Logic board

  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum » Профиль: Malkovich » Все сообщения
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Все сообщения: Malkovich

Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 1 | » Лаги-Баги-Вылеты
сообщение № 1 отправлено 13:46, 22.11.2016

Очень часто у игроков возникают проблемы, связанными с лагами и вылетами игры из-за нехватки оперативной памяти. Как ни странно, чаще всего причина кроется не в слабом железе, а в несоответствии установленной разрядности Java и разрядности системы.
Многие владельцы 64-х разрядных систем не обращают внимание на эту важную деталь и устанавливают себе 32-х разрядную версию Java, тем самым налагая на себя кучу ограничений 32-х разрядных приложений. Если вы наблюдаете у себя эту проблему, проверьте, не совершили ли вы такую же ошибку.

Инструкции по определению разрядности системы для пользователей ОС семейства Windows описаны в этой статье на официальной странице Microsoft: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/827218

Инструкции по определению разрядности установленной Java описаны тут: https://www.java.com/ru/download/help/version_manual.xml

Выбрать установочный пакет для своей разрядности системы можно на этой странице: https://www.java.com/ru/download/manual.jsp

Ошибочно установленную Java при этом рекомендуется удалить.
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Тестовый раздел » Нарушения игроков » Правила подачи заявки на бан
сообщение № 2 отправлено 20:08, 12.07.2016

Если вы стали свидетелем нарушения или сами попали в несправедливую ситуацию и хотите, чтобы нарушитель был наказан, вы можете подать жалобу, для этого вам нужно создать тему в этом разделе и заполнить ее по приведенной ниже форме.

Название темы: Жалоба на {ник}

Форма заявки:

1) Ник нарушителя(ей).
2) Время происшествия(по МСК).
3) Координаты.
4) Пункты нарушенных правил.
5) Описание происшествия.
6) Скриншоты .
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | » Система кланов сервера HIPPEASTRUM
сообщение № 3 отправлено 13:50, 23.06.2016

Реестр клана


Команда /clan roster выводит вам членов вашего клана. Здесь вы можете видеть статы членов вашего клана, а также когда они в последний раз были в игре.


Уровень здоровья Клана


Команда /clan vitals показывает вам «жизненность» всех членов вашего клана находящихся в игре. Вы можете видеть их здоровье, какая броня и оружие у них имеется, и из каких материалов, а также число сердечек уровня их голода. Это полезно во время битвы, чтобы знать, кому помочь, и кто сможет оказать помощь вам.


Координаты клана


Команда /clan cords показывает список членов вашего клана и расстояние от них до вас, а также точные координаты, отсортированные по расстоянию. Это поможет вам знать, кого звать на помощь во время рейда/битвы.


Статы клана


Экран статов вашего клана, который открывается командой /clan stats, показывает вам СУ/У всех членов вашего клана, количество убийств и смертей. Лидеры сверху, члены ниже. И лидеры, и члены выстраиваются по СУ/У. Этот экран показывает вам, кто самые сильные лидеры, кто самые сильные члены, а также текущий вес разных типов убийств.


Поиск информации об игроке


Вы можете искать информацию о своих или других игроках с помощью команды /clan lookup. Она показывает вам все данные об игроке, его СУ/У, убийства и смерти, данные, когда он присоединился к клану, когда в последний раз был в игре, список всех предыдущих кланов, в которых он был, а также число дней его неактивности.


Профиль клана


Вы можете просмотреть подробности о клане с помощью команды /clan profile. Она показывает всех лидеров клана, количество членов в игре в настоящий момент, СУ/У, все убийства и смерти каждого члена клана, союзников, противников, дату основания и количество дней неактивности.



Информация не вся,гайд будет дорабатываться в ближайшее время.
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | » Система кланов сервера HIPPEASTRUM
сообщение № 4 отправлено 13:43, 23.06.2016

Союзный чат


Ваша команда и ее союзники могут говорить друг с другом при помощи команды /ally. Любые ваши сообщения будут видны вашему клану и его союзникам, и вы сможете видеть сообщения ваших союзников.

Имеются следующие функции:

• /ally [msg] – Позволяет вам говорить в союзном чате
• /ally join – Позволяет вам присоединиться к этому чату, все ваши сообщения будут только для союзного чата
• /ally leave – Покинуть чат. Ваши сообщения теперь пойдут во всеобщий чат.
• /ally off - Отменяет показ сообщений союзного чата на вашем экране. (кроме тех, однако, для которых имеется разрешение "simpleclans.mod.nohide")
• /ally on - Разрешает показ сообщений союзного чата на вашем экране.


Вид союзного чата по умолчанию.

Общий чат



Чат minecraft по умолчанию, вы здесь, когда не находитесь в союзном чате или в чате клана.

Имеются следующие функции:

• /global off - Отменяет показ сообщений общего чата на вашем экране. (кроме тех, однако, для которых имеется разрешение "simpleclans.mod.nohide")
• /global on - Разрешает показ сообщений общего чата на вашем экране.

Плащи и титулы клана



Использую Spout, вы сможете видеть плащи и внутриигровые титулы с тэгом клана надо всеми игроками клана. Вы можете сконфигурировать так, чтобы внутриигровые титулы были полностью настраиваемыми, цветными, а не черно-белыми, а также скобки и/или сепаратор. Примечание: Тэги кланов исчезают, когда игрок крадется. Все игроки в клане начинают с плаща по умолчанию (настраивается), лидеры проверенных кланов смогут выбирать уникальный плащ для своего клана с помощью команды /clan cape.

Приглашение членов



Создатели кланов станут первыми лидерами кланов. Они смогут приглашать других членов в клан командой /clan invite. Эти члены сначала добавляются со статусом «без доверия». Они не смогут видеть «жизненность» клана, его координаты или статы. Сделано это для того, чтобы предотвратить случаи присоединения игроков к кланам лишь с целью шпионить за другими кланами, записывая координаты их баз или просматривая «жизненность» во время битв. Как только игрок завоевал доверие клана, его можно повысить до статуса «доверенный» с помощью команды /clan trust.

В клане может быть несколько лидеров. Вы можете продвигать других лидеров командой /clan promote. Для продвижения лидера все остальные лидеры должны быть в игре и должны принять запрос. Лидер не может быть продвинут односторонне, без согласия всех остальных лидеров. Понижение при помощи команды /clan demote работает точно также.

Модератор может навсегда забанить игрока от присоединения к любому клану с помощью команды /clan ban/unban.

Пример приглашения в клан:


Список кланов


Вы можете увидеть все кланы на вашем сервере при помощи команды /clan list, кланы выстраиваются по СУ/У. Непроверенные кланы не показываются в этом списке, хотя по вашему желанию это можно изменить в конфигурации.


Страничка лидерства


Команда /clan leaderboard разрешает вам сравнивать всех игроков клана. Этот список выстраивается по СУ/У, что покажет вам, кого бояться или какого вольного стрелка вы можете захотеть пригласить в свой клан.
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | » Система кланов сервера HIPPEASTRUM
сообщение № 5 отправлено 13:37, 23.06.2016

Типы кланов



Есть два типа кланов, проверенный и непроверенный. Когда игрок впервые создает клан, он будет непроверенным. У таких кланов имеется сокращенный набор функций, отсутствуют координаты, уровни здоровья, статы, цвета тэгов, клановые плащи; такие кланы не будут отображаться в любых списках кланов (настраивается), не будут накапливать статистику любого рода по игрокам (убийства, смерти, СУ/У), и автоматически удаляются, если ни один из их членов не заходит в игру дольше 48 часов (настраивается). Их целью является предоставление вашим игрокам возможности быстро собраться в команду, не засоряя ваш сервер десятками заброшенных кланов.

Как только один из ваших модераторов сможет проверить легитимность клана, он сможет повысить клан до статуса «проверенный» с помощью команды /clan verify. С этого момента клан и его члены смогут наслаждаться всем набором функций плагина SimpleClans. Для проверенных кланов устанавливается период неактивности в 7 дней (настраивается).

Тэги кланов


При создании клана вам необходимо дать ему название и тэг. Тэг будет применяться как уникальный идентификатор вашего клана, будет использоваться в клановых командах и довольно скоро станет представлять ваш клан. Этот тэг может иметь коды цвета, которые позже можно будет изменить. Например, если я хочу создать клан «Рыцари Либиринта» ("Knights of the Labyrinth") с красным и белым тэгом "kol", мне потребуется использовать следующую команду создания:

Код:

/clan create &4K&Fo&4l Knights of the Labyrinth


Позже, если я захочу изменить этот тэг, например, мне захочется сделать его красным, а не красно-белым, а также чтобы все буквы были заглавными (KOL), мне потребуется команда modtag.

Примечание: командой modtag вы сможете только изменить цвет и регистр, но не сами буквы в тэге.

Код:

/clan modtag &4KOL


Цветной тэг будет стоять перед любым именем члена клана в чате, но не переживайте – он работает вместе с вашими существующими префиксами и плагинами чата.

Здесь: Staff, GBH, Tol – кланы. «<3» - групповые префиксы.

Доска объявлений клана


Вся деятельность клана учитывается в лог-файлах сервера. Последние несколько (настраивается) событий отображаются для каждого члена клана, когда он входит в игру, давая ему обзор событий в клане. Этот список также можно вызвать в любой момент командой /clan bb. Доверенные члены могут добавлять сообщения на доске объявлений с помощью команды /clan bb [msg]. Сообщения, добавленные на доску объявлений также показываются всем членам, уже находящимся в игре.

Несколько последних сообщений показываются при заходе.


Чат клана


У каждого клана автоматически появляется доступ в чат клана с помощью своего тэга. Например, команда, у которой есть тэг «staff», сможет пользоваться чатом клана с помощью команды /staff. Цвета и внешний вид чата клана полностью настраиваются.

Для чата имеются следующие функции:
• /[tag] [msg] – Позволяет вам говорить в чате клана
• /[tag] join – Позволяет вам присоединиться к этому чату, все отправленные сообщения будут только в чате клана
• /[tag] leave – Покинуть чат. Ваши сообщения теперь пойдут во всеобщий чат.
• /[tag] off – Отменяет показ сообщений чата клана на вашем экране. (кроме тех, однако, для которых имеется разрешение "simpleclans.mod.nohide")
• /[tag] on - Разрешает показ сообщений чата клана на вашем экране.

Внешний вид чата клана по умолчанию:
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | » Система кланов сервера HIPPEASTRUM
сообщение № 6 отправлено 11:48, 23.06.2016

Меню команд вызывается командой /clan Меню команд показывает игроку команды, к которым у него в данный момент есть доступ:

- Для членов без статуса «доверенный» доступны базовые команды
- Для членов со статусом «доверенный» имеются продвинутые
- У лидеров кланов есть административные команды
- У модераторов есть доступ к общим командам
- У непроверенных кланов список команд ограничен
- У проверенных кланов список команд без ограничений
- У лидеров проверенных кланов работают все клановые функции
- У лидеров проверенных кланов, являющихся также модераторами, есть полных набор всех команд .

Заголовок меню можно настраивать с учетом названия вашего сервера, отредактировав файл конфигурации

Полный набор команд:

Клановые команды
/clan list – Вывести список всех кланов
/clan profile – Посмотреть профиль вашего клана
/clan profile [тэг] – Посмотреть профиль клана [тэг]
/clan lookup – Найти информацию по вашему клану
/clan lookup [игрок] – Найти информацию по игроку вашего клана
/clan leaderboard – Посмотреть страничку лидерства
/clan alliances – Посмотреть всех членов альянса
/clan rivalries – Посмотреть всех противников
/clan roster – Посмотреть список членов вашего клана
/clan roster [тэг] – Посмотреть список членов клана [тэг]
/clan vitals – Посмотреть «жизненность» члена вашего клана
/clan cords – Посмотреть координаты члена вашего клана
/clan stats – Посмотреть статы члена вашего клана

Введите /more, чтобы увидеть следующую страницу

/clan ally add/remove [тэг] – Добавить/удалить союзный клан
/clan rival add/remove [тэг] – Добавить/удалить клан противника
/clan war start/end [тэг] – Начать или прекратить войну
/clan bb – Показать доску объявлений
/clan bb[сообщение] – Добавить сообщение на доску объявлений
/clan modtag [тэг] – Изменить тэг клана
/clan cape [url] – Изменить плащ вашего клана
/clan invite [игрок] – Пригласить игрока
/clan kick [игрок] – Выгнать игрока из клана
/clan trust [игрок] – Установить статус члена как «доверенный»
/clan untrust [игрок] – Установить статус члена «без доверия»
/clan promote [член] – Повысить члена до лидера
/clan demote [лидер] – Понизить лидера до члена

Введите /more, чтобы увидеть следующую страницу

/clan clanff allow/block – Разрешить/запретить огонь по своим
/clan ff allow/auto – Разрешить/запретить личный огонь по своим
/clan resign – Покинуть клан
/clan disband – Распустить ваш клан
/clan verify [тэг] – Подтвердить неподтвержденный клан
/clan disband [тэг] – Распустить клан
/clan ban/unban [игрок] – Бан/разбан игрока
/clan globalff allow/auto – Установить общее разрешение огня по своим
/clan reload – Перезагрузить конфигурацию

Альянсы и Противники


Любой лидер клана может направить запрос о регистрации альянса с любым другим кланом используя команду /clan ally add. Если лидер второго клана принял запрос, формируется альянс. Альянс может быть распущен любым лидером одного из кланов в любой момент командой /clan ally remove, и никому не нужно принимать запрос об отмене альянса.

Любой клан может в любой момент определить себе противников, лидер клана решает это за всех и объявляет противника командой /clan rival add. Если кто-то раздражает вас, и вы хотите добавить его в противники, их разрешения не требуется. С другой стороны, для отмены статуса противника вам потребуется согласие другого клана, вы должны использовать команду /clan rival remove для отправки запроса другому клану после того, как один из их лидеров согласился на прекращение противостояния.

Вы можете посмотреть список всех кланов и их союзных кланов с помощью команды /clan alliances, или их противников командой /clan rivalries. Список противников также покажет вам красным цветом тех противников, которые воюют с кланом.

Пример страницы друзей клана:

Пример страницы противников клана:


Соотношение «Убил/Умер»


Как только игрок стал членом проверенного клана, все его убийства начинают учитываться. Смерть от других игроков также учитывается. Не все убийства равны. Убийство члена клана противника, нейтрального клана или гражданина, не входящего ни в какой клан, имеет разный вес. Противник: 1,5, Нейтрал: 1, Гражданин: 0,5 (настраивается). Вес может также иметь отрицательное значение, например, если вы хотите не поощрять убийство граждан, вы можете установить вес гражданина равным -1, для снижения Соотношения У/У (СУ/У) при каждом убийстве гражданина.

У каждого игрока имеется счет СУ/У, который считается и присваивается ему. Это и есть соотношение между вашими убийствами и Смертями (ваши убийства, поделенные на ваши смерти). Это та мера, которая показывает уровень навыков игрока.

Например, если ваши убийства дают 1000 очков, но умирали вы в два раза чаще, скажем 2000 раз, то ваше СУ/У будет низким (0,5), гораздо ниже, чем у игрока, который убил всего 20 игроков, но умер лишь 1 раз (СУ/У равно 20). Это и есть МЕРА, определяющая то, насколько вы хороши в ПвП. Чем выше СУ/У, тем больше веса вы имеете для своего клана. Нуб, который поиграл всего несколько месяцев, может набрать огромное количество убийств и заявлять, что он хорош в ПвП, но его низкое соотношение Убил/Умер не обманет.

Убийства и Смерти будут учитываться, только если вы находитесь в проверенном клане. Если вы уходите из своего клана и становитесь вольным стрелком, запись ваших убийств и смертей остановится, и ваше СУ/У будет заморожено, пока вы не войдете в другой проверенный клан.

Игрокам вашего сервера не нужно знать математику, чтобы играть. Они могут просто веселиться по своему вкусу, делая то, что делали и раньше, их СУ/У начнет учитываться, что они потом смогут увидеть на странице статов своего клана и в объявлениях администрации сервера. Если в ПвП они отстой, их позиция в списках будет низкой, а если хороши – ближе к топу. Они смогут сравнивать свои навыки с навыками других, исходя из своего СУ/У.

Огонь по своим


Игроки одного и того же клана и игроки союзных кланов имеют защиту от огня по своим, они не смогут повредить друг другу. Лидеры кланов могут разрешить или запретить огонь по своим командой /clan clanff. Каждый игрок также в любой момент может «включить» или «выключить» свою защиту огня по своим командой /clan ff, при этом он будет способен либо разрешить огонь по нему, либо установить его на «auto», что соответствует состоянию clanff. Он не сможет блокировать огонь по своим, если его клан это разрешил, но он сможет разрешить огонь по себе, если клан огонь по своим запретил.

У модераторов есть доступ к команде /clan globalff. Эта команда разрешает вам установить общее состояние огня по своим в статус либо «разрешено» либо «auto». Статус «разрешено» соответственно разрешает каждому причинять вред всем другим, выключая защиту от огня по своим. Эта команда полезна, когда у вас проводится турнир всего сервера, и вы хотите удостовериться, что никто не читит клановой защитой. Установка globalff в состояние «auto» возвращает контроль над огнем по своим в соответствие с установкой каждого клана.

Последний раз редактировал Malkovich 13:34, 23.06.2016
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | » Гайд [ChestShop] Создание магазина
сообщение № 7 отправлено 01:12, 04.08.2015

— Ставим сундук (Chest)
— Вешаем табличку над ним

— Пишем на табличке:
1 строка <пустая строка>
2 строка Количество
3 строка B <цена> : S <цена>
4 строка <название предмета или ID>



Количество — количество предметов для торговой операции за один клик.

«B» — цена по которой люди будут покупать предметы У ВАС

«S» — цена по которой будут продавать ВАМ

Поле <цена> — кроме числового значения может принимать значение «free», в случае если вы хотите покупать/продавать вещи бесплатно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы не хотите покупать/продавать предметы, то пишите только S или B в зависимости от необходимости. В таком случае третья строка будет выглядеть «B 15″ или «S 15″ без «:»

Поле «НАЗВАНИЕ ПРЕДМЕТА» может содержать как английское название предмета, так и его ID-номер.
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | » Industrial Craft 2 Experimental
сообщение № 8 отправлено 17:00, 13.06.2015

Часть 4
Броня

1.Наноброня
Для создания нано брони используется энергетический кристалл и углепластик. Главное отличие от простой брони в том что она не ломается, а потребляет энергию. Заряжать нано броню можно только в МФСУ или МФЭ.

После создания брони, её необходимо зарядить иначе она не будет защищать вас. Чтобы полностью зарядить один элемент брони неоходимо 1 000 000 энергии на зарядку одного предмета брони, для зарядки полного комплекта понадобится 4 000 000 еЭ .
1.Шлем
Крафт:

2.Кираса
Крафт:

3.Поножи
Крафт

4.Ботинки
Крафт


2.Квантовая броня
Может защитить абсолютно от всех вредных воздействий окружающей среды, например от катушки Теслы, утопление, огня и лавы, взрыва ядерной бомбы, нано сабли и различных ядов. Поэтому если у вас есть полный комплект такой брони и он полностью заряжен, то вы становитесь почти бессмертным, урон вы станете получать только если броня разрядится. Для зарядки одного элемента квантовой брони необходима 10 000 000 еЭ, для зарядки всего комплекта нужно 40 000 000 еЭ. Зарядить квантовую броню можно только в МФСУ.
Для крафта необходимо 10 укреплённых иридиевых пластин или 40 иридия.Для создания 1 иридия нужно 120 Mb материи, для производства 1 mb материи необходимо 1 000 000 еЭ

Шлем
Квантовый шлем снимает все негативные эффекты, утоляет голод и позволяет дышать под водой. Во время всех этих действий потребляется энергия.
Крафт

Кираса
Для включения р ежим реактивного ранца нужно одновременно нажать клавиши IC2 Mode Switch Key и IC2 Boost Key. При нажатии этих клавиш, должно высветиться сообщение "Quantium Jetpack enabled"
Крафт

Поножи
Увеличивают скорость бега в 3,4 раза, в том числе позволяют быстро передвигаться под водой. Во время этого потребляют энергию
Крафт:

Ботинки
Полностью поглощают удар при прыжке с любой высоты и увеличивают высоту прыжка до 9 блоков, пока в них есть заряд.
Крафт:
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | » Industrial Craft 2 Experimental
сообщение № 9 отправлено 16:54, 13.06.2015

Часть 3
Материя

1.Генератор материи:
Крафт

Производит материю, на каждую единицу которой требуется 1 000 000 еЭ.
Утильсырьё значительно повышает скорость и снижает стоимость производства материи в 6 раз. Утильсырьё потребляется в процессе создания материи. Для обработки единицы утильсырья тратится 5 000 еЭ, взамен утильсырьё добавляет 3% к производству материи. 3% от 1 000 000 еЭ — это 30 000 еЭ, то есть одна единица утильсырья экономит 25 000 еЭ. Для создания единицы материи с максимальной эффективностью требуется 34 единицы утильсырья. Несмотря на то, что утильсырьё удешевляет производство материи, без электроэнергии её получить не удастся. Также можно положить в слот и коробку утильсырья,которая тоже будет ускорителем. Производитель материи будет тратить на обработку коробки 45 000 еЭ и ускорять производство на 27%.

В нём генерируется жидкость миливедрах (mB), т.е. 1/1000 ведра. Необходтмо поставить генератор материи рядом с репликатором и вставить в него улучшение "Выталкиватель жидкости".

Подача сигнала красной пыли к производителю материи остановит его работу.

2.Сканер
Крафт:


Служит для получения шаблонов для репликатора. Сканирование длится 3300 тактов (чуть меньше трёх минут). Рядом обязательно должен стоять шаблонохранитель, или же внутри сканера должен быть кристалл памяти. Полученные шаблоны можно сохранить в него, или сразу в шаблонохранитель, если слот для кристалла памяти пуст.
ВНИМАНИЕ: предмет после сканирования исчезает.
Сканировать можно почти любой предмет

3.Хранилище шаблонов
Крафт

Хранитель шаблонов сохраняет структуру предметов просканированных в сканере. Если рядом с хранителем шаблонов стоит репликатор, то там будут доступны шаблоны всех предметов сохраненных в хранителе. Если хранитель шаблонов стоит у вас отдельно от сканер предметов, то перенести туда данные можно с помощью кристального диска памяти. Также вы можете записать уже сохраненные данные на диск. Для работы не требует энергии.

1.. Ячейка под кристальный диск памяти (можно как записать на него так и сохранить данные).
2. Изображение сохраненного предмета.
3. Имя предмета.
4. Количество жидкой материи необходимой для создания данного предмета.
5. количество энергии необходимое для создания предмета.
6. Сохранить на диск.
7. Сохранить из диска.

4.Репликатор
Теперь чтобы создать какой либо предмет из материи, вам необходимо сначала просканировать данный предмет в сканере, затем сохранить его в хранителе шаблонов и только потом вы сможете выбрать данный предмет и сгенерировать его в репликаторе.
Крафт:

Интерфейс

1. Ячейка под капсулы с материей.
2. Пустые капсулы.
3. Емкость в которой отображается количество материи.
4. Выбор предмета который вы хотите создать.
5. Результат.
6. Остановить процесс.
7. Создание 1 единицы предмета.
8. Постоянно создавать этот предмет.
9. Место для апгрейдов.
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | » Industrial Craft 2 Experimental
сообщение № 10 отправлено 16:38, 13.06.2015

Часть 2
Источники энергии и энергохранители
Генераторы

Энергохранилища

Последний раз редактировал Malkovich 16:48, 13.06.2015
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | » Industrial Craft 2 Experimental
сообщение № 11 отправлено 16:02, 13.06.2015

Часть 1
Первое, что надо найти из этого это руды:
Руды

Каучук

Инструменты

Механизмы

Последний раз редактировал Malkovich 16:39, 13.06.2015
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 1 | » Ядерная Энергетика.MOX.
сообщение № 12 отправлено 00:36, 11.06.2015

МОХ топливо — предмет, добавляемый экспериментальной версией мода IndustrialCraft 2. Используется для создания МОХ ТВЭЛ для ядерного реактора. Радиоактивен!
Сам по себе МОХ не имеет никакой разницы по сравнению с простыми урановыми стержнями, но если их совместить, то вы получите просто тонны энергии. Скажу сразу, что укратить тепло, выделяемое MOXом очень сложно.
На предпоследнем скриншоте схема из простых урановых стержней, на последнем всего-лишь 1 уран и 1 MOX.



Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | » Ядерная Энергетика.MOX.
сообщение № 13 отправлено 00:27, 11.06.2015

Данный гайд предполагает наличие минимальных знаний в обозреваемой области, а именно: Как собрать Ядерный реактор и 6ть реакторных камер к нему, как обработать куб урановой руды используя цепочку Дробитель--Рудомойка--Термоцентрифуга и сделать из полученного материала Топливный стержень, а также как скрафтить Защитный костюм из 4х оранжевых красителей, куба шерсти, резины, решётки и куба стекла.
Итак, приступим:
такт = единица отсчёта, обычно равная 1/20 секунды

ч.1
Топливные стержни и их свойства
Одиночный топливный стержень (уран), положенный внутрь корпуса Ядерного реактора активированного рычагом либо любым другим поставщиком редстоун-сигнала имеет ряд специфических свойств. А именно:
1. Выработка элекрической энергии мода ИК2эксп. в количестве от 5 еу/т до 25 еу/т. В сдвоенных стержнях до 30, в счетверённых до 35 еу/т с каждого стержня. Зависит от числа соседних ячеек занятых Топливными стержнями либо Отражателями нейтронов и увеличивается на 5 за каждую.
2. Выработка тепла в количестве от 4 до 60. В сдвоенных до 84, в счетверённых до 112 единиц тепла в такт. Количество вырабатываемого тепла зависит от к-ва соседних ячеек занятых Топливными стержнями либо Отражателями нейтронов. За каждую соседнюю ячейку к-во вырабатываемого тепла увеличивается на (n+1)*4. т.е при двух соседних занятых клетках количество тепла. генерируемого Топливным стержнем. вырастет на (1+1)*4+(2+1)*4 и составит 24.
3. Цикл жизни равный 10000 единиц времени. Обычно 10000 секунд

Одиночный топливный стержень (мох), положенный внутрь корпуса Ядерного реактора активированного рычагом либо любым другим поставщиком редстоун-сигнала имеет тот же ряд свойств, за исключением количества вырабатываемой энергии. Данное количество привязано к температуре корпуса реактора и варьируется от 5 еу/т до 153 еу/т при условии соблюдения техники безопасности, а именно: удержание температуры корпуса реактора ниже отметки в 85% нагрева.

ч.2
Теплоэлементы и их свойства. Или что делать, чтобы не бахнуло.

Теплообменники:
1. Теплообменник. Передаёт до 4 единиц тепла на Компонентный теплоотвод, 5 на Теплоотвод и Улучшенный теплоотвод. Отводит 8 единиц тепла с реактора, если поставить теплоотводы с 4х сторон.
2. Реакторный теплообменник.. Может быть использован как тепловой компенсатор в некоторых схемах для отвода от 4х до 16ти единиц тепла на Компонентный теплоотвод. Наименее полезен, так как способен принимать больше тепла чем может передать.
3. Продвинутый теплообменник. Без саморазрушения отводит 8 единиц тепла на 2а компонентных теплоотвода, либо 12 тепла на один улучшенный теплоотвод. Может выводить 18 тепла на 4 улучшенных теплоотвода поставленных с 4х сторон.
4.Компонентный теплообменник. Осуществляет перераспределение тепла между элементами. Максимальный размер теплового потока:36 единиц.

Теплоотводы:
1. Теплоотвод. Поглощает 5 единиц тепла с соседних теплообменников без саморазрушения.
2. Реакторный теплоотвод. Принимает тепло как с корпуса реактора так и с теплообменников. Поглощает 5 единиц тепла.
3. Улучшенный теплоотвод. Не принимает тепло с Реакторного теплообменника. Поглощает 12 единиц тепла.
4. Разогнанный теплоотвод. Мечта оверклокеров. Принимает с корпуса и теплообменников до 36 единиц тепла. Поглощает до 20 единиц. Передаёт на теплообменники и Компонентный теплоотвод до 16, но не более 4х единиц тепла на один Компонентный теплоотвод.

ч.3
Реальные примеры схем
схемы

Последний раз редактировал Malkovich 00:30, 11.06.2015
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | » RailCraft
сообщение № 14 отправлено 17:25, 10.06.2015

строить несколько разных.
Пара, который используется вкоммерческих и промышленных паровых двигателях, а также в паровой турбине.

Постройка
Паровые котлы бывают нескольких различных размеров. Нижний слой всегда сделан изтвердотопливных или жидко топливных топок, а верхние слои — из котлов низкого или высокого давления. Причём топки в постройке должны быть одного типа, либо те, либо те, также и котлы.

Размеры основания сооружения могут быть 1х1, 2х2, 3х3. И тут возможные размеры высоты зависят от размеров основания, таким образом:
Если размер 1х1, то в нижнем слое, соответственно, 1 топка, и можно установить сверху 1 блок котла. Это самый маленький котёл с объёмом 1 м3.
Если размер 2х2, то в нижнем слое 4 топки, и можно установить сверху 2-3 слоя блоков котла. Получатся котлы объёмом 8 м3 и 12 м3.
Если размер 3х3, то в нижнем слое 9 топок, и можно установить сверху 2-4 слоя блоков котла. Получатся котлы объёмом 18 м3 и 27 м3 и 36 м3.
Если всё построено правильно, то блоки котлов объединятся, и можно будет открыть интерфейс парового котла.

Использование:
Есть котлы низкого и высокого давления. Разница между ними в том, что котлы высокого давления производят пара в два раза больше, но их нужно нагревать до более высокой температуры. Это означает, что котлы низкого давления более экономичны в плане расхода топлива. Каждый блок котла низкого давления производит пара 10 единиц/такт, высокого — 20 единиц/такт. 5 единиц пара/такт обеспечивают генерацию 1 МДж энергии коммерческими или промышленными паровыми двигателями.

Чем больше объём парового котла, тем более он эффективен в плане потребления топлива. Лучше построить один большой, чем несколько маленьких. То есть самой эффективной будет конструкция 3х3 и объёмом 36 м3 из котлов низкого давления.

Для работы котлу нужно топливо и вода. Причём если вы используете трубы, то загружать их нужно через блоки топки. Поступление воды должно быть постоянным, иначе вы рискуете взорвать всю конструкцию. Паровой котел взрывается, если попытаться в разогретый котёл без воды добавить воду. Поэтому если вода закончилась, следует убрать из топки топливо и подождать, пока котёл не остынет. Ни в коем случае не пытайтесь залить воду в разогретый котёл без воды — произойдет взрыв.

Если установлен BuildCraft воду для котла можно закачивать с помощью помпы. В противном случае нужно установить несколько водонапорных башен и поставлять генерируемую воду из них.

Чем ниже температура котла, тем больше тратится горючего на нагрев. Так, при начальном нагреве тратится в 8 раз больше горючего, чем при максимальном нагреве. Поэтому не следует часто прекращать и возобновлять его работу. Особенно это касается больших котлов.

Для передачи пара от котла к другим устройствам рекомендуется использовать трубы для жидкостей из BuildCraft или Liquiduct из Thermal Expansion, хотя можно присоединить устройство, использующее пар, к котлу напрямую. Деревянные трубы для жидкостей ставить к котлу не нужно, пар сам пойдет в трубы. Пропускная способность золотых труб 40 пара/такт, у остальных труб BuildCraft — 10 пара/такт, Liquiduct - 100 пара/такт.

Паровой котёл генерирует очень много пара, поэтому если у вас нет в нем большой потребности, то лучше всего сразу запасти большое количество пара в резервуаре и использовать его, а сам котёл включать только для нового заполнения резервуара.

Формулы:
Базовый расход топлива за такт (базовый) = ((3.2 - Объём котла * 0.04)/(16, если котлы низкого давления или 8, если котлы высокого давления)) * Объём котла
Текущий расход топлива за такт = базовый + базовый * (8 - 8 * %нагрева)
%нагрева = текущая температура/(500, если котлы низкого давления или 1000, если котлы высокого давления)
Генерация пара за такт = (10, если котлы низкого давления или 20, если котлы высокого давления) * Объём котла
1 МДж = 5 пара
1 mB воды = 160 mB пара

Паровая турбина — конструкция, преобразующая пар в электричество.

Паровая турбина наиболее эффективна при максимальной скорости поступления пара — 320 единиц/такт (1000 единиц пара эквивалентно ёмкости ведра). Для доставки пара с такой скоростью обычно используют 8 линий золотых труб для жидкостей из BuildCraft. В результате работы турбина генерирует электричество до 200 еЭ/такт (Industrial Craft2).

Сама турбина является особой постройкой с размерами 2х3х2 (как и у дробителя), которая строится из специальных блоков турбины. Для работы также необходимо поместить в неё ротор. Ротор изнашивается со временем, но его должно хватить на несколько десятков часов работы. В турбину запрограммировано событие "Требуется обслуживание", которое происходит при износе ротора до 40%. Для перехвата события нужно установить на подающую пар трубу рядом с турбиной гейт BuildCraft и выбрать в интерфейсе условие Needs Maintenance.

Если подавать пар с меньшей скоростью, то вы в результате получите меньше энергии, а ротор будет ломаться с той же скоростью. Поэтому чтобы не ломать ротор зря, следует загружать турбину паром на 100%. Для обеспечения парогенерации соответствующей 100% загрузке необходимо 18 котлов высокого давления или 36 котлов низкого давления в структуре парового котла(топки не в счет, они не производят пар). Так же роторы возможно чинить путем соединения двух сломанных. Эта операция максимально эффективна при поломке обеих роторов на 11\20. То бишь при работе в течение 81180 секунд или 1353 минуты или 22.5 часа (было в 2 раза больше до версии 6.7.0.0)

Вдобавок турбина конденсирует 3/4 принятого пара в воду. И если хотите, то можно направить эту воду обратно в паровой котёл. Однако извлекать ее придется деревянной трубой - сама не потечет.

Паровая печь — устройство, являющееся усовершенствованием обычной печки, но вместо твёрдого топлива потребляет пар и может работать одновременно с 9 предметами.

Рецепты паровой печи полностью идентичны рецептам стандартной печки.

Для создания этого устройства вам понадобится установить 8 специальных блоков в виде постройки с размерами 2х2х2.

После завершения постройки с одной из сторон будут отображаться дверки. С помощью монтировкиможно изменить сторону их положения, то есть как бы повернуть печь.
Администратор
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. -1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | » RailCraft
сообщение № 15 отправлено 17:22, 10.06.2015

Доменная печь — это особая постройка 3x3x4, полая внутри, используемая для переплавки железных слитков в стальные.

Печь строится в виде параллелепипеда 3х3х4 (4 блока в высоту) с пустым местом в центре из 34 специальных блоков доменных кирпичей. В общем для постройки одной печи потребуется 36 блоковадского кирпича, 36 блоков песка души и 9 единиц лавового крема (2 блока получатся лишние). Когда печь закончена, внизу должны появиться окошки в нижних блоках по бокам. Печи не могут быть построены на смежных блоках, между ними должно быть расстояние минимум в 1 блок.

Также есть пламенный кирпич, который выглядит как доменный кирпич, но из него не получится построить печь. Его можно попробовать использовать для декоративных целей или же сделать доменный кирпич.

Интерфейс:

Интерфейс аналогичен обычной печи. Только здесь в качестве топлива может использоваться либококсовый уголь, либо древесный уголь, а для переплавки используются железные слитки, и в результате получаются стальные слитки.

Для получения 1 стального слитка потребуется железный слиток и 1 единица коксового угля, или 4 единицы древесного угля. Время переплавки одного слитка — 64 секунды.


Использование:

Весь блок 3x3x4 считается за один, как обычная печь. Железо загружается сверху, кокс или древесный уголь снизу, и полученная сталь выгружается сбоку.

Чтобы мобы не появлялись внутри печи, в её центре постоянно находится поток лавы. Поэтому будьте аккуратны, если захотите разобрать её. Но блока источника лавы внутри не появляется, поэтому фарм ее через печь невозможен.

Также не рекомендуется использовать блоки доменной печи для декоративных целей. Незаконченные печи регулярно проверяются на правильность, так что это может сильно сказаться на производительности игры. Для этого есть пламенные кирпичи.




Взаимодействие с трубами:
При взаимодействии с трубами из других модов, как BuildCraft.
Вход:

Сверху - Железные слитки
Снизу - Коксовый уголь или Древесный уголь
Выход:
Сбоку - Стальные слитки
Водонапорная башня — это особая постройка 3x3x3, полая внутри, используемая для получения воды из воздуха.

Водонапорная башня строится в виде куба 3х3х3 с пустым местом в центре из 26 блоков обшивки водонапорной башни. Для постройки потребуется 30 досок, 10 железных слитков и 5 слизи. Когда постройка закончена, то внешне ничего не меняется, но можно открыть интерфейс, нажав ПКМ. Водонапорные башни не могут быть построены на смежных блоках, между ними должно быть расстояние минимум в 1 блок.

Интерфейс:
Основной интерфейс представляет собой показатель заполненности башни водой. Максимальная ёмкость составляет 400 ведер Башня постепенно сама конденсирует воду из окружающего воздуха. Для этого её нужно устанавливать под открытым небом. Скорость конденсации зависит от биома и погоды. Лишь в пустынях слишком сухой климат и там влага не будет конденсироваться.

С помощью правых слотов можно наполнять бак водой вручную или, наоборот, опустошать.

Использование
Весь блок 3x3x3 считается за один. С водой можно работать через интерфейс, используя различные ёмкости, или с помощью загрузчиков/разгрузчиков жидкости или труб из BuildCraft. При подключения труб к нижней части отпадает необходимость в использовании деревянных труб из BuildCraft.

Не рекомендуется использовать обшивку водонапорной башни для декоративных целей. Незаконченные конструкции регулярно проверяются на правильность, так что это может сильно сказаться на производительности игры.

Дробитель — это особая постройка 3x2x2 (3 блока по ширине), используемая для дробления различных материалов.

Постройка:
Дробитель строится в виде параллелепипеда 3х2х2 из 12 специальных блоков дробителя. В целом для постройки потребуется 3 стальных блока, 12 поршней, 12 алмазов. Дробители не могут быть построены на смежных блоках, между ними должно быть расстояние минимум в 1 блок.

Интерфейс:

В левые слоты (любые) кладутся ингредиенты, в правых получается результат. Взаимодействовать можно и через загрузчики/разгрузчики предметов из RailCraft или трубы из BuildCraft, тогда ингредиенты нужно подавать через верх, а результат можно выгружать с любой стороны.
Использование:
Для работы устройству необходима энергия двигателей (также подойдут двигатели из BuildCraft или аналогичные из других модов) поданная напрямую или через энерготрубы. Максимум дробитель потребляет 15 MДж.

Дробитель позволяет получить сыпучий обсидиан и обсидиановую пыль. Если установлен Industrial Craft2, то их также можно получить с помощью дробилки из IC2.

Также устройство позволяет получить алмаз из гравия (гравий можно получить из булыжника), но шанс этого очень мал — 1/4000.

Не рекомендуется использовать блоки дробителя для декоративных целей. Незаконченные блоки регулярно проверяются на правильность, так что это может сильно сказаться на производительности игры.

Рецепты дробителя:
В некоторых случаях результат дробления носит случайный характер, в этих случаях указан шанс получения.

Резервуар — это особая постройка, предназначенная для хранения жидкостей в огромных объёмах.

Постройка:
Резервуар строится в виде коробки, полой внутри. Размер основания цистерны может быть в несколько вариантов: 3&#215;3, 5&#215;5, 7&#215;7, 9&#215;9; а высота может быть от 4 до 8 блоков. В итоге получается, что можно сделать множество видов резервуаров разного размера. Самый маленький из них будет размером 3&#215;3&#215;4, а самый большой — 9&#215;9&#215;8.

В постройке резервуара могут быть использованы три вида специальных блоков: обшивка резервуара, индикатор уровня резервуара и клапан резервуара. Все рёбра конструкции должны быть сделаны только из блоков обшивки. Оставшиеся грани могут быть сделаны из любых видов этих блоков в любом порядке. Внутри резервуар должен быть полым, там не должно быть никаких блоков, жидкостей и даже существ. Любые блоки, используемые при постройке, могут быть окрашены, не обязательно в одинаковый цвет.

Использование при постройке прозрачных блоков индикатора уровня резервуара позволяет видеть количество жидкости внутри. Блоки клапанов резервуара позволяют присоединить к конструкции трубы или загрузчики/погрузчики жидкостей.

Если резервуар построен правильно, то соседние блоки индикаторов уровня резервуара объединятся (если они есть), и станет доступен интерфейс.

Резервуары не могут быть построены на смежных блоках сбоку, между ними должно быть расстояние минимум в 1 блок. Но, в отличие от других сооружений, они могут соприкасаться сверху и снизу.


Использование:
Резервуар позволяет наполнять ёмкости и запасать жидкость всевозможными способами. Во-первых, это можно делать вручную, взяв в руки пустую емкость и нажав ПКМ на резервуаре, в этом случае ёмкость заполнится. Или если ёмкость уже с жидкостью, то жидкость зальётся внутрь. Во-вторых, можно использовать интерфейс. В-третьих с помощью блоков соединительных шлюзов можно присоединить к цистерне трубы или загрузчики/погрузчики жидкостей.

Объём резервуара зависит от его размера и вычисляется по следующей формуле: Объём (в вёдрах)= Высота*Ширина*Длина*16. То есть каждый блок общего объёма резервуара хранит 16 вёдер жидкости. Например, если взять самый маленький резервуар 3&#215;3&#215;4, то его объём равен 576 вёдер, а объём самого большого 9&#215;9&#215;8 — 10 368 вёдер (если резервуар изготовлен из стали, нужно удвоить вместимость т.е. 20 736 вёдер).

Так как резервуар внутри полый, то чем больше его размеры, тем меньше затраты материала относительно его объёма. То есть вместо нескольких маленьких резервуаров дешевле построить один большой. Но конечно для разных типов жидкостей придется строить несколько разных.

Последний раз редактировал Malkovich 17:23, 10.06.2015
 

Изменения статуса

Статьи

Статистика форума:

Сообщений
102
Пользователей
493966
Новый участник
screenpencil61
Рекорд посещаемости
148302:04, 13.07.2021