
+ не надо тратиться на семена (кроме тростника), при сборе урожая (ПКМ) семена остаются
+ больше урожая с каждой жердочки (например, с одной жердочки можно снять 2-3 тыквы)
+ такие растения, как арбуз или тыква, не требуют еще одной клетки для плода, тыквы растут прямо на жердочках
+ возможность выращивать редкие растений из повседневных (например, тростник + тростник может дать росток тыквы)
+ возможность выращивать цветы (желтый, красный, голубой, черный, фиолетовый красители)
+ интереснее обычного фермерства + селекция


Минусы фермерства на жердочках :
- хлопотно, надо следить за растениями, поливать их очищенной водой, удобрять.
- могут появиться сорняки и все ваши старания пойдут на смарку, если не спрыскивать спреем от сорняков
Спрей от сорняков (передробленый паучий глаз + капсула + редстоун)

Удобрение (утильсырье + костная пыль, удобрение + утильсырье)

Воду для полива необходимо сначала набрать в капсулу, пропустить через экстрактор, а потом еще раз полученную капсулу через экстрактор.

Автосадовник облегчит вам страдания на своём огороде.


Итак, вас приободрили плюсы и не испугали минусы? Приступим. Вы хотите начать выращивать растения на жердочках. Ваши действия:

1. 1. Прополите землю, как для обычной посадки, мотыгой
2.2. Скрафтите жердочки и поставьте их ПКМ (одну жердочку, не две)
3.3. Посадите семена (цветы садятся только по 4 штуки сразу) ПКМ по жердочке
4.4. Полейте и удобрите семяна (не обязательно, но это ускорит рост).


Заметки автора)
Сорняки. Ваши злейшие враги. Появляются на “пустых” жердочках без растений или появляются на месте растений, если за растением плохо ухаживали. Быстро уничтожают все растения поблизости. Удаляйте их как можно быстрее ЛКМ.
(Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок)

2. У каждого растения на Жёрдочках есть свой "питательный запас", со временем он иссякает. Удобрение повышает этот показатель на 100 и скорость роста растения.
3. Костная пыль не работает на жердочки. Так что придется потом и кровью добывать редкие растения, а не за счет скелетов.
4. Если вы нажмете ЛКМ по растению (выросшему), выпадут его семена в мешочке. Из-за конфликта версий эти семена пока что можно лишь посадить обратно на жердочки.

Скрещивание растений.

Путем скрещивания из растений можно получить массу полезных вещей… а иногда и плохих – ведь если вы отвлечетесь, может вырасти и сорняк, который погубит всю вашу теплицу. Использование удобрения на жердочки повышает шансы на получение нового растения.

Хочу сразу заметить, не надейтесь, что вы скрестите пару растений и сразу получите какой-нибудь Золотник, с которого выпадают самородки. Чаще всего вырастает дубль мамы или папы, чуть реже - сорняк, и редко появляется новое растение. Кстати, поговаривают, удобрение повышает шансы на развитие нового растения..

Скрещиваются они следующим образом. Ставится двойная жердочка (еще раз ПКМ жердочкой по уже стоящей), по бокам ставятся жердочки с “папой” и “мамой”. На двойной жердочке со временем вырастет или сорняк, или новое растение, или “мама” или папа. К слову, двойная жердочка при этом изчезнет, растение будет расти на "одиночной" жердочке.



(Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок)

у меня получилось вырастить новое растение. И что дальше? Любоваться? Неет. Допустим, вы, как на картинке, скрестили одуванчик и розу. У вас вырос тюльпан. Срезаете тюльпан (ЛКМ), выпадают семена, у вас остается голая жердочка между мамой и папой. Делаете из нее опять двойную - пусть дальше плодятся, а новое семечко скрещиваете рядом с одним из родителей. И таким образом расширяете свой сад. (Позже добавлю иллюстрации)


Что можно вырастить “нового”:
Из личного опыта:

Тростник + тростник = тыква
Тростник + тростник = резиновый тростник (внезапно, да?)
Тростник + тростник = розы
Тростник + тростник = какао
Тростник + тростник = одуванчики
Тростник + тростник = терновник
Тростник + тростник = тюльпан
Тростник + тростник = арбуз
Тростник + тростник = гиацинт
Тростник + тюльпан = гиацинт
Тростник + какао = арбуз
Тростник + какао = пшеница
Тростник + арбуз = тыква
Тростник + арбуз = пшеница
Тростник + тюльпан – рез. тростник
Тростник + рез. трост = тыква
Рез. Трост. + рез. Трост. = пшеница
Рез. Трост. + рез. Трост. = гиацинт
Рез. Трост. + рез. Трост. = арбуз
Рез. трост + рез. трост. = кофе
Резин.тростник+резин.тростник=хмель
Рез. Трост. + терновник = тыквы
Рез. Трост. + тыквы = терновник
Арбуз + арбуз = какао
Арбуз + тыква = одуванчик
Арбуз + арбуз = пшеница
Арбуз + арбуз = земляной нарост
Какао + пшеница = одуванчики
Тюльпан + тюльпан = роза
Терновник + терновник = тростник
Терновник + терновник = одуванчик
Терновник + терновник = арбуз
Терновник + тростник = розы
Терновник + арбуз = гиацинт
Адский нарост + адский нарост = арбуз, земляной нарост
адский нарост+одуванчик=хмель
Роза+одуванчик=арбуз
Кофе+адский нарост=хмель



Теперь подробнее о каждом растении (позже будет подробно расписано с картинками).

Тростник.


Прихотливость: низкая. Растет везде, где есть немного воздуха и воды.
Для чего нужен: изготовление книг, сахара, декор. элемент

Резиновый тростник


Для чего нужен: урожай в виде латекса

Какао
Прихотливость: средняя
Особенности: если просто посадить какао-бобы, может вырасти не какао, а тыква.
Для чего нужен: изготовление печенья, краситель

Тюльпан-Для чего нужен: фиолетовый краситель


Тыква

Прихотливость: низкая
Особенность: может вырасти из ростков какао
Для чего нужен: изготовление Светильника Джека, големов, декор. Элемент

Пшеница:
Для чего нужен: изготовление различной еды и напитков, разведение животных

Терновник

Для чего нужен: урожай - черный краситель

Арбуз

Особенность: не требует высокго освещения

Одуванчик:

Для чего нужен: урожай в виде желтого красителя

Гиацинт:-Для чего нужен: голубой краситель


Золотник:
Для чего нужен: дает урожай в виде золотых самородков

Железняк:
Для чего нужен: дает урожай в виде железной пыли

Красница:
Для чего нужен: дает урожай в виде пшеницы и редстоуна

Хмель:
Для чего нужен: для крафта пива

Последний раз редактировал Malkovich 16:56, 10.06.2015
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Команды сервера


Эмоция /me <Текст> Команда для демонстрации эмоции
Приватное сообщение /m <Имя_Игрока> Приватное сообщение которое увидит только Игрок написанный в команде
Быстрый приватный ответ /r <Текст_Сообщения> Если Вы уже отправили приватное сообщение или получили приватное сообщение, можете быстро отправить приватное сообщение последнему приватному адресату, не набирая его имени
Игнорировать /ignore <Имя_Игрока> Не получать и не видеть сообщения указанного Игрока
Список игнорируемых /ignore Выводит список всех Игроков сообщения которых вы не видите
Исключить из списка игнорируемых /unignore <Имя_Игрока> После команды Вы снова будете видеть все сообщения указанного Игрока

Команды для привата


Выделить границы региона /rg select <имя_региона> Появится сетка выделения ровно по границам региона
Увеличить выделение в одном направлении //expand <количество_блоков> <направление> Выделенная область увеличится в указанном направлении на указанное число блоков. Направление можно указывать как полностью (Up, Down, North и т.д.) так и одной буквой (первой: u, d, n и т.д.). Стороны света удобно смотреть на минимкарте в режиме окружности
Снятие выделения //sel Снимает выделение, сетка пропадает
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Главные моды и аддоны нашего сервера


Сервер работает в режиме PVE(в основном мире).PvP(убийство игроков) - разрешено только в нижнем мире и краю,а также на пвп арене(Запрещено обманом заманивать игроков в PVP зоны целью наживы).

Industrial Craft 2 Experimental - значительно переделанная версия самого популярного технического мода, добавившего в мир Майнкрафта электричество и атомную энергетику. Последняя версия внесла очень значительные изменения, сделав
машины более интересными, добавилось много новых возможностей, стал намного удобнее.

Applied Energistics 2 - революционный мод новой версии, позволяющий хранить предметы в электронном виде и
передавать их по проводам. Можно перенести миллионы оцифрованных предметов в своем бэкпаке. Беспрецедентные
возможности для создания автоматизированных производств. Большие изменения по сравнению с первой версией.

Railcraft - всем кому интересны железные дороги! Автоматизация посредством железнодорожных путей, светофоров, стрелочников и вагонов. Интересно построить свое городское метро - не проблема. Имеет хороший набор устройств помогающих в развитии на начальных этапах. Паровая энергетика!>

BuildCraft - старый и любимый многими мод, помогающий быстрее развиваться до освоения устройств главных модов.. Автоматизация и транспортировка предметов и жидкостей посредством труб.

Nuclear Control - незаменимый мод для вашей атомной энергетики. Без него невозможна полная автоматизация
атомной энергетики. Автоматическое управление электрическими цепями, автоматизация производства обогащенного урана
без риска разнести все прилегающие постройки на атомы с сопутствующей воронкой на сотню блоков. Полный отчет на
мониторах.

Advanced Solar Panels — дополнение к IndustrialCraft2, добавляющее несколько новых видов солнечных панелей, которые заметно лучше, чем обычные. Достоинства новых панелей заключаются в том, что они вырабатывают больше энергии, имеют
внутреннюю ёмкость и высокое выходное напряжение, меньше зависят от времени суток и погодных условий (даже при плохой
погоде и ночью вырабатывают электричества больше чем солнечная батарея днем).

Wireless Redstone -уникальный мод облегчает работу со схемами из редстоуна. В вашем распоряжении будут два блока передатчик и приемник, с помощью них вы можете передавать сигнал на большие расстояния. Для передачи сигнала редстуна
нужно что б в оба блока были настроены на один и тот же канал.

Iron Chest - незаменимый мод в начале игры, когда у вас еще нет цифровых сундуков Applied Energistics. Железные,
золотые и алмазные сундуки в несколько раз превышающие по объему классические деревянные.

Forestry - любимой мод ботаников, агрономов, фермеров и всех кто любит покопаться в земле а так же сторонников
GREENPEACE. Посадить садик, рощицу ценных пород дерева, вскопать грядочки. И при этом ВСЕ автоматизировать! Начинался
как аддон к модам Industrial Craft и Buildcraft, со временем вырос в полноценны мод способный полностью преобразить
окружающий мир.

Последний раз редактировал Malkovich 13:29, 16.11.2015
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | » Первые шаги в Майнкрафт. Гайд.
сообщение № 20 отправлено 14:14, 10.06.2015

Простой инструмент сделан, пора идти в шахту.
Но для начала нужно запастись едой. Без еды можно умереть, без еды не будет восстанавливаться здоровье.
Еды в майнкрафте на любой вкус: мясо, рыба, овощи, фрукты, выпечка... В крайнем случае, можно даже уталить голод мясом зомби, с небольшим расстройством желудка, правда, но зато не умереть с голоду, можно также съесть паучий глаз, выбитый с пауков, но уже точно с расстройством :D .
Осмотрись по сторонам возможно недалеко от тебя бегают коровы, свиньи или курицы.

Бей их. После их смерти из них вылетит дроп. Дроп это то, что выпадает с мобов после их смерти. Есть основной, который выпадет точно, есть дополнительный, который выпадет с некоторым шансом. У коровы, например основной - мясо, дополнительный кожа. У курицы мясо и перья, у свиньи дополнительного дропа нет, падает с нее только мясо. Свинья, что сказать :) . Мясо можно сьесть и в таком виде, как выпало, но лучше его есть жаренным, во первых жареное мясо восстанавливает больше шкалы голода, во вторых от сырого мяса курицы иногда можно получить несварение, но не пугайся, это не смертельно.
дроп с коровы:

Пожарить мясо можно в печи. На углях или любыми деревянными вещами:

Если ты убежденный вегетарианец даже в игре, то для тебя плохие новости. Но на этом этапе ее для тебя действительно мало. Ищи яблоки. Растут они тут на дубах. Срубать дерево для этого не нужно, можно снимать их с листвы ПКМ. Так же у нас на сервере есть ягоды, которыми можно утолить голод. Крайне редко при убийстве зомби с них может выпасть дополнительным дропом картошка или морковь. Есть их пока не советую, лучше оставить их для последующего разведения. Как это сделать, расскажу позже. Так же довольно много грибов в мире майнкрафт.
как приготовить грибы


Спускаемся в шахту. Тут есть два пути. Можно побегать по окрестностям и поискать разломы или спуски в шахты или прокопать вглубь

Вот так выглядит природный вход в шахту

Камень для инструмента есть практически на любой глубине, а вот полезные ископаемые прячутся чуть глубже. Хотя некоторые вполне могут лежать и на поверхности.
Копать лучше всего не под себя а чуть дальше, чтобы не провалиться в глубокую яму или в лаву. Можно лесенкой, можно по 3-4 блока рядом, прыгаем, если там безопасно, копаем снова рядом. И так до глубины 30-40 блоков. Пока у нас нет прочного инструмента ниже опускаться смысла нет. Но как только сделали такой инструмент спускайтесь до уровня 12-16 блоков - там много вкусного ).

Итак спустились на глубину 30-40 блоков. Начинаем копать перед собой. Только прямо перед собой вплотную к стене копать не рекомендую, можно нарваться на лаву или жидкости. Копай верхний слой на сколько хватит кирки, потом не сходя с места убирай нижний слой.

Рекомендую держать наготове, например во втором слоте инвентаря, где можно быстро переключиться несгораемые блоки, тот же самый булыжник, например, чтобы затыкать лаву или жидкости. дошел до лавы повернул направо, осторожно убрал блоки, чтобы за ними тоже не оказалось лавы, отступил от своего туннеля 2 блока и копай в обратную сторону, пока инвентарь не заполнишь. Телепортируйся домой.

Давай посмотрим, что накопал.
Если есть кварц или железо, надо скрафтить инструмент получше. Кварц в этом случае предпочтительнее, так как крафт очень прост, а по прочности он как железный инструмент. Позднее, когда сможешь попасть в нижний мир, кварц из обычного мира можно заменить на кварц из ада.
Кварц выглядит так:

Инструмент из кварца:


инструмент из кварца


Если кварца нет, то начинаем делать железные слитки.

Но, сервер у нас технологический, поэтому мы не будем просто так впустую тратить нашу руду. Сделаем небольшой, пока ручной обработчик руды Grind Stone.
Он позволит нам получать из 1 руды в 2 раза больше слитков, делая из руды 2 кучки пыли, из которой можно получить слитки, запекая её в печи. Для его крафта нужна кварцевая пыль. Она с некоторым шансом выпадает при добыче кварца.

крафт ручного обработчика Grind Stone

Итак, мы сделали свои первые слитки металлов. Сделаем железный инструмент.


Во первых он работает гораздо дольше каменных, во вторых им можно добыть твердые породы, например золотую, алмазную, урановую, красную, лазуритовую руды и т.п.
Ну и для защиты здоровья скрафтим свою первую броню.
Броня состоит из шлема, кирасы, (он же нагрудник, он же броник), поножи и сапоги.
Броня бывает из коровьей кожи, из металлов, из алмазов, квантовая броня.
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | » Первые шаги в Майнкрафт. Гайд.
сообщение № 21 отправлено 13:59, 10.06.2015

Пора в шахту, за ресурсами. Чтобы копалось быстро и копалось вообще, нам понадобится инструмент.
Для крафта таких вещей нужен верстак.

Для этого, если не осталось в закромах срубленных 2х блоков древесины, то идем к ближайшим деревьям и рубим их.
Открываем инвентарь и в окне для крафта делаем доски, а из досок делаем верстак:

Ставим верстак на своей заприваченной территории. Нажимаем ПКМ и видим окно для крафта уже 3х3 квадрата. Здесь можно делать сложные предметы.

Глянем в инвентарь. Он конечно же не бесконечен, а вещи в нем только прибывают. Куда все девать? Если выкинуть все на землю через инвентарь мышкой или из руки клавишей Q по 1 штуке или ctrl+Q все сразу, то с земли блоки исчезнут через 5 минут или раз в час "пылесосом" сервера. Поэтому для хранения используются сундуки.


Поставь его обязательно на свою заприваченую территорию. Если поставить 2 деревянных сундука рядом, они образуют 1 большой.

Вплотную спаренные сундуки не поставить. Перекладываем весь запас в сундук.
Позже, когда добудешь больше ресурсов можно сделать более вместительные сундуки. занимают они места как 1 деревянный, а хранить в себе могут гораздо больше.

И сразу сделаем печь. Она нужна для приготовления мяса, для выплавки металлов из руды. Камень для ее постройки можно взять везде, и даже голыми руками. Если на поверхности ты его не видишь, копни 3-5 блоков под себя. там найдешь.
Идем к верстаку, открываем и выкладываем камень так:


Полученную печку ставим около сундука, не забываем, что на заприваченой территории.

Печка работает от любых деревянных предметов и от угля. Перерабатывать много руды лучше углем. Он горит дольше.
Все металлические руды (железо, олово, медь, золото) без обработки можно переплавить в слитки. Для этого нужно ПКМ по поставленной печи, откроется её интерфейс. В нижний слот поместим дерево или уголь, в верхний, то что нужно запечь.

Начнем с оружия и кирки. Если ты еще не потерял тот набор, который был выдан в начале игры, то с ними вполне можно идти добывать свои первые полезные ископаемые. Если нет, то бегом снова за деревом. Руби для начала блоков 10-20. Делаем палки и доски, делаем деревянную кирку, меч и лопату.
крафт деревянных кирки, меча и лопаты


Деревянный топор делать не нужно, здесь он нужен для разметки территории. Если в закромах нашелся еще и булыжник, то делаем каменные:

крафт каменных инструментов


Так же для первого спуска в шахту нам понадобятся факелы.
Для их крафта нам нужен уголь. Если ты не в пустыне, то можно попробовать поискать его на поверхности около дома или копнуть немного.

Для крафта факелов подойдет и крафт из обычного инвентаря, что удобно в шахтах, не нужно таскать с собой верстак.
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 1 | » Первые шаги в Майнкрафт. Гайд.
сообщение № 22 отправлено 13:46, 10.06.2015

Приват территории

Сначала нужно определиться с местом, где ты будешь жить. Тут можно либо пойти куда глаза глядят и найти красивое место или воспользоваться картой сервера, ссылка на которую есть на сайте проекта.

Итак, ты выбрал красивое место, никем не заприваченое.

Пора сделать эту территорию своей. Для этого нам понадобится деревянный топор.

Чтобы получить деревянный топор для привата мы пишем //wand. Сервер дал нам топор для разметки территории. Территория выделяется прямоугольным параллелепипедом, проще коробкой :), для этого нам надо указать ЛКМ топором 1 нижнюю точку, и противоположный угол ПКМ топором.
Если все сделано правильно, появится красная сетка, показывающая границы привата.




Чтобы сделать эту территорию своей пишем в чате /rg claim название_региона_английскими_буквами. Например /rg claim besthome . После чего сервер напишет, что регион создан, можно пользоваться. Вдруг, может случится так, что такое название региона уже есть у кого-то, нужно будет повторить команду, с новым названием. Регион создан, снимем сетку выделения командой //sel.

Территорию мы заприватили, теперь пропишем точку дома. Чтобы прописать точку дома напишем в чате /sethome. Теперь чтобы вернуться домой из пещеры, со спауна или от друга пишем в чате /home и телепортируемся домой.
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 1 | » Первые шаги в Майнкрафт. Гайд.
сообщение № 23 отправлено 12:53, 10.06.2015

Онлайн мир Minecraft это не шар, это большой кусок земли, который имеет свои стороны света, как и в обычном мире, т.е. Север, Юг, Запад, Восток, и свои границы.

Для дальнейшего рассказа опишу основные понятия в игре:
БЛОКИ. ЧАНКИ. БИОМЫ


ИНТЕРФЕЙС. Здоровье. Еда. Опыт.


ИНВЕНТАРЬ. Простой крафт в инвентаре


МОБЫ


ИГРОВЫЕ МИРЫ


МОДЫ (МОДИФИКАЦИИ) И ГАЙДЫ ПО МОДАМ


NEI


МИНИКАРТА


ПРИВАТ



Итак, с основными понятиями мы разобрались, пора начать наш путь к освоению этого удивительного мира.

Последний раз редактировал Malkovich 13:39, 10.06.2015
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Сервер Hi-tech / Hi-tech Old / Hi-Tech Light / Hi-Tech New » Информация » Правила сервера Hi-tech
сообщение № 24 отправлено 19:21, 16.05.2015

Правила:
1. Общие правила
1.1 Не знание правил не освобождает вас от ответственности.
1.2 В правилах в любой момент могут быть внесены изменения, без уведомления игроков.
1.3 Если вы начали играть у нас на сервере, вы автоматически подтверждаете согласие с правилами проекта.
1.4 Администратор может наказать игрока по причине, не указанной в данных правилах и на срок который посчитает уместным.
1.5 Администрация не несет ответственности за временную или постоянную невозможность игры на сервере конкретным лицом или группой лиц.
1.6 Игроки обязаны выполнять требования Администрации.
1.7 Ответственность несет владелец аккаунта, независимо от того, кто совершал действия под данным аккаунтом.
1.8 Администрация оставляет за собой право удалять постройки, хозяева которых не появлялись более 2-х недель.

Правила игры на сервере:

Статья 1.
Аккаунт
1.1. Регистрация двух и более персонажей (мультоводство) наказывается временным или перманентным баном всех аккаунтов игрока. В случае многократного рецидива - перманентным баном по IP.
Наказания за мультиаккаунты:
1.1.1 При первом нарушении пункта 1: основной аккаунт временно блокируется на 3 дней, дополнительные аккаунты блокируются перманентным баном.
1.1.2 При втором нарушении пункта 1: основной аккаунт временно блокируется на 7 дней, дополнительные аккаунты блокируются перманентным баном.
1.1.3 При третьем нарушении пункта 1: перманентный бан по IP всех аккаунтов игрока.
Попытка создания дополнительного персонажа удваивает срок наказания на основном аккаунте игрока, дополнительные аккаунты блокируются перманентным баном.
*Если на сервере играют несколько человек, и все с одного компьютера, стоит оповестить об этом администрацию заранее в специальной теме, которая расположена в разделе «Информация».
1.2 Ник не должен содержать мата, оскорблений и т.д.
1.3 Запрещено создавать ники схожие с никами Администрации.
Наказание: перманентный бан персонажа, нарушающего правило. Разрешено создать дополнительный аккаунт, не нарушающий правила.
1.4 Заходить через аккаунты других игроков запрещено. Данное действие будет рассматриваться как нарушение статьи 1 п.1.
1.5 Запрещено устанавливать префикс содержащий ненормативную лексику ,слова оскорбляющие игроков ,слова намекающие на расовое,религиозное неравенство или превосходство,а префиксы намекающие на принадлежность к админ.составу.
Наказание: снятие привилегии без возмещения потраченных средств.

Статья 2.
Несанкционированное воздействие на сервер и/или код игры
Наказание: перманентный Бан по IP.

Статья 3.
Взлом аккаунта, подбор и хищение/кража пароля
Взлом, подбор, хищение/кража пароля персонажа, а также иное, несанкционированное владельцем персонажа или Администрацией, воздействие.
Наказание: перманентный бан по IP.

Статья 4.
Общие правила поведения игроков на сервере
4.1.Запрещено уничтожение, разрушение или изменение построек, принадлежащих другим игрокам. Запрещается уничтожать имущество в ответ на грифферство вашего имущества.
* Жалобы на игроков, которые прописаны в ограбленном регионе, не принимаются.
Наказание: временным бан на срок от нескольких часов до 2 дней .
4.2 Уничтожение, разрушение и изменение незаприваченных построек,а так же подбор/хищение чужих вещей. Вещи возвращаются владельцу,только в случае если игрок неумышленно не заприватил свое иммущество. Донат вещь не имеющая крафта, подлежит возврату владельцу(с зоны pvp в том числе)
Наказание: временный бан на срок от нескольких часов до 2 дней.
4.3 Постройка ловушек, равно как и заманивание в ловушки (даже если они построены не вами).
Наказание: временный бан на срок от нескольких часов до 2 дней .
4.4 Скупка имущества, заведомо добытого в результате нарушения правил.
Наказание: временный бан на срок от нескольких часов до 2 дней с конфискацией всего игрового имущества.
4.5 Запрещены любые способы грифферства.
Наказание: от 1 дня бана до бессрочно + снос построек( зависит от степени нанесенного ущерба )
4.6 Запрещено устанавливать точку дома на территории других игроков без их согласия. Так же запрещено устанавливать точку дома в непосредственной близости от дома игрока, если это не имеет под собой логического обоснования.
Наказание: временный бан на срок от нескольких часов до суток после смены точки дома.
4.7 Запрещено находиться на территории игрока без его согласия.
Наказание: временный бан на срок от нескольких часов до суток.
4.8 Убийство игроков, у которых выключено PvP, заливанием лавой/утоплением/замуровыванием в блоки.Так же запрещено обманом заманивать игроков на пвп зону.
Наказание: временный бан на срок от нескольких часов до суток.

Статья 5. Нарушение правил постройки сооружений и изменений ландшафта
5.1 Запрещено значительное изменение ландшафта, за исключением случаев, согласованных с Администрацией . К этому пункту относится уничтожение морей, заливка большой территории лавой,водой, выкапывание котлованов и карьеров (после добычи песка оставляйте территорию в приличном виде) и так далее.
Наказание: тюремное заключение на срок от 1 часа до 1 дня в зависимости от тяжести нарушения.
5.2 Запрещено изображать свастики, любые символы рейха, любые постройки и символы, намекающие на расовое, религиозное неравенство или превосходство.
Наказание: временный бан на срок от 1 до 7 дней, регенерация постройки/символа.
5.3 Запрещено приватить территорию над постройками других игроков (не распространяется на подземные постройки, которые не видно на поверхности).
Наказание: снос постройки.
5.4 Запрещены постройки азартного типа(казино,лотерии и прочие.)
Наказание:Предупреждение игрока,снос постройки,при отказе временный бан на срок от 1 до 2 суток, регенерация постройки.

Статья 6. Использование багов игры
6.1 . Использование багов игры для получения финансовой, торговой и иной выгоды.
Наказание: Временный бан на срок от 30 до перманентного, частичная или полная конфискация игрового имущества персонажа, регенерация всех территорий, в которые вписан игрок.
*При обнаружении бага игрок обязан сообщить о данном факте администратору или другому должностному лицу (модератор/чат-модератор/консультант)
6.2 Обсуждение и распространение способов нечестного обогащения (дюпы, баги и прочее) расценивается и наказывается как пункт 1 данной статьи.
6.3 Запрещено создание, использование или попытки использования запрещенных предметов.
*Список запрещенных предметов находится в разделе "информация".
Наказание: временная блокировка аккаунта на срок от 7 до 30 дней, полная регенерация всех территорий, в которые вписан игрок
6.4 . Использование любых программ или средств, позволяющих получить игровое преимущество (читы, хаки) запрещено.
Наказание: перманентная блокировка аккаунта, полная регенерация всех территорий, в которые вписан игрок.
6.5 Запрещены любые машины/сооружения предотвращающие кик за АФК.
Наказание: временный бан на срок от 1 до 7 дней и уничтожение механизма.
6.6 Игроков использовавших лазейки в правилах,не понимающих причин ограничений (в следствии чего они создают приваты с большим кол-вом механизмов) будут наказаны по мере нарушения,территория подлежит сносу без восстановления

Статья 7. Торговля
7.1 Обман при обмене/торговых операциях запрещен. (рассматривается только обмен совершающийся на /warp obmen)
Наказание: Временный бан на срок от нескольких часов до суток.
7.2 Беспочвенное удержание/вымогательство в обменнике запрещено.
Наказание: временный бан на срок от нескольких часов до суток.
*Удержание в обменнике игрока, который не выполнил свою часть сделки, нарушением правил не является. В случае отказа от обмена, Вы обязаны вернуть полученные вещи (и участник обмена тоже)
7.3 Запрещены раздачи вещей/игровой валюты,а так же участие в раздачах.
Наказание: от 1 дня до перманентно ( зависит от ценности вещей и их количества)
7.4 Запрещено препятствовать(мешать) операции,находиться на территории обменника третьим лицам (не участвующим в операции обмена).
Наказание: временный бан на срок от нескольких часов до суток.
7.5 Запрещено обсуждение/продажа/покупка/обмен любой игровой собственности за любую другую существующую валюту (в том числе и реальную ).
Наказание: временный бан на срок от 1 до 30 дней как покупателя, так и продавца.
7.6 Запрещено обсуждение продажи/покупки/обмена/дарения/аренды игровых аккаунтов сервера в любом проявлении.
Наказание: временный бан на срок от 1 до 30 дней как покупателя, так и продавца.
7.7 Запрещена реклама товаров и услуг, распространение ссылок на сайты других онлайн-игр (в том числе и ссылки на другие сервера Minecraft), распространение ссылок на сайты и программы, созданные для кражи\взлома персонажей, игры, пользователя и т.д.
Наказание: временный бан на срок от 1 до 30 дней в зависимости от тяжести нарушения.
7.8 Запрещено нарушение минимальных цен сервера(продажа и скупка товаров как в магазинах так и с рук не должна нарушать установленные минимальные цены).
Наказание:временный бан на срок от часа до нескольких дней в зависимости от тяжести нарушения.
7.9.Продажа через таблички осуществляется,только в официальных магазинах(тех у которых есть варп) Наказание снос магазина,при повторном нарушении бан от 1 до 3 дней.
7.10.Запрещена торговля(обмен) между серверами. Наказание бан от 1 до 3 дней.

Последний раз редактировал 128am 17:29, 09.03.2021
 

Изменения статуса

Статьи

Статистика форума:

Сообщений
134
Пользователей
580588
Новый участник
RoccoTauchert64
Рекорд посещаемости
148302:04, 13.07.2021